Всё Митино

Элла

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 4

Отзывы - 4

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#9457 01.03.2011 в 14:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Элла » "ПЕРСОНА" имидж-лаборатория

Уважаемая Карамба! Судьба звонить в таких случаях только тем клиентам, у которых нет даже намека на чувство собственного достоинства. Не клиент теряет салон, если учитывать, что подобных салонов по три штуки в каждом доме, а салон теряет клиента. И не одного, а ещё тех, кого он отсоветует, кому не посоветует, и тех, кто не придет, прочитав негативный отзыв. А это гороздо больше, чем один человек. Вот теперь и подумайте о ценности всего лишь одного клиента...
#9445 28.02.2011 в 21:33 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Элла » Имидж-Лаборатория "ПЕРСОНА LAB&q...

Совершенно оболденный мастер Виктория! Я вожу к ней на стрижку своего ребенка и всегда получаю безупречный результат. Виктория умеет найти подход к детям, стрижет очень качественно, "по-взрослому". Надеемся, что она никуда не уйдет, так как найти ТАКОГО мастера для ребенка - это большая удача.
#9444 28.02.2011 в 21:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Элла » "ПЕРСОНА" имидж-лаборатория

Салон, администрация и владельцы которого не имеют ни малейшего представления о том, как нужно работать с клиентом. Ходила "на ногти" к Ирине несколько раз и всё время платила определенную сумму, но в очередной раз оказалось, что мой маникюр стоит на 400 рублей дороже. При расчете я спросила, откуда такой завышенный счет и получила какой-то странный и невразумительный ответ. По счету расплатилась и уже дома поняла, что мастер ошиблась на 400 рублей. Позвонила администратору и рассказала об ошибке. В итоге договорились, что эту сумму мне зачтут в слудующий маникюр. Но когда две недели спустя я стала записываться на маникюр, то меня поставили перед фактом, что никто мне эти деньги учитывать не будет, так как в прошлый раз заплатила я как обычно и сумма на 400 рублей больше нигде не фигурирует. Разговор поменял свой тон после того, как я сказала, что у меня сохранен чек. Администратор заверила меня, что в ближайшее время она обсудит всё с владельцами салона и вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО будет решен. Мне обещали позвонить, но прошел месяц, а звонка из салона так и не последовало. Вот такая вот некрасивая история. Из чего я сделала вывод, что владельцам и администрации данного салона наплевать на своих клиентов, здесь не умеют признавать своих ошибок и красиво их разрешать. Видимо у этого салона слишком много клиентов (в чем я сильно сомневаюсь), если они имеют возможность так разбрасываться ПОСТОЯННЫМИ клиентами. А ещё слишком мало профессионализма для работы в сфере красоты. Разумеется, что в этот салон я больше ни ногой и никому не советую, так как рискуете быть общитанными.
#8455 13.10.2010 в 12:20 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Элла » Детский клуб Митино по системе Монтес...

Ходим в Созвездие второй год и нам очень-очень нравится! Это действительно отличный центр развития! Профессиональные педогоги, знающие толк в своем деле, умеющие найти общий язык с ребенком и подход к нему. Отдельное спасибо педогогам Ульяне и Тамаре! Тамара ко всему и великолепный психолог, а когда педогог к тому же и детский психолог, то это большая удача. На момент поиска Своего центра посещали еще несколько детских клубов в Митино, но Созвездие оказалось вне конкуренции. Хотя цены действительно немаленькие. Но за эти деньги получаешь профессионализм, бесчисленное количество развивающего материала, уважительный и индивидуальный подход как к ребенку так и к его родителям. И это начинается уже с ресепшена. Единственный минус - в детский сад ребенок после Созвездия уже не пошел((( Говорит, что хочет ходить только на занятия, а в саду не нравится. И я ее хорошо понимаю!
 
Яндекс.Метрика