|
Войдите через форму справа вверху или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять отзывы! Быстрый вход через соцсети: Отзывы (5)
#8875 |
06.12.2010 в 18:06 |
Репутация: 1 |
Всего отзывов: 12 |
Nikia
|
|
Кто-то недобрый надоумил нас открыть в этом банке счет (юридическое лицо). Ужас, а не обслуживание. Чуть что сразу пугают проверками, налоговыми и прочей дребеденью. Но ладно это, так и обслуживание просто караул, запросто может платеж не проходить, последний случай был - платеж задержали на ДВЕ недели. В общем мы в тихом ужасе, менять банк много трудозатрат, а так давно бы в Форра банк ушли, его все наши знакомые предприниматели хвалят. |
|
#8873 |
06.12.2010 в 17:29 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus
|
|
К вопросу о пластиковых картах: этот финансовый "супермаркет" (по крайней мере так гласит их реклама) еще и при снятии денег с карты в их же собственном банкомате берет 0,3 % за обналичку! Это уже, извините, не супермаркет, а рыночек колхозный какой-то))))) Как в известном анекдоте: хоть мелочь, а к пальцам прилипнет))))
Скорее всего эта практика и в других банках встречается, но среди крупных банков это все же редкость! Чтоб так мелочиться... Не любят, ох, не любят они своих клиентов((((( |
|
#3882 |
23.12.2008 в 15:33 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 9 |
Москвичка
|
|
Странно как-то всё в митинском отделении банка. У меня есть еще две пластиковые карты от других банков, так там мне давали гору материала, телефонов, а в Уралсибе выдали карточку. И всё! Куда звонить, если что?, где находятся банкоматы?, каковы проценты за снятие у различных банкоматов?, обслуживание?, фирмы, где действуют скидки? и пр. и пр.
Мало того, мне даже не дали номер счета, на который мне могут зарплату скидывать:). Пришлось идти к ним и просить то, что обязаны при выдаче пластиковой карты дать.
Сама работала когда-то в коммерческом банке, и поэтому уверена, что в Уралсибе тоже, как и везде, отработаны все бизнес-процессы, так что вся вина лежит на непрофессиональных наемных работниках. Интересно, владельцы банка в курсе, как позорят их банк? |
|
#3606 |
24.11.2008 в 17:42 |
Репутация: 17 |
Всего отзывов: 43 |
тата
|
|
Соглашусь с отзывом! Очень медленно обслуживают, даже бывает ждешь у окошка пока сотрудники между собой разговаривают (не по рабочим вопросам), потом выдвигают свой ящик.Еще в этом банке есть хамское отношение к клиентам:Видя стоящую толпу при медленном обслуживании, не предупредив предварительно, резко вывешивают табличку о перерыве!!!!! Это мне делали не раз, даже было, что за мной очереди не было и одного последнего клиента не обслужили. Вывесив свои объявления о перерыве только у кассы, клиенту ни к чему, при очереди читать, когда они выставят свой перерыв, т.к. сами сделали правила- у окошка стоит один клиент, а остальные на стульях и дальше. Отношение к посетителям не тактичное, не уважительное. Иной раз заходить нет желания, жаль, что по близости нет других банков. Несем свои деньги, берут там не малые проценты и еще такое пофигистское отношение!!! Очень жаль!!!! |
|
#3605 |
24.11.2008 в 14:52 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus
|
|
Работа с клиентами в этом банке явно оставляет желать лучшего: так как банк принимает коммунальные платежи, то там всегда большие очереди, тесно и душно, кассир работает очень медленно, бывает, что и хамит((((( Касса для юридических лиц, даже при полном отсутствии этих самых лиц, не принимает простых посетителей.
Короче, в период кризиса банк не очень-то борется за клиентов, так можно и последних растерять... |
|
|
|
|