Всё Митино

WELT-AUTO центр послегарантийного обслуживания автомобилей

 

Адрес 1-й Митинский пер. д. 3 (Cинее здание между ТЭЦ и апарт-отелем YES. От м. Митино или Волоколамская 7 мин. пешком)

Телефон +7 (495) 777-88-62 (Автосервис/Запчасти/Бухгалтерия/Администрация)
Телефон +7 (495) 725-66-73

info@welt-auto.ru

Время работы 09:00-21:00 Без выходных и перерывов

Рубрики: Автозапчасти, Автосервисы, Автомойки

Отзывы (5)

Отзывы (5)

#21716 24.11.2020 в 22:51 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Евгения

Ранее уже была на сервисе 2 раза. Не могу сказать, что была в восторге от обслуживания, но все в рамках "сделано-оплачено". Возникла необходимость замены лобового стекла. Когда пришла забирать автомобиль, увидела, что регистратор на лобовом приклеен на какую-то просто размазанную массу, вырез под камеру неровный, как будто кто-то руками вырезал, в салоне по панели, сиденьям, коврикам не только куски грязи, но и какие-то опилки и все размазано. Подошла к приемщикам, сказала, что мне нужно, чтобы кто-то ответил на пару вопросов. Получила ответ: "Какие вопросы, оплачивайте и забирайте". Но все-таки вышел со мной к авто. На мой вопрос, на что приклеен регистратор, ответ был:! "что было на то и приклеили, вообще не обязаны были". Вызвали тех, кто устанавливал стекло, несмотря на то, что находились они в 2 минутах езды, приехали они минут через 40. Чего я только не услышала: и что мне заняться не чем, придираться к таким мелочам, и что все неровности - это к заводу в Китае и т.п. чушь... Спасибо мастеру Вельт-Авто, по крайней мере разговаривал со мной не как с идиоткой... Сделали скидку на неровности (хотя я бы лучше доплатила, но только бы этого не было), помыли "бонусом" салон... Через день позвонила, что не работает датчик дождя, спросили во сколько смогу подъехать, чтобы к этому же времени подъехали установщики... Подъехала к обозначенному времени, и тут мне ответили, что установщики не подъезжают когда я захочу, а только тогда, когда у них есть время. То есть либо оставляю машину и жду, либо еду сама к ним. Позвонили установщикам, сказали, что я сейчас подъеду, напомнили проблему. Благо ехать к ним недалеко, но темными дворами в гаражи, тоже мало удовольствия. Подъехала к какому-то гаражу, вышел установщик, встал в свете фар с чипсами в руках и с ехидной улыбкой стоит ест чипсы... Когда я показала, что подойдите и посмотрите, он подошел... и далее диалог:
- Ну и что опять случилось?
- Вы же знаете по какой причине я приехала.
- Откуда мне знать, я с Вами не разговаривал.
- Вам при мне не звонили, я слышала разговор.
- Кто мне звонил, с кем разговор?
Далее все в таком же стиле... Описывать долго. В конце я не выдержала издевательств и уже просто орала матом на него! Хотелось сначала ответить в его же стиле, но быстро пришло другое решение. Я уехала и показала видео с регистратора юристу: где установщик с чипсами в руках перед авто с издевательской улыбкой, как он далее разговаривает со мной... Конечно, я может ступила с датчиками и не так проверила, но этот автомобиль у меня всего 3 месяца, хотя стаж водителя у меня 20 лет и по своему авто я всегда знаю что и когда мне нужно сделать. И приехала я не и истерикой и претензиями, а с конкретным вопросом. Мне 45 лет и я занимаю руководящую должность уже много лет... но никогда не позволяю себе разговаривать со своими сотрудниками в таком тоне. А тут в какой-то шарашкиной конторе втаптывают в грязь! В общем, подаем с юристом в суд на моральный, благо на видео достаточно доказательств! А в Вель-Авто больше никогда не поеду!
#18905 15.03.2016 в 20:44 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Alena1

Ремонтировала свою машину (Mazda cx5) . Заменили переднюю панель, красили переднее правое крыло , бампер и капот, уложились в два дня . Качество окраски и внешний вид машины после сборки говорит о том, что работают , действительно отличные специалисты . Менеджер Сергей все популярно показал и разъяснил. Большое человеческое спасибо)))
#18837 17.02.2016 в 09:18 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Olga

Добрый день. Автосервис Вэлт-Авто мне посоветовал мой знакомый, который там постоянно обслуживает свой рабочий автомобиль. Позвонила, там сразу предложили приехать на осмотр моего «мистера Эскалейда», у которого была помята вся правая часть и бампер. Мастер Сергей, осмотрев машину, предложил заехать в цех, т.к. могли быть повреждения, которые было не видно под треснувшим бампером. При мне разобрали машину, всё описали и через некоторое время составили калькуляцию ремонта (всего по времени я затратила около часа). Очень понравилось то, что все объяснили русским языком: без всяких умных фраз, технических терминов, а просто - это лучше поменять, это можно отремонтировать и т.д. Цех довольно симпатичный: все аккуратненько и чистенько, мастера опрятные и вежливые. Через день, когда привезли все запчасти, я уже сдала машину в ремонт. Сроки мне озвучили 5-7 дней, но по факту машина была готова на 4-й день, а стоимость получилась даже ниже первоначальной. Качеством ремонта довольна, покрасили очень хорошо, хотя цвет у меня не простой – перламутрово-белый. Когда раньше красила машину по Каско в другом сервисе, то там дверь несколько раз перекрашивали. В общем всем рекомендую данный сервис. Большое спасибо всему кузовному цеху, особенно хочется выделить мастера приемщика Сергея и мастера цеха Алексея. Успехов вам и процветания в вашем бизнесе. С уважением Ольга.
#18725 08.12.2015 в 12:05 Репутация: 29

Всего отзывов: 66

Sincerity

C какого перепугу вы рассылаете СМС с рекламой? Откуда у вас мой номер и кто давал разрешение что-то присылать? Я не подписывался никогда ни под какие рассылки!

#18346 20.04.2015 в 17:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

dolka

Очень нравится Ваш АвтоТехЦентр. Всегда прохожу у Вас ТО, хочу поблагодарить ваш коллектив за внимательное отношение к клиентам и по ценам вполне доступно на сегодняшний день.
 

Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей компании. Мы усердно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Всегда рады видеть Вас в нашем центре.
С уважением, администрация WELT-AUTO.

 
Яндекс.Метрика