Всё Митино

Виктория

Рейтинг:    Оставлено отзывов:

Отзывы -

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#20642 21.03.2017 в 15:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 0

Виктория » Такси "Яркий мир"

добрый день. я так понимаю,что разговор руководства с водителем не состоялся. 18 числа супруг с друзьями вызвал такси Митино 2222240, направлялись в сторону микрогород в лесу, на вопрос супруга о тарификации водитель отказался отвечать, указав на торпеду со словами там читай. так как шрифт мелкий супруг снял наклейку и через несколько секунд приклеил обратно. реакция водителя поразила. он остановился выскочил из машины, открыл дверь пассажира переднюю и нанёс удар по лицу в носовую область ножкой от табурета. проезжавшая мимо девушка вызвала сотрудников полиции, всех доставили в Митинское отделение для разбирательства. придя туда за супругом я была в шоке, сразу скажу поражена реакцией мужа,что он не стал после этого быть водителя. водитель в отделе утверждал что ему угрожали, ножом, и тыкали и ещё что то невнятное говорил. били его в троем(супруг с двумя друзьями). супруг написал заявление на водителя, зовут Хаким, фамилию к сожалению я не запомнила. сняв побои, благо переносица целая и задет только хрящ, обезболили, вправили и составили справку для полиции.в травме также встретились с этим водителем, пришёл снимать побои, которых на нем не было. ребята благо взрослые и умные делать ничего с ним не стали. от правоохранительных органов пока тишина, но когда я позвонила менеджеру в такси, она немного в шоке, так как узнала о случившимся от меня, а не от персонала, что является грубейшим нарушением в работе, это раз. в машине ни видеорегистратора, это как так? она сказала что верят ли бы водитель так отреагировал на сорванную на секунды времени наклейку. хотя я уже не раз была свидетелем как закипают их сотрудники на замечание при вождении, особенно когда лежачие полицейские они проскакивают на скорости, вы извините но возите людей, а не дрова в деревне. а руководство не обучает водителей, что в любых непонятных и конфликтных ситуациях водитель должен отзвониться диспетчеру, объяснить ситуацию и отказаться от заказа. но никак не применять физическую силу. я работаю с людьми 8 лет по 12 часов в сутки, и даже когда хамят и оскорбляют, я доношу до клиента информацию, что работать в такой обстановке с ними не буду и все. или мне тоже надо быть их??!!! сегодня вызвав такси до работы супруга, приехала желтая Ниссан альмера 469, вуаля за рулем целенький Хаким. его же Билли 3 мужика, он как минимум тогда должен быть на больничном, на нем ни синичка, ни царапинки. а знаете,что ещё интересное увидела слева внизу рядом с водительским креслом все та же ножка от табурета!!!! если руководство не может справиться с персоналом, значит его надо просто менять. если после моего звонка не было понятно,что водитель грубо нарушил вообще права гражданина, и в момент рабочего времени так себя ведёт, я вынуждена донести всю информацию до Роспотребнадзора . у супруга между прочим хороший отек с синяком на лице, болит и плохо дышит нос. я не просила никакой моральной компенсации, но увидев, что им просто плевать на то, что произошло я буду доводить дело до конца и водитель я считаю что должен быть наказан как полагается. мы не в США чтобы превышать норму самообороны, нападать за наклейку на клиента, машину ему никак не калечили, и ничего в адрес водителя не было сделано, чтобы он себя так вёл. я жду ответа на данную жалобу!!!
 
Яндекс.Метрика