Всё Митино

Банк "Уралсиб"

 

Адрес Митинская ул. д. 23

Телефон +7 (495) 723-77-77

Время работы будни 9.00-20.00, сб 10.00-16.00, обед с 13.00 - 13.30 вс - вых.

Рубрики: Коммерческие банки

Отзывы (5)

Отзывы (5)

#8875 06.12.2010 в 18:06 Репутация: 1

Всего отзывов: 12

Nikia

Кто-то недобрый надоумил нас открыть в этом банке счет (юридическое лицо). Ужас, а не обслуживание. Чуть что сразу пугают проверками, налоговыми и прочей дребеденью. Но ладно это, так и обслуживание просто караул, запросто может платеж не проходить, последний случай был - платеж задержали на ДВЕ недели. В общем мы в тихом ужасе, менять банк много трудозатрат, а так давно бы в Форра банк ушли, его все наши знакомые предприниматели хвалят.
#8873 06.12.2010 в 17:29 Репутация: 47

Всего отзывов: 84

Nus

К вопросу о пластиковых картах: этот финансовый "супермаркет" (по крайней мере так гласит их реклама) еще и при снятии денег с карты в их же собственном банкомате берет 0,3 % за обналичку! Это уже, извините, не супермаркет, а рыночек колхозный какой-то))))) Как в известном анекдоте: хоть мелочь, а к пальцам прилипнет))))
Скорее всего эта практика и в других банках встречается, но среди крупных банков это все же редкость! Чтоб так мелочиться... Не любят, ох, не любят они своих клиентов(((((
#3882 23.12.2008 в 15:33 Репутация: 5

Всего отзывов: 9

Москвичка

Странно как-то всё в митинском отделении банка. У меня есть еще две пластиковые карты от других банков, так там мне давали гору материала, телефонов, а в Уралсибе выдали карточку. И всё! Куда звонить, если что?, где находятся банкоматы?, каковы проценты за снятие у различных банкоматов?, обслуживание?, фирмы, где действуют скидки? и пр. и пр.

Мало того, мне даже не дали номер счета, на который мне могут зарплату скидывать:). Пришлось идти к ним и просить то, что обязаны при выдаче пластиковой карты дать.

Сама работала когда-то в коммерческом банке, и поэтому уверена, что в Уралсибе тоже, как и везде, отработаны все бизнес-процессы, так что вся вина лежит на непрофессиональных наемных работниках. Интересно, владельцы банка в курсе, как позорят их банк?
#3606 24.11.2008 в 17:42 Репутация: 17

Всего отзывов: 43

тата

Соглашусь с отзывом! Очень медленно обслуживают, даже бывает ждешь у окошка пока сотрудники между собой разговаривают (не по рабочим вопросам), потом выдвигают свой ящик.Еще в этом банке есть хамское отношение к клиентам:Видя стоящую толпу при медленном обслуживании, не предупредив предварительно, резко вывешивают табличку о перерыве!!!!! Это мне делали не раз, даже было, что за мной очереди не было и одного последнего клиента не обслужили. Вывесив свои объявления о перерыве только у кассы, клиенту ни к чему, при очереди читать, когда они выставят свой перерыв, т.к. сами сделали правила- у окошка стоит один клиент, а остальные на стульях и дальше. Отношение к посетителям не тактичное, не уважительное. Иной раз заходить нет желания, жаль, что по близости нет других банков. Несем свои деньги, берут там не малые проценты и еще такое пофигистское отношение!!! Очень жаль!!!!
#3605 24.11.2008 в 14:52 Репутация: 47

Всего отзывов: 84

Nus

Работа с клиентами в этом банке явно оставляет желать лучшего: так как банк принимает коммунальные платежи, то там всегда большие очереди, тесно и душно, кассир работает очень медленно, бывает, что и хамит((((( Касса для юридических лиц, даже при полном отсутствии этих самых лиц, не принимает простых посетителей.
Короче, в период кризиса банк не очень-то борется за клиентов, так можно и последних растерять...
 
Яндекс.Метрика