Всё Митино

"ПЕРСОНА" имидж-лаборатория

 

Адрес Пятницкое ш. д. 15

Телефон +7 (495) 794-87-25
Телефон +7 (495) 794-86-05

Рубрики: Салоны красоты

Отзывы (18)

Отзывы (18)

#20532 02.01.2017 в 17:07 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

[скрыто]

Хочу оставить отзыв в противовес предыдущему.Если дама не знает даже как имя мастера который её ...в конфетку пытался превратить,то поны ясно у кого.Салон замечательный,администраторы вежливые и очень Приятные.Ничего не навязывают лишнего ,пришёл постригся и ушёл довольный.Цены адекватные без накруток.Не знаю кто там у нашей мадам ножницы не уверенно держал,не у всех была мастеров.Ригина супер мастер стрижет на 5+ А если кому то не понравилась стрижка,езжайте туда где раньше стриглись.Нечего филонить!
ись.Не чего филонить.
#20530 01.01.2017 в 16:10 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

fNOUY7

Мне стало трудно ездить к своему Мастеру на стрижку (который всегда из моей головы делал сладкую конфетку) на ул.Подбельского аж и начала я неспещно подыскивать салоны в Митино.....Зашла в Персону...цены смешные....стрижка мастера мастера 1200, стрижка топ-мастера 1800, стрижка стилиста 2500...Спрашиваю "А чем ТОП-мастер отличается от мастера" Ответ: "Ну, топ-мастер - это тот, который учился......Занавес))) А Мастер - тот, который не учился???? И что будет с моей головой, если я пойду просто к мастеру - непонятно?? Посмеялась......Думаю - "все таки, дай посмотрю, как стригут"может, понравится....Села в кресло, стала наблюдать...10 минут хватило на то, чтобы посмотреть, как неловко держит ножницы "топ-мастер (не знаю, как его зовут, рыжий молодой некрасивый) и как неуверенно он ими орудует....подумала, раз "топ-мастера" такой квалификации, то что же с остальным персоналом....А понтов-то, понтов....
#13798 20.11.2013 в 23:41 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Наталья

здравствуйте.. меня завут Наталья и я постоянная клиентка в этом салоне. прихожу на стрижку и окрашивание.. всегда очень довольна . благодарю топ мастера Эдгара за профессеонализм и хорошее настроение
#12880 07.01.2013 в 01:07 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

katy

Полностью соглашусь с предыдущими комментариями. Салон испортился.
Как мне сказали в самом салоне - у них полностью сменилось руководство. Предполагаю, что салон перекупили..
Все хорошие мастера ушли. Работает всего 1 мастер. Записали меня на укладку к мастеру Татьяне на одно время. Потом перезвонили - перенесли на другие время, которое мне уже не подходило. Сказали, что у них там какая-то накладка вышла с записью. Моему возмущению не было предела. Я бы, может, и не обратила на это особого внимания, т.к не отношусь к числу "скандальных" клиентов, если бы данная ситуация не повторилась за текущий месяц уже 2 раза!!!
Видимо теперь за персоналом совсем никто не смотрит и они делают что хотят..Жаль, что испортился такой салон - в шаговой доступности от дома. Хорошо, что в митино много салонов, которые пока еще заботятся об уровне и качестве обслуживания клиентов и борются за них.
#12863 24.12.2012 в 21:01 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Alexmitino

Друзья я в шоке , я специально зарегестрировался на сайте , где вижу отзывы от самой Персоны. Очень надеюсь , что их читают руководители данной организации, которые я считаю поддерживают и дорожат статусом "Персона". Так вот сегодня 24.12.2012 в 20ч05м звонок на мобильный телефон из моей любимой персоны, которую я посещаю около 5 лет не меньше, подтвердит мастер Катерина . Ой извините наверное лишнее это было , но пусть будет . Так вот звонит персона Алексей вы где? Я дома отвечаю я.Вы на сегодня записаны говорят мне на 20-00 на стрижку . Я говорю как так у Мастер Катерина , у которой выходные воскресенье , понедельник , вторник (как и сказал пять лет туда хожу уж знаю , когда у моего мастера выходные) ответ прост у нас расписание поменялось перед праздничными днями и ЧТО ? А госпоже Виолетта или Валентина , честно не помню как ее зовут извините меня.ЕЙ ВСЕ Равно , она мне начала искать свободное время на другие дни. А что я записался за две недели , что я работаю по 12 часов в сутки , что сам свое время планирую , я понял друзья ей пофиг и начхать на вас, надеюсь что для руководства персоны это не так .Подтвердить все это легко, тремя неделями раннее еду в такси звоню в персону , записываюсь и объясняю позвоните мне за сутки и предупредите ,что я записан. Ответ меня шакировал: у нас такого нет как хотите так и запоминайте , нашу Виолету или.... Еще раз простите не волнует. Но за то , когда была моя последняя стрижка у не было время сидеть и делать себе маникюр, да нет я не против . Только поймите , когда вы просите вам набрать и сказать вас ждут на стрижку , вы не кого не волнуете администратор думает о себе. В общем так скажу туда я больше не нагой , пока руководство не пересмотрит отношение к клиенту. Давайте друзья мы уже в 21 веке подтянем уважение к клиенту и если он о чем то просит ,прислушаемся к нему. В данном случае он просил напомнить о себе в виду его занятости не чего более, внешний вид это еще пол статуса, персонал ..... Обратите внимание .
#12862 24.12.2012 в 15:59 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Ekaterina

Стриглась у Аллы летом. Подстригли хуже, чем плохо. Пришла в назначенное время и ожидала Аллу, около 10-15 минут,потому что она курила и болтала с коллегами.Стрижка с укладкой длилась 20 минут, а мое пожелание постричь ровно, без каскада было проигнорировано.В салоне в который я пришла стричься после нее сказали, что еще не видели, чтобы так криво кого-то стригли. Сейчас постепенно исправляю ее ошибки в другом салоне.
#12835 16.12.2012 в 11:22 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

TanyaL

Хочу оставить негативный отзыв о данном салоне! Была записана на 10.30 на ламинирование и стрижку. Прихожу в салон, мне сообщают, что у них на 12 часов записан клиент и они могут сделать мне только стрижку. У них видите ли новые менеджеры, которые не знают сколько времени длится та или иная процедура. Хотелось бы найти телефон администрации! Больше в этот салон не пойду!
#12767 26.11.2012 в 16:27 Репутация: 0

Всего отзывов: 8

AnitaNita

У меня крайне негативные впечатления об этом салоне! Во первых, летом, записалась на "счастье для волос" Label, оказалось уже на месте, что в салоне отсутствуют все ингредиенты! Вместо этого сделали мне экспресс-уход, который что мертвому припарка, такого эффекта не дает, как "счастье". Мастер Антон с сигареткой неспешно пришел на работу на полчаса позже, что помешало мне успеть на важное мероприятие (у меня еще в салоне был маникюр с педикюром, рассчитано было все по минутам, из-за Антона опоздали, конечно!). Во второй раз записала старшего ребенка на стрижку к мастеру Татьяне. Пока ехали, позвонили мне из салона и сказали что она опаздывает. Ну ладно, приехали, входим, - нам говорят, типа, а вы кто? Вы не записаны на 10, у нас тут другой человек, вы наверное в другую "Персону", что в "Ковчеге" записаны.... Ну я сначала подумала, что сама перепутала сказано ведь было с такой уверенностью! Я с двумя детьми развернулась и пошла обратно в машину. Набираю номер, откуда мне звонили про опоздание Татьяны и спрашиваю: "Вы где находитесь, в "Ковчеге"?" - "Нет, - говорят, - мы на Пятницкой"... Так, интересно, какого.... меня развернули с детьми? Фифа на ресепшене говорит: "А у нас на 10 "Ярослав " записан". Так это мой Ярослав и есть! Даже имя не спросили! "А можно, говорю, к вам вернуться-то стричься?" Так она мне:"У нас так получилось, что на это же время другой ребенок еще записан. Вам ждать 40 минут!" Нормально работают?! Такое впечатление, что персонал с улицы набирают, без обучения, как надо с клиентом, без подготовки по делопроизводству! Дисциплины никакой! В общем, больше мы в этот салон ни ногой!
#12433 25.08.2012 в 23:12 Репутация: 0

Всего отзывов: 12

nefa

За день до свадьбы перезвонили и отменили мою запись - мастер не умеет делать свадебные прически. А другой мастер в отпуске. Омерзительный осадок. Пусть к вам ко всем также наплевательски относятся везде.
Неужели заранее нельзя было это сделать, либо вообще не принимать мою запись !!!
Кто не хочет испортить свой праздничный день - в персону не обращайтесь !
#11099 11.11.2011 в 18:17 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Миронова

Могу сказать что тут и девчёнки классные специалисты. Я живу недалеко и обслуживаюсь у них.
Еще могу порекомендовать их соседей клинику медицины и стоматологии.
#11098 11.11.2011 в 17:17 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

nonna

Антон - потрясающий мастер! правда. а за мытье головы вообще заслуживает нобелевской премии )
пока это лучший салон, который я посещала в митино.
#9457 01.03.2011 в 14:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Элла

Уважаемая Карамба! Судьба звонить в таких случаях только тем клиентам, у которых нет даже намека на чувство собственного достоинства. Не клиент теряет салон, если учитывать, что подобных салонов по три штуки в каждом доме, а салон теряет клиента. И не одного, а ещё тех, кого он отсоветует, кому не посоветует, и тех, кто не придет, прочитав негативный отзыв. А это гороздо больше, чем один человек. Вот теперь и подумайте о ценности всего лишь одного клиента...
#9447 28.02.2011 в 22:13 Репутация: 0

Всего отзывов: 36

karamba

а самой за месяц позвонить в администрацию - не судьба было? Вы действительно наивно считаете, что вы одна - такая постоянная и ценная клиентка?)))
#9444 28.02.2011 в 21:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Элла

Салон, администрация и владельцы которого не имеют ни малейшего представления о том, как нужно работать с клиентом. Ходила "на ногти" к Ирине несколько раз и всё время платила определенную сумму, но в очередной раз оказалось, что мой маникюр стоит на 400 рублей дороже. При расчете я спросила, откуда такой завышенный счет и получила какой-то странный и невразумительный ответ. По счету расплатилась и уже дома поняла, что мастер ошиблась на 400 рублей. Позвонила администратору и рассказала об ошибке. В итоге договорились, что эту сумму мне зачтут в слудующий маникюр. Но когда две недели спустя я стала записываться на маникюр, то меня поставили перед фактом, что никто мне эти деньги учитывать не будет, так как в прошлый раз заплатила я как обычно и сумма на 400 рублей больше нигде не фигурирует. Разговор поменял свой тон после того, как я сказала, что у меня сохранен чек. Администратор заверила меня, что в ближайшее время она обсудит всё с владельцами салона и вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО будет решен. Мне обещали позвонить, но прошел месяц, а звонка из салона так и не последовало. Вот такая вот некрасивая история. Из чего я сделала вывод, что владельцам и администрации данного салона наплевать на своих клиентов, здесь не умеют признавать своих ошибок и красиво их разрешать. Видимо у этого салона слишком много клиентов (в чем я сильно сомневаюсь), если они имеют возможность так разбрасываться ПОСТОЯННЫМИ клиентами. А ещё слишком мало профессионализма для работы в сфере красоты. Разумеется, что в этот салон я больше ни ногой и никому не советую, так как рискуете быть общитанными.
#6628 25.12.2009 в 12:38 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

helga_m

В Персону ходила только один раз, стриглась у Светланы. Стрижка очень понравилась, качество хорошее. Немного побольше приветливости мастеру и всё будет просто идеально!
#6626 24.12.2009 в 20:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

nail

Уважаемая Ксюша!
Администрация Персоны просит вас оставить свои контактные данные (Имя, фамилию, или начальные цифры мобильного телефона.) И написать, что конкретно вам не понравилось? Мы проверим по базе, действительно ли вы у нас были? Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО посещали наш салон, и вам не понравилось - мы готовы вернуть Вам деньги! Так что, Ксюша, ждем от Вас контактной информации!!!
P.S Если кликнуть на ник «Ксюша», откроются все сообщения, которые писал пользователь, думаю многим всё станет понятно…(если, конечно, пользователь не удалит свои сообщения)

Если даже сотрудник курит, то это его личное дело и на качество его работы это никак не влияет! 
И если вы работник соседнего салона, то будьте выше, не пишите гадости.
Мы за здоровую конкуренцию и за реальные отзывы!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!!
#6598 19.12.2009 в 20:27 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Yasya

Стригла в этом салоне дочь месяц назад. Мастер Яна очень понравилась, постригла чудесно, мы довольны. Боялись остригать длинные волосы так коротко, но получилось-супер! На ресепшене встречал молодой человек, очень милый. В помещении очень красиво. Дали карту со скидкой.
#6597 19.12.2009 в 19:23 Репутация: -3

Всего отзывов: 3

Ксюююша

"Персона"!!! кроме названия и нет больше ничего! открыли очередной салон...и что? Вы где набираете персонал вообще, уважаемые? И еще хотелось бы сказать вот что....очень уж неприятно проходя мимо вашего салона в магазин видеть стоящих на крыльце мастеров с голыми животами с сигаретами в зубах да еще и мат перемат отборный стоит!! Живу в этом доме...картину эту наблюдаю постоянно! Ходила подстригаться и я и муж. Ужасно!!!
 
Яндекс.Метрика