Всё Митино

Автосервис "Яуза Моторс"

 

Адрес Волоцкой пер. д. 7

Телефон +7 (495) 640-20-54
Телефон +7 (499) 116-58-97

Время работы 9.00-21.00

Рубрики: Автосервисы

Отзывы (17)

Отзывы (17)

#20714 07.05.2017 в 07:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

pascha

приехал первый раз на то 4. запись была на 12.00 приняли раньше ,зделали все быстро. ребята молодцы. огромное спасибо мастеру приемшику Шкаткову Сергею и ребятам механикам.
#20666 30.03.2017 в 10:09 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

frank45

все отлично,доволен обслуживанием ,и еще не раз приеду,
спасибо большое мастеру Андрею.
#20645 22.03.2017 в 09:00 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

elena17

Отличный тех центр!!!Работают профессионалы...Отдельное спасибо,мастеру Андрею Владимировичу ,мастеру Николаю и Даше...Всем советую...
#20534 06.01.2017 в 16:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Татьяна

Добрый день!
Сегодня посетила автосервис в Митино, заявка на ремонт №ТС 00000099 от 06.01.2017, остался неприятный осадок, о котором решила написать.
1. Сегодня сильный мороз и машина не завелась (Дизель). Привезли на эвакуаторе, о чем заранее договорились с менеджером, так как еще был вариант доехать самим через 3-и дня как потеплеет. По приезду тут же предложили купить новый аккумулятор, якобы не смогут работать с машиной не на ходу, почему не сказали это по телефону не понятно. Диагностику аккумулятора не делали, выглядит все это как развод.
2. По акциям: Была составлена калькуляция по тому что хотелось сделать, когда сумма вышла 70т.(запчасти)+39т.(работа), начала делить на критичное и не критичное, только потом сказали что оказывается есть акции до 08.01.2017 (то есть изначально их не учли). Очень не приятно, что про акции начинают вспоминать только тогда, когда клиент открыто говорит что не готов столько платить (как бы "прощупывают" потолок) и, к тому же, у официалов +- столько же стоит.
3. Девушка на ресепшене постоянно дергала мастера намекая на то что очень много уходит на нас время.
Со стороны было не приятно смотреть как 2-а сотрудника выясняют отношения как будто мы бесплатно просим их отремонтировать машину.
#20452 10.11.2016 в 11:04 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

fedkina

Добрый вечер! Давно не получала такого удовольствия от посещения автосалонов. Мастер Щеглов Виктор: нашёл возможность принять машину в загруженный выходной без предварительной записи, терпеливо и внимательно выслушал мои сбивчивые показания, внимательно и вдумчиво провёл диагностику, внятно и доступно все рассказал... Даже мой Драгоценный, обычно крайне критичный, был удовлетворён ;)
#20404 08.10.2016 в 11:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 0

[скрыто]

Разводилово, при частично работающих дворниках без осмотра убеждали о 100 процентной необходимости замены мотора стеклоочистителя. На мой вопрос - зачем его менять , если он работает изредка, один раз тз пяти, мне было заявлено , что там полетел датчик внутри мотора. Цена ремонта объявлялась в районе 35 тыс рублей. Так вот в моторе никакого датчика нет, снял трапецию , подал напряжение 12 в на мотор - мотор работает, долго разбирался с электроникой, нашел реле в подгоревшими контактми, зачистил, все работает, цена датчика 400 рублей, если просто заменить. А ведь взяли бы 35 тыс и не поморщились.....
 

Добрый день
Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством нашего обслуживания.
Каждый такой случай расследуется, виновные наказываются.
Это очень важно для повышения уровня обслуживания наших клиентов и предотвращения подобных случаев.
Для идентификации вашего обращения просьба указать дату вашего заезда, ФИО или гос. номер автомобиля.
С Уважением, Сергей
Служба контроля качества ЯУЗА МОТОРС

#20326 27.08.2016 в 11:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

covect

А мне не понравился сервис.Сел акум.При обращении с просьбой помочь мне отказали.Сослались на то что некому выехать и решить проблему.Отказ.Больше не буду обращаться.
#13287 27.04.2013 в 20:37 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

DmKorneev

Отвратительный сервис. Не желающие работать менеджеры, один из них Сергей, стекло разбитое на машину пытались купить неделю, хотя стекло доступно как родное так и не оригинал. Были разного рода отмазки, последнее - видимо ваше стекло разбилось. После этого я понял сразу, сервис ужас. бррр
#11464 08.02.2012 в 13:28 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Оксана

Отвратительно! Навязывают свои запчасти, которые даже не новые, а восстановленные, а цены-то огого! со своими нельзя, говорят, НЕ ПОДХОДЯТ! короче, деньги взяли, работу не выполнили. Эх, надо было мне сначала отзывы почитать в инете, их полно, и все об одном и том же. Странная политика компании, лишаться клиентов ради сиюсекундной прибыли. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
#10625 10.08.2011 в 20:17 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Маркетинг-менеджер ЯузаМоторс

Уважаемый Сергей Александрович! ЯузаМоторс при нормировании работ использует лицензионную программу «AUTODATA», с ее помощью и на основании цен на работы для X5 E70 замена всех четырех задних фонарей стоит 4596 рублей, замена ксенона ближнего света в двух фарах стоит 4596 рублей , замена ламп в 2-х ПТФ 2298 рублей. Такая цена и была в Вашем случае. Компания ЯузаМоторс согласна, что в лицензионной программе «AUTODATA» данный норматив некорректен. Благодарим за информацию. Приносим свои извинения и предлагаем посетить наш техцентр для решения вопроса по возврату разницы по стоимости с учетом скорректированной цены.
С уважением,
Управляющий директор
Автотехцентра «ЯузаМоторс Митино»
Шешин Олег.
pm@yauza-motors.ru
#10193 27.05.2011 в 11:36 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

111

Уважаемая Лилия Викторовна!
Благодарю за предоставленную информацию. Она поможет улучшить качество работы с нашими клиентами. Приношу свои извинения за накладки при записи Ваших авто на шиномонтаж и некорректное поведение мастера консультанта. Разбор данного случая произведен. Проведены дополнительные обучающие занятия с персоналом техцентра. Виновные сотрудники понесли наказание.
Рассчитываю на то, что следующий Ваш визит к нам в техцентр будет отмечен благодарностью.
С уважением,
Управляющий директор
Автотехцентра «ЯузаМоторс»
Шешин Олег Леонидович.
pm@yauza-motors.ru
#10022 03.05.2011 в 14:02 Репутация: 4

Всего отзывов: 74

Lilu

Пару недель назад переобувала машину. записала две машины на 12-00 (по телефону сказали - возьмем сразу две в работу). Приехали на двух машинах, одну оформили и говорят - вторую возьмем когда эту закончим. Ну хрен с ним, оставляю машину, говорят - 1.5 часа будем менять (не первый год за рулем и не первый раз меняю резину - 30-40 минут максимум). фиг с ним - меняйте. через 2 часа приезжаю, спускаюсь - машина стоит на двух колесах!!!! мне говорят возмущенно - девушка!!! это СЛОЖНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС!!!! в итоге забарала машину ровно через 3 часа!!!! это было последнее обращение к ним. а тк в нашей большой семье 11 машин - потеряли 11 клиентов.
#10020 03.05.2011 в 12:42 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Sergei_

Разводилово на деньги, предпочитают урвать копейку, но лишиться возможности дальнейшего регулярного обслуживания авто.
#9181 14.01.2011 в 12:45 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Анна

"Яуза" при общении весьма приятное впечатление производит. Я там 2 раза "скорую помощь" машинке оказывал: покрышку ремонтировали и настраивали направление свет фар. Вхошли в положение, что надо срочно, делали быстро и качественно. Для меня плюс еще там, что оплату по карточкам без проблем принимают.
#8971 13.12.2010 в 11:57 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Stepan

Спасибо ребятам, что не развели мою жену! У нее появился какой-то шум внизу автомобиля, испугалась что проблема в подвеске и я отправил ее одну в "Яузу Моторс". Оказалось, что в подвеске все в порядке, а на холоде начала дребезжать плохо закрепленная защита. В итоге отделалась она легким испугом, а другие могли бы развести девушку-блондинку!
#8871 06.12.2010 в 13:09 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Stepan

Совершенно замечательный автосервис. Оставляю самые лучшие рекомендации по работе центра Яуза Моторс в Митино. Ремонт был быстр и качественный. Спасибо!
#8534 25.10.2010 в 14:48 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

frmai

Отвратительное качество обслуживания. Обсалютное не соблюдение ни сроков ни качества ремонта. Постоянные ссылки и отговорки. За три часа моего нахождения в сервисе, мастер подходил к авто в общей сложности минут на десять. Безобразие!!!
 
Яндекс.Метрика