Всё Митино

ДИ ЛЮКС Центр медицинской косметологии, салон красоты

 

Адрес Митинская ул. д. 46 (дом с аптекой, вход со двора)

Телефон +7 (495) 794-16-28
Телефон +7 (926) 530-23-98

Время работы Пн-вс 10:00-21:00

Рубрики: Салоны красоты, Массаж, Косметология

Отзывы (95)

#13704 17.10.2013 в 10:14 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

sevamf

Не перестаю радоваться походам в Дилюкс! Очень хороший, квалифицированный коллектив. Я пользуюсь услугами косметологии и медицинской косметологии. Если вы подумываете о качественном уходе или инъекционных методиках то вы не разочаруетесь придя в Дилюкс.
Но несмотря на мое удовлетворение результатами, хотелось бы, чтобы, по возможности вводились в репертуар новые процедуры например очень очень очень интересует лазерная или фото эпиляция! Не хочется уходить в другое место. Эпиляция (аппаратная) очень популярная процедура и спрос на нее изо дня в день растет, так что думаю салон не останется в накладе введя данную услугу.
Успехов и процветания!
 

Большое спасибо за столь лестный отзыв - нам ОЧЕНЬ приятно! А что касается аппаратной эпиляции - есть над чем подумать.
С уважением, Администрация.

#13650 02.10.2013 в 02:52 Репутация: 0

Всего отзывов: 12

leto

Была на маникюре, средненько. Ничего плохого сказать не могу, но и ничего хорошего. В общем-то делают не плохо, но не идеально. В следующий раз в другой салон схожу
 

Спасибо за отзыв. Ваше мнение - это стимул для нашего дальнейшего совершенствования.

#13573 12.09.2013 в 23:09 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Irina

Доброго времени суток!Очень приятная и уютная атмосфера,особенно после ремонта.Спасибо большое салону"Dilux",в котором работает замечательный мастер парикмахер Юля Зайцева.Я являюсь её постоянным клиентом уже более 3 лет,свою работу делает на высоком профессиональном уровне,всегда подскажет что-нибудь новенькое и интересное,легка в общении и доброжелательна,всем советую!
#13531 26.08.2013 в 07:58 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Darja

В дополнение к ниже написанному отдельно хочу написать про парикмахера Юлю. Я думала нашла своего парикмахера, но ошиблась. Результат был хорош только первые два раза, последующие разы она как-будто не понимала, что я хочу, хотя просила сделать все как в прошлые окрашивания. А последний раз результат меня просто добил и еще содрали 7000 р за какую-то сложность, хотя прихожу я всегда с одинаковой головой. В общем просто ужас!!!! Цель у этого парикмахера втереться в доверие клиенту, а потом как можно больше сдирать денег с него!!!!
 

Здравствуйте, Дарья!
Вы очень упрощенно представляете себе процесс окрашивания волос. Окрасить волосы в первый или в 101-ый раз – совсем не одно и то же. В первый раз вы красите натуральные и, в идеале, здоровые волосы. Собственно, в прайсе и указана цена за окрашивание таких (а вовсе не любых!) волос. А потом мастер уже имеет дело с волосами, подвергнутыми многократному химическому воздействию. Плюс изменения структуры волос, связанные с гормональными факторами, приемом лекарственных средств, воздействием солнечных лучей, наконец, неправильным домашним уходом за окрашенными волосами. Поэтому каждый Ваш приход в салон – это отдельная и совершенно уникальная история. И требуя от мастера, чтобы было «как всегда», надо быть готовым к тому, что для создания такого эффекта Вашим волосам могут потребоваться дополнительные процедуры, а Вам, соответственно, дополнительные траты.
Поэтому, думаю, будет разумным еще до начала работы подробно обсудить с мастером, что Вы хотите получить, что для этого (исходя из текущего состояния ваших волос) мастер будет делать, и сколько это будет стоить . И если вдруг окажется, что предполагаемая сумма выходит за рамки Вашего бюджета, мастер всегда сможет порекомендовать альтернативные варианты: другие виды окрашивания, другие (бюджетные) красители, возможно, порекомендует в этот раз сделать упор не на окрашивание, а на лечение волос. И последнее: друзья, давайте уважать друг друга! Писать про мастера, что он «пытается втереться в доверие клиенту, чтобы потом содрать как можно больше денег» - это ниже пояса. Честное слово, Юля таких обидных слов не заслужила.

#13530 25.08.2013 в 22:04 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Darja

Сегодня делала окрашивание в этом салоне раз пятый, думала нашла своего мастера, но была разочарована, еще в прошлые разы заметила, что стоимость окрашивания (это брондирование, тонирование, лечение и подравнивание кончиков волос)с каждым разом увеличивается с 4000р каждый раз на 500р больше при том, что из раза в раз делается одно и тоже, в этот раз решила сэкономить не делать лечение волос, получилось, что с меня взяли еще больше чем с лечением 7000р. А на мое возмущение парикмахер Юля извертелась и сказала, что в этот раз у нас ситуация была сложнее. Теперь этот салон потерял клиентов!и не только меня, а еще и клиентов в лице моей мамы, свекрови мужа!
#13506 15.08.2013 в 23:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 19

Екатерина

Делала педикюр с покрытием шеллак у НАтальи( могу ошибаться). Покрытие стало отваливаться просто через дней 5, когда пошла в душ! Оно как будто отклеивалось, и без проблем снималось одним движением!
В другом салоне сказали что это скорее всего подделка! Жаль что руководство закупает некачественный продукт!
 

Здравствуйте, Екатерина!
Причин, по которым может отслаивается Шеллак, - огромное множество. Поэтому сходу пенять на криворукость мастера или некачественный материал, думаю, не стоит (особенно если учесть, СКОЛЬКО таких покрытий они делают за неделю, не говоря уже за месяц или год).
Не секрет, что Ваши волосы и ногти – это самый чуткий индикатор всех процессов происходящих в Вашем организме. На их состоянии сказывается и гормональный статус женщины, и прием лекарственных средств (например, антибиотиков), нарушение обменных процессов, некоторые формы заболеваний, беременность, наконец.
К числу причин отслойки покрытия можно также отнести истончение ногтевой пластины в результате многократного нанесения лаков-гелей, ношение тесной обуви, приводящей к образованию микротрещин покрытия с дальнейшей отслойкой при малейшем изломе и многие другие. Даже цвет покрытия и тот имеет значение! Замечено, что некоторые лаки-гели (вероятно, из-за специфических цветных пигментов, входящих в их формулу) держатся чуть меньше, чем другие. В общем, причины разные и их довольно много.
Что же касается мастеров другого салона и их «предположений» о качестве наших материалов, то Бог им судья. Видимо, зарабатывать новых клиентов таким грязным способом – это их стиль работы.

#13505 15.08.2013 в 15:10 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

sevamf

Люблю это место! Пользуюсь услугами косметолога и врача-косметолога! Качество услуг на высоком уровне, доброжелательное отношение, профессионализм... Результаты плазмолифтинга, биоревитализации всех восхищают. Рекомендую всем своим друзьям и коллегам, и не смотря на то, что все живут в разных концах Москвы все остаются очень довольны и готовы ездить в Митино из других районов.
#13353 30.05.2013 в 01:03 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Nelisa

Ходим сюда с подругой в солярий, меня вполне устраивает + в мае порадовали акцией=) Девочки приветливые, приятные. А еще мне нравится их новый интерьер=)
#13142 22.03.2013 в 13:51 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Ирина

Добрый день! Хожу в салон часто, в основном пользуюсь услугами солярия... Не могу сказать много плохого, персонал вежливый, обстановка всегда приятная. ОДНО НО!!! Почти всегда нет сдачи!!!! Раз 6 заходила в кабинку солярия, нажимала кнопку включения.....а раз, а он не включается. Приходилось одеваться, выходить и орать, что бы его включили!!! Но последний раз меня очень расстроил....опять такая же ситуация....не включаю они его.....опять кричу....включили...загораю я довольная и бац, он выключается на 5 минутах, хотя оплатила за 10 минут...ну и конечно на этом моё терпение лопнуло. Так, что больше туда не ногой.....кажется такие мелочи....а очень не приятно!
 

К сожалению, человеческий фактор никто не отменял. В защиту администраторов хочется сказать, что в их обязанности входят и ответы на звонки, и прием гостей, работа с деньгами, документами, ведение учета и многое-многое другое, поэтому они, как и все мы, не застрахованы от ошибок. Искренне сожалеем о данном инциденте и еще раз приносим свои извинения.
Что же касается отсутствия разменных монет на сдачу, то в качестве решения данной проблемы предлагаем приходить на процедуры с купюрами мелкого достоинства или приобретать абонементы (они у нас бессрочные). Это и дешевле в пересчете на 1 минуту, и нет проблем со сдачей.

#12588 11.10.2012 в 14:27 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

кочерга

СОГЛАСНА! Хожу в ДИЛЮКС с удовольствием. Ведь мы ходим в салон не только покраситься постричься, но еще и пообщаться.
#12587 11.10.2012 в 14:17 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

софия

Очень приятная доброжелательная атмосфера. Отдельное спасибо администратору Кате.
#11859 10.04.2012 в 13:08 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

barbara

Всем доброго время суток!
Хочу выразить восхищение рукам Аллы-косметолога. Вчера была на хиромассаже у этого специалиста. После часовой процедуры вышла из кабинета, как если из спортзала (в хорошем смысле). С ощущением бодрости, подтянутости на лице и с чувством выполненного долга. Рекомендую. А косметика Forlled-супер! Дорогая по стоимости, но эффективная. Всем счастья и удачи!
 

Добрый день, большое спасибо за высокую оценку нашей работу. Мы постараемся в своей работе и дальше соответствовать высокому уровню.

#11739 29.03.2012 в 16:32 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Томик

Я видела! Она анкетирование проводила пока меня красили. Приятная такая, блондинка, за 40. Первое впечатление хорошее. Спокойная, не навязчивая. А уж насколько она хороший специалист не знаю, ничего у нее не делала. Думаю пока. Может решусь на плазмолифтинг. Говорят хорошая штука.
 

Здравствуйте милые дамы!
Действительно, за последний год в нашем салоне произошли кардинальные перемены. Начнем с того, что мы получили медицинскую лицензию и теперь у нас принимает врач-косметолог. Зовут ее Тищенко Наталья Викторовна, она специалист не только в косметологии, но и в дермато- -венерологии и трихологии, и общий стаж ее работы превалил за 20 лет.
А еще у нас появились новые услуги (биозавивка волос и ресниц, наращивание ресниц, выпрямление волос, перманентный макияж и др.) и новые лечебные препараты (Holly land, Израиль). А также снизились некоторые цены, например, на эпиляцию, маникю-педикюр и ряд косметических уходов. Вы можете лично в этом убедиться, зайдя на наш сайт - наши прайсы всегда в открытом доступе."

#11738 29.03.2012 в 16:11 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Лёля

Батюшки, а они теперь еще и центр косметологии? Когда успели? Девчонки, напишите, кто-нибудь их врача видел? Можно ей доверить свое личико?
#8847 02.12.2010 в 18:14 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

masik

Про "Бабушку Агафью" - это вы зря! Очень хорошо пятки мазать!
#8846 02.12.2010 в 18:04 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

pupsik

Щас-с-с... Размечтались! За дешевой косметикой - то в массмаркет, там этого добра богато. А качественная косметика априори не может быть дешевой. Нет, можно, конечно, и "Бабушкой Агафьей" морду намазать - хуже не будет. Но и лучше, думаю, тоже!
#8845 02.12.2010 в 17:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

bayba

Сама к маникюрше в "ДИЛЮКС" не хожу, но знаю, что подруга ходит и вроде как очень довольна. Зато могу порекомендовать косметолога. Зовут Алла, работает на японской косметике. Уж не знаю, в Аллиных ли ручках дело или косметика такая волшебная, но кожа и впрямь стала заметно лучше. Была б еще подешевле, вообще цены б ей не было!
#8844 02.12.2010 в 16:55 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

pupsik

Девчонки, подскажите, а маникюрша там приличная есть? Прежняя мне категорически не нравилась.
#8843 02.12.2010 в 16:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

masik

А-а-а.... Тогда понятно где собака порылась. Новая метла по новому метет?
#8842 02.12.2010 в 16:29 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

bayba

Да у них там, говорят, хозяйка поменялась, и всех старых мастеров повыгоняла. Только кто-то из парикмахеров и остался. А остальные все новенькие: и управляющая, и администраторы, и косметологи, и массажисты... Вот, видимо, и результат.
 
Яндекс.Метрика