Всё Митино

Сеть зоомагазинов "Бетховен"

 

Адрес Митинская ул. д. 40 (ТЦ "Митино")

Телефон +7 (800) 555-22-11

Время работы Пн-вс 10:30-21:00

Рубрики: Зоомагазины, Интернет-магазины, Ветеринарные аптеки

Отзывы (76)

Отзывы (76)

#3979 04.01.2009 в 20:09 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Баба Маша

ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ЗООМАГАЗИН НА СВЕТЕ!!!!!!!!!!
У НИХ В АКВАРИУМАХ ДОХЛЫЕ РЫБЫ!!!! Высокие цены на товар и ужасные продавцы!!! Они стоят столбами у стеночки (1 продавец-консультант на отдел!!!!!!) и по хамски разговаривают!!!! Ужас!!!
Лучше съездийте в зоомагазин на ул. Часовой. Там и рыб больше, и животных, и корма, и т.п. Очень милые и добрые продавцы.
#3466 21.10.2008 в 21:42 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

Maffka

не могу сказать, что самый лучший магазин, но в принципе, особых претензий не имею, с диск. картой цены получаются вполне приемлимые, ассортимент хороший, единственное, что я поняла - не стоит консультироваться с продавцами - нет толку, поэтому, если мне по дороге заезжаю в основном за сеном и песком для шушек, наполнителем и иногда консервами для собаки.
На мой взгляд гораздо лучше Марквет и зоомаг на Ген. Белобородова (во дворе, рядом с аптекой).
#3322 27.09.2008 в 16:18 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

тетя лошадь

А кто Вам будет 25 кг до дома из магазина тащить? Тоже продавец? Вы видели этих девочек? Они сами весят как эти мешки по 25 кг. Вы предлагаете им для Вашего собственного комфорта надрываться, таская мешки? Если я еду в магазин за мешком в 15 кг корма для собаки, то беру с собой особь мужского пола (отца, мужа, друга), чтобы они помогли мне все это дотащить. В начале сентября, там аквариумы ремонтировали. Сама с рыбками обломалась - не вышло купить тогда. И вообще, иногда сами покупатели так по-хамски обращаются с продавцами, что я на месте продавца давно бы послала этого хама на х... А так - во всех магазинах можно найти свои недостатки. В попугаях мало продавцов, а в "марквете", например, я всегда сначала звоню и спрашиваю, есть ли то, что мне надо в наличии или нет (бывало, что ездила туда впустую, т.к. уних ассортимент большой, но все в очень-очень маленьких количествах - только бензин зря жгу и время трачу в пробках). В интернет-магазинах не выкладывают инфу о наличии товара на данный момент - месяц бесплодно ждала клетку для шушек. В итоге купила в попугаях. так что везде свои минусы...
#3269 19.09.2008 в 00:24 Репутация: 2

Всего отзывов: 3

Kuka

Магазин ужасный! Прдавцы хамы! Никто не подойдёт, не подскажет и корм 25-ти килограмовый не поможет до кассы донести! Что они, нанимались тут помогать? А грузчиков или телег нет! И ещё советское, не нравится - не ходите! Вроде солидная сеть...Тьфу!
#3244 12.09.2008 в 16:26 Репутация: 1

Всего отзывов: 18

'''

Это ужасный магазин, у нас всю мою жизнь сколько я себя помню были рыбки аквариумные, как то купили там рыбок, так сначало они здохли, а потом и все остальные рыбки, даже сомик который прожил у нас 15 лет, а все из-за того, что рыбок вылавливают одним сочком и зараза передается от рыбки к рыбке. Купила так как то хомяка, так у него раковая опухоль какая то на спине вскочила.
#3241 12.09.2008 в 14:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

угадай кто?

магазин супер... раньше был, а терь там пара видов рыбок и 3 кролика ну несколько птичек, я недавно там была хотела купить2-3 рыбки так и ушла нисчем. выбора собсем нет. хотелось бы чтоб там опять было много разных животных
#3049 29.07.2008 в 14:07 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

secretname

Удачно нашел корм для собаки, когда нигде не было
#2815 16.06.2008 в 22:51 Репутация: 1

Всего отзывов: 2

tropiko

Да уволилась от туда год назад а ситуация не меняеться, как был бардак так он и остался, судя по отзывам. А вот история от fox-cub действительно ужасающая, неужели до сих пор там работают в акварюмистики такие дебилы, неужели им не жалко тех жывых существ с которыми они работают? Хотя каков магазин такое и обслуживание. fox-cub вы действительно золотой человек, вы просто молодец, что спасли это невинное существо от рук этих монстров. Я искренне надеюсь что от вашей заботы и любви он выздоровит и примет свой природный естественный облик. Очень рада что есть еще добрые люди на свете. А магазину хочеться пожелать грамотных консультантов, чтоб не губили своми руками невинных существ, они не виноваты что с ними работаю бездушные люди.
А по поводу попугая ЖАКО хороший совет Вам Диман найти грамотного заводчика и купить через него и вам дешевле выйдет в два раза чем вы будете покупать в магазине, а особенно не советую его покупать в 38 попугаях, уж поверьте, как бывший работник я вам искренне советую не делать этого.
#2721 29.05.2008 в 18:33 Репутация: 1

Всего отзывов: 17

котовасия

Получили там дисконтную карту, и тот корм, что нам нужен, выходит там в нормальную цену, да и почти всегда есть.
#2706 28.05.2008 в 11:03 Репутация: 26

Всего отзывов: 60

pandochka

А мне нравится этот магазин. Регулярно (вот уже в течение почти года) покупаю корм для своего котика.
Рыжеволосая девушка-консультант порекомендовала нам Хиллс- его и берем. И что немаловажно, качественный и стоит дешевле чем в других зоомагазинах (и не только района Митино).
Единственное, раньше наполнитель для туалета покупали здесь,теперь покупаем в мосмарте.

#2702 27.05.2008 в 21:41 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

тетя лошадь

Викунсия, Вы, видимо, не знаете о таком понятии как карантин? Любое животное должно пройти карантин. Для рыбок существуют карантинные аквариумы (это для вновь купленных, либо для заболевших рыб, если все с рыбами ОК их иногда используют и как нерестовые). Плохой Вы аквариумист, если не знаете такой ерунды.
Второе. Рыба, когда ее перевозят из одного аквариума в другой, испытывает сильный стресс и от этого может потерять яркость окраски и даже заболеть.
Третье. Моя знакомая работала в одном из магазинов этой сети (не в Митино). Так вот. Там не хватало продавцов-консультантов, а покупателей, наоборот, много. Поставьте себя на место продавца. Он один в зале большого магазина и за аквариумиста (периодически их тоже не хватает в магазинах сети), и за себя и "за того парня". Естественно, что 1 человек не может обслужить сразу всех!
И последнее. Вы все так хаете этот магазин. А зачем туда ходите? Мне очень нравится "Марквет", но если нет возможности туда съездить - я довольна и "38 попугаями".

А dina мой совет - почаще расчесывайте своего йорка (это вообще надо делать каждый день). И тогда проблем с салонами и колтунами не будет.
#2564 02.05.2008 в 14:22 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

dina

30 апреля, стриглись в салоне 38 попугаев м.крылатское, моей собаке йорк, срезали с мясом хвост, объяснили, тем что соба в колтунах(у нас пухлявая шерсть, быстро скатывается), соба боится всего, даже дрожит при завязывание хвоста(ранее такого не было), ощущение как бцдто его там били. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН СТРИЧЬ СВОИХ ПЕСИКОВ. если не хотите оставить свою собу инвалидом.
#2542 28.04.2008 в 11:03 Репутация: 14

Всего отзывов: 25

Галка

Интересно, а торговая инспекция в курсе, что растения и животные заведены в кассу под другими наименованиями? Тут сразу на несколько статей тянет ....
#2538 28.04.2008 в 00:13 Репутация: 0

Всего отзывов: 64

Диман

Хочу попугая ЖАКО,как выбрать нормального,здорового???
#2534 27.04.2008 в 13:00 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

lucky75

Судя по рекламному стилю изложения и нападкам на "бывшую коллегу" большинство положительных отзывов пишет администрация магазина.
#2533 27.04.2008 в 02:36 Репутация: 1

Всего отзывов: 1

fox-cub

Зашли в сие место "скорби и печали" купить мотыля в заморозке. Последнего, конечно же, не оказалось (весьма частое явление, кстати, в этом магазине)... Зато наблюдаем такую картину - в одном аквариуме сидят три рачка Черакса -два красноклешневых и один папуасик. Для справки: красноклешневые славятся своим агрессивным характером, конечно, сами по себе они ни в чем не виноваты и вообще красавцы неимоверные, только соседства не признают по определению, и папуасик - совершенно мирное и даже робкое существо - улитки не обидит, даже если последняя (огромная ампулярия) будет внаглую ползать по его физиономиии... И вот, эти трое - двое монстриков и один мирный папуасик сидят вместе! Как результат - монстрики в порядке, а у папуасика нет обоих клешней, вместо 4-х ходильных лапок с каждой стороны, всего лишь по две, порваный хвост и дырявая рана на пузике, и он сидит забившись в угол, скукожившись, как только возможно вообще! У нас немая сцена и отвисшие челюсти... рядом материлизовалась девушка-"консультант" (кавычки не случайны), так как ценника на папуасика нет (тоже обычное дело) - спрашиваем - скоко стоит? Следует ответ - "Так у него нет клешней!" Мы это видим, трах-тибидох, стоит сколько!! На вопрос "Почему вы его не пересадите, ведь обижают!" Ответ - "Потому что нет возможности!" Елы-палы!! В магазине десяток аквариумов и всего три рака, и они собраны в одном месте! Так нет возможности или все-таки нет чего-то другого - сердца, например! Смотреть, как калечат животное и ничего не предпринять! Ведь даже не шевельнется ничего у человека внутри - и эти люди работают в зоомагазине! В тюряге у надзирателей и то больше жалости! Итог: настроение было испорчено напрочь - вышли из магазина, дошли до машины и... уехать не смогли! Вернулись и купили несчастного калеку! Хотя не собирались покупать еще одного рака и места в квартире нет для еще одного аквариума, и стоит он в 5 раз дороже, чем на птичке - но пройти мимо было просто НЕВОЗМОЖНО, потому что исход ясен - это смертник!! Так что же это за магазин такой, где к живым существам относятся так по-изуверски! ПОЗОР!!!
P.S. Сейчас папуасик осваивает новый дом - отдельный аквариум на 10 литров; первое время сидел в гроте, сейчас лопает мотыля! Очень надеемся, что несмотря на все старания "добрых людей" из 38-ми попугаев с ним все будет хорошо!
#2066 09.02.2008 в 15:44 Репутация: 6

Всего отзывов: 25

Fliki

А что раз рыбу пробивают неправильно не пробывали поинтересоваься!Обьясняю для не знающих некоторая рыба в кассе заведена под другим названием,к растениям это тоже относиться!Так что спрашивайте продовцов заранее,а не критикуйте магазин!Тем более персонал там сейчас очень добрый и отзывчивый,а если уж чего не знают,то это не значит что они не образованные некоторые из них только начили работать в этой сфере и еще всему не научились!
#1964 29.01.2008 в 23:46 Репутация: 6

Всего отзывов: 55

Ganna

Неоднакратно покупала там рыбок и сопутствующие товары. Выбор действительно большой, но продавца порой не найти, а если и найдете, не факт, что он сможет ответить на ваши вопросы.
Я пару раз сталкивалась, что на кассе и вправду пробивают другие наименования и с другими ценами, соответственно. Советую вниматель но следить за соответствием покупки в чеке
#1730 10.12.2007 в 10:56 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

aleksandra

Прочитала сообщение от какой то tropiko и ужаснулась ! Писать такую ерунду в адрес своих бывших коллег ?! Видать девица не далекого ума!!!
Я хожу в этот зоомагазин постоянно!! И мне все нравится ! И наличие товара вполне приемленный ! И обслуживание нормальное! Никаких претензий не имею!
#1729 09.12.2007 в 23:01 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

тина

Кажеться лучше зоомагазина в митино чем этот нет, не было и не будет! Здесь есть много того, что в других зоомагазинов нет !!! Прихожу сюда и радуюсь тому что мне всегда подскажут замечательные продавцы в выборе товара для моих животных. А у меня и рыбки , и собака, и попугай!!! Недавно мои рыбки стали подыхать одна за другой , я побежала в зоомагазин и продавец аквариумного отдела Светлана посоветовала лекарство ...и вы представляете я перестала вылавливать трупы своих любимых рыбок ...они больше не дохнут!!!
 
Яндекс.Метрика