Всё Митино

burdyug

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#12643 27.10.2012 в 13:23 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

burdyug » Такси ЕвроСтандарт

Пользуемся этим такси уже пять лет. Тарифы гуманные, сервис на твердую четверку, знают по номерам телефона и уже сами говорят адрес подачи. Так что, вроде уже почти "семейное" такси :-)
Однако вчера ночью очень расстроили хамским отношением к клиенту (не важно что постоянному, я считаю так ни с каким клиентом поступать нельзя):
Предполагая уехать с Проспекта Мира через 30-45 минут (учитывая что такси это все же локальное и быстро не доберется), я позвонил в диспетчерскую и спросил когда смогут подать машину. Через минуту оператор уже соединила меня с водителем, который оказался по счастью (а может по несчастью) совсем рядом, и который сказал что он уже по адресу. Затем обсудили с женой и поняли что выходить прямо сейчас у нас нет возможности и что надо эту машину отпустить и поехать, как мы и рассчитывали, через 30-40 минут. Сообщив это оператору (Петрова Светлана Юрьевна 27.10.2012. в 00-09), услышал в ответ категорическое: "Вы должны сейчас пойти и отдать водителю 200 рублей за отказ от машины" На мои попытки объяснить, что я хотел не "мгновенной" подачи такси, а УЗНАТЬ когда смогут подать и, если мои ожидания и их возможности совпадут, заказать поездку, оператор твердила одно и тоже: "вы должны заплатить, а иначе мы не будем вас больше обслуживать и внесем в стоп-лист, вы все равно нам эти деньги заплатите и т. д." Я считаю это откровенным хамством и вымогательством/шантажом!!! Обычная практика ожидания их такси в центре предполагает обычно 1 час. Да и опаздывали они не раз, если честно. Ну что же, раз нас не хочет обслуживать эта компания, раз они "обиделись", то мы приняли решение заказывать такси через замечательную программу (для Iphone и Android) ЯндексТакси - работает замечательно, можно выбирать категорию такси по цене и работает просто чудесно - в интерактивном режиме оповещает всех находящихся в зоне досягаемости водителей о клиенте. Кто первый нажмет кнопку на своем устройстве, тот получает заказ, а Вы получаете сначала СМС о том, что машина будет у Вас в ЗАКАЗАННОЕ ВАМИ ВРЕМЯ (а не по прихоти оператора/водителя), и затем, Вам звонит оператор и подтверждает эту же инфу + уточняет место подачи. Работает СУПЕР! От вас требуется лишь установить программку на телефон и самый быстрый способ вызова такси из сотен московских фирм у вас в кармане!!!
Рекомендую всем!!! А Евростандарт пусть разбирается со своими работниками, премию им выписывает, что ли :-)
 

Здравствуйте уважаемый Burdyug! Разобравшись в произошедшей с Вами ситуации могу пояснить следующее: Принимавший заказ оператор не поняла Вашего намерения узнать через сколько смогут подать машину, а приняла заказ в 23:59 на 00:20. Далее заказ поступил в обработку к диспетчеру, который увидел освободившуюся рядом с Вашим адресом машину и естественно сразу направила ее на заказ. После подачи автомобиля диспетчер (Петрова С.Ю.) поступила по процедуре - отзвонилась и объяснила что машина подана, время заказа автомобиля 00:20, 10 минут ожидания бесплатно, дальнейшее ожидание согласно тарифа. За допущенное хамство "иначе мы не будем вас больше обслуживать и внесем в стоп-лист, вы все равно нам эти деньги заплатите и т. д." на диспетчера Петрову С.Ю. будет наложено взыскание. Однако в виду оптимизации и автоматизации системы приема и обработки заказов, во избежании дальнейших недопониманий, очень важно при заказе давать точную информацию по времени, дате, контактному номеру телефона и адресу подачи, т.к. принимают и обрабатывают заказ разные работники. Очень приятно было читать Ваши теплые слова по поводу почти "семейного" такси. Надеемся что и дальше мы Вас будем только радовать. В настоящее время проводится тестирование подключения нашей компании к сервису Яндекс.Такси, так что совсем скоро Все наши дорогие клиены будут иметь возможность заказать нас через это приложение. Спасибо за Ваш отзыв - Вы помогаете нам становиться лучше.

Яндекс.Метрика