Всё Митино

RS

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#13934 24.01.2014 в 12:52 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

RS » Такси ЕвроСтандарт

Такое отношение к клиентам встречаю впервые! Господа, дважды пользовались Вашими услугами – дважды недовольны!
14 января 2013 года ехал в такси Евростандарт. Машина заказывалась на 00:10. Водитель приехал раньше положенного времени на двадцать минут. Я сел в машину в 00:00, т.е. на десять минут раньше, чем планировалось. Водитель поприветствовал меня словами: «Вы бы еще дольше выходили, мне бы денежка капала!». Возмутительно! Таксист приехал раньше заказанного времени – это не проблема клиента, также, в конце концов, такое обращение к клиенту непозволительно! Далее, водитель спрашивал меня дорогу (имея навигатор в салоне и имея статус «водитель такси», а не частник, пойманный на улице). Сумма поездки (Митино – Нахимовский проспект) составила 643 рубля.
Хамский тон водителя оставил негативные впечатления от поездки, поэтому был написан негативный отзыв на сайт. На следующий день менеджеры Евростандарт такси мне позвонили, извинились, и предложили в качестве компенсации оплату поездки на сумму 700 рублей и разрешения не публиковать негативный отзыв. Я согласился, в конце концов, ведь по одному водителю судить о службе нельзя.
Вчера, 23 января, В 22:53, я снова ехал по тому же маршруту (Митино – Нахимовский проспект). Рассчитывая, что поездка выйдет бесплатно. Водитель ехал хорошо, не медлил, молодец. Но каково было мое удивление, когда счетчик показал сумму 1,163 рублей! Откуда?! Почему такая сумма?! Разумеется, я заплатил 463 рубля (то есть, я сэкономил от первой поездки 180 рублей).
Господа, если Вы делаете компенсационные поездки - так делайте по-человечески, а не накручивайте счетчики, или какая у Вас там технология.
Мне не нужно больше от Вас «компенсации», опубликуйте этот отзыв.
 

Уважаемый R.S.!
От лица нашей компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Такое стечение обстоятельств в практике нашей компании скорее исключение, чем правило. Мы очень сожалеем, что глупая шутка водителя вызвала у Вас такой большой всплеск негативных эмоций. Наша попытка компенсировать ваши моральные издержки не увенчалась успехом. Спасибо Вам за ваш отзыв, это заставляет нас тщательнее работать над собой и наглядно показывает, что еще есть к чему стремиться.

 
Яндекс.Метрика