Всё Митино

Сеть ресторанов "ЧАЙХОНА № 1" by Timur Lansky

Сеть ресторанов "ЧАЙХОНА № 1" by Timur Lansky

Адрес Пятницкое ш. д. 39 (ТЦ "Мандарин")

Телефон +7 (499) 704-01-11

Сеть ресторанов "ЧАЙХОНА № 1" by Timur Lansky Facebookе Сеть ресторанов "ЧАЙХОНА № 1" by Timur Lansky Вконтакте Сеть ресторанов "ЧАЙХОНА № 1" by Timur Lansky Instagram

Сайт http://www.chaihona1.ru

Время работы 12:00 - 06:00

"Чайхона №1" Митино – это chillout-cafe с неповторимой атмосферой: мягкие диваны и подушки, авторские интерьеры, лучшие блюда узбекской и уйгурской кухни, ароматные кальяны и lounge-музыка. Бренд основан в 2001 году Тимуром Ланским, а его символом является «Чайник с Короной»! Остерегайтесь подделок!

Рубрики: Рестораны, Кальяны, паровые коктейли, Доставка суши, Доставка блюд из меню

Отзывы (12)

#21151 02.04.2018 в 02:15 Репутация: 0

Всего отзывов: 0

[скрыто]

Приложение и логистика совершенно отвратные! (iOS)
Только что скачал, оформил заказ? Заказ получил статус - ДОСТАВКА. Через 15 минут решил проверить (мало ли у кого как принято - кто-то перезванивает, кто-то - нет) - зашел в приложение, предложили залогиниться и ввести код. Ок - получил смс, ввел код. Получил экран с опцией "история заказов (1)", тыкнул - получил вращающееся колесико ожидания и зависшее приложение. Уперся рогом, выгрузил приложение вручную, запустил заново - то же самое. Затем еще раз - тот же результат. Как ни жму Личный кабинет в приложении - заставляют логиниться и запрашивать смс в который раз (см скриншот). Бред какой-то. Посмотрел на статус заказа еще раз - ДОСТАВКА, прочел в условиях доставки, что 1-1,5 часа. Ок. Наверное, везут, раз написано.
Через полтора часа набираю по номеру доставки с откровенной претензией - ребята, полвторого ночи, вы где?
Оказывается:
1) Я неправильно указал номер телефона при оформлении заказа. - Справедливо. Но адекватные люди показывают клиентам полностью ОПЦИИ заказа даже после его оформления - адрес, указанные контакты, метод оплаты. Многие чуть ли ни с прогресс-баром готовится/передан курьеру/доставлен.
2) "Мы всегда перезваниваем в течение трех минут, а вам дозвониться не смогли". А какого хрена полтора часа тогда горит статус "доставка" у заказа, если вы его не подтвердили и аннулировали? Для красоты? Не логичнее тогда ли писать "ожидает подтверждения" или "отменен", а не вводить клиентов в заблуждение?!
3) Где в правилах доставки для клиента в мобильном приложении указано, что вы перезваниваете в течение трех минут и что это входит у вас в обязаловку? Клиенты об этом должны догадываться, да?
В итоге - приложение глючное, логика доставки Чайхоны - странная. Мышление разработчиков - ограниченное и не в пользу клиента. Опять же сошлюсь на то же Тануки или Пиццу Хат, у которых все понятно и адекватно. Хотели посмотреть реакцию людей, которые полтора часа ждут заказ ночью, а его не привозят? Пожалуйста.

Сеть ресторанов "ЧАЙХОНА № 1" by Timur Lansky

Доброе утро! Приносим свои извинения за неудобство! Благодарим вас за ваш отзыв,он очень важен для нас, все замечания и пожелания учтены и переданы в тех.службу! Постараемся исправить в ближайшее время.С Уважением, администратор Александр.

#20442 03.11.2016 в 21:31 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

МАРИНА

уютно, персонал отличный, внимательный, и даже вкусно )
#18590 28.09.2015 в 15:12 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

[скрыто]

Уютное место, удобные диваны, приятная музыка.
#18547 02.09.2015 в 11:47 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Оленька

Хорошее место вкусная еда и нешумно. Можно с подружками поболтать)
#18440 18.06.2015 в 12:20 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

znaychenko

Очень уютно, обслуживание на высоте, кальян бомба! Ноо дороговато))
#18150 25.11.2014 в 19:43 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Alena

Первый раз в Чайхону сходили с мужем сразу после ее открытия, и все очень понравилось, особенно интерьер, атмосфера и конечно кухня (я вообще поесть люблю, а все восточное так просто обожаю). Захаживали довольно часто, но после недавнего пополнения в семействе пока сильно не погуляешь) ну так это я к чему, к тому что теперь заказываем домой, "по праздникам", так сказать. Вот зашла в отзывы и сильно удивилась отзыву "собаки-улыбаки" про средненькую еду и ее туалетные приключения. Всей семьей сколько ни заказывали, все было отлично, так что странная история, не верится как-то.
#18139 18.11.2014 в 13:19 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

Собака-улыбака

Заказывали доставку из этого ресторана - все четко, даже раньше назначенного времени. Приехали два здоровых приличных парня. Им бы не курьерами работать. На вкус еда весьма средненькая. В туалете с мужем на пару после нее проторчали.
#18078 17.10.2014 в 14:17 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

lamina206

orlichan, хохочу!))))) Очень метко сказано.
Вообще все рестораны Чайхана в Митино - э то единственное приличное место для бесед и встреч с друзьями.
#18071 16.10.2014 в 11:20 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

IraDa

Очень медленный персонал, ну очень. Над этим надо работать. Все остальное очень хорошо
#16815 06.04.2014 в 17:42 Репутация: 29

Всего отзывов: 66

Sincerity

Внутри все красиво, как и нарисовано в рекламке ) Интерьер интересный, места довольно много (с улицы помещение представляется гораздо меньше, чем когда оказываешься внутри). В качестве кухни и обслуживании Чайхона держит марку, и это хорошо, потому что не все заведения сети могут этим похвастаться (особенно в центре).
Есть один неприятный момент, но для меня он важен: у меня есть карта Чайхоны №1 (которая ЁК), где до скидки в 15% осталось тысяч 20. Здесь же мне сообщили, что ЭТА карта не действует, а типа вот вам анкета, регистрируйте НОВУЮ карту, и получите 5% скидку после того, как находите к нам на 20 000. Ну, знаете! Как у рядового клиента, не особо стремящегося разбираться в деталях ваших франшиз и маркетинговых нюансах, вызывает легкое недоумение такая ситуация. Если это отдельная сеть, то зачем рисовать рядом с чайником логотип Чайхоны №1? Если нет, то зачем эта несуразица с различными дисконтными системами? Ходить два года сюда, чтобы получить ту же самую скидку, что у меня и так уже есть, я не буду, извините. У пары моих знакомых похожая ситуация и абсолютно такое же мнение.
Дело ваше, но, мне кажется, в данном случае было бы удобнее и выгоднее для клиентов, если бы этого перетягивания одеяла не было. А так всё хорошо и классно да, но при прочих равных условиях мой выбор будет склоняться не в вашу пользу.

#16796 03.04.2014 в 14:58 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Миша Макаров

Пришли с семьей первый раз. Наконец то в Митино открыли уютное место для всей семьи, готовят вкусно. Всем доволен, молодцы! Так держать!
#16204 07.03.2014 в 17:42 Репутация: 29

Всего отзывов: 66

Sincerity

:D Снаружи выглядит уютно, внутрь, к сожалению, пока попасть не случилось. Обязательно напишу, как дойду.
С улицы зато создаётся стойкое впечатление, что родное Митино может спать спокойно - по ночам Чайхона пристально ищет в небе вражеские бомбардировщики (фото) :)))

Яндекс.Метрика