Всё Митино

В Митино выступают против строительства крупнейшего в Европе автобусного парка

Жители Митино выступают против перепрофилирования районного троллейбусного парка в крупнейший в Европе автобусный парк и отказа от строительства троллейбусных линий в Митино и Тушино по пяти маршрутам. Как говорится в письме, поступившем в редакцию NEWSmsk.com, строительство нового автобусного парка "противоречит интересам жителей, приведет к резкому ухудшению экологической и транспортной обстановки в районе".
В письме отмечается, что район Митино изначально проектировался под троллейбусное движение. В эксплуатации троллейбусы обходятся дешевле автобусов, а маршруты этого экологически чистого вида транспорта пользуются популярностью. Троллейбусный парк на 250 машино-мест в промзоне Пенягино строится в общей сложности уже 17 лет - с 1998 года. В 2008 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования, однако с приходом Сергея Собянина строительство парка включили в ныне действующую программу развития транспортной системы до 2020 года и адресную инвестиционную программу.
По словам протестующих, решение о перепрофилировании троллейбусного парка принималось кулуарно без учета мнения жителей и муниципальных депутатов, без положенных по закону публичных слушаний и публикаций в СМИ о целевом изменении назначения объекта. Как говорится в письме, новый автобусный парк рассчитан более чем на 410 машин, а, по неофициальным данным, будет обслуживать до 800 автобусов. Это противоречит санитарным нормам, запрещающим размещение автобусного парка на 300 и более машин ближе трехсот метров от жилых домов.
Составители письма также ссылаются на решение Градостроительно-земельной комиссии от 25 октября 2012 года, в котором особо отмечалось улучшение состояния воздуха и транспортного сообщения в Митино и Северо-Западном округе Москвы после ввода в эксплуатацию троллейбусного парка и новых маршрутов. Непреодолимых технических сложностей для строительства троллейбусных линий в Митино и Тушино нет. Авторы обращения считают, что троллейбусный парк и троллейбус в целом мешают "планам коммерциализации муниципального транспорта": запуск троллейбусов по ранее запланированным пяти маршрутам сделает частные автобусы нерентабельными.
В 2012 году жители Митино протестовали против строительства транспортно-пересадочного узла и отстойно-разворотной площадки возле станции метро "Пятницкое шоссе" вместо бульвара с газонами и цветниками. Тогда им удалось добиться своего. А в апреле нынешнего года на митинг против строительства автобусного парка выходили жители Куркино. Их возмутило, что власти изменили планы, решив строить автовокзал вместо образовательного кластера.
Напомним, реформа общественного транспорта столицы, затеянная еще несколько лет назад, предполагает, что автобусные маршруты в Москве будут обслуживать частные перевозчики. Маршрутки старого образца полностью исчезнут с улиц ориентировочно к концу 2016 года и перестанут дублировать маршруты "Мосгортранса". Во всем наземном транспорте будут действовать городские проездные и положенные льготы. Первый частный перевозчик на автобусном маршруте появился в конце сентября в Северо-Западном округе. Что касается троллейбусов, то в СМИ регулярно появляются сообщения об их частичной и даже полной ликвидации, что всегда вызывает большой резонанс. Однако власти еще ни разу не подтвердили подобные данные.

Источник: newsmsk.com/article/12Oct2015/mitino_bus.html

Фото (1)

Комментарии (0)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные жители.

 
 
Яндекс.Метрика