|
Войдите через форму справа вверху или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять отзывы! Быстрый вход через соцсети: Отзывы (15)
#12810 |
08.12.2012 в 16:32 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 4 |
Chiev
|
|
Не раз покупал там продукцию в подарок и себе, все хорошо, нареканий нет |
|
|
|
Поклонник связного. Купил на днях новый телефон. Очень рад! Все объяснили, так что я теперь и не представляю, как раньше жил именно без этого телефона. |
|
#12300 |
20.07.2012 в 12:09 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 6 |
Izabel
|
|
Люблю Связной. Деньги там всегда кладу на счет, аксессуары к телефону покупала не раз. И маме в подарок купила модель, которую тогда уже почти нигде не продавали. |
|
#7312 |
12.04.2010 в 20:38 |
Репутация: 4 |
Всего отзывов: 74 |
Lilu
|
|
Да кстати согласна, выбора практически нет,продавцам помойму глубоко пофигу купите что то или нет. никто не шелохнеца если не позвать, если позвать с недовольными лицами ходят,вздыхают,показывают. была 3 раза,всегда одно и тоже. больше не пойду. |
|
#7305 |
12.04.2010 в 17:38 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 18 |
chekvika
|
|
выбора никого.Выбирала Sony Ericsson даже раскладушек нет. |
|
#6447 |
02.12.2009 в 18:52 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 25 |
Fliki
|
|
Не знаю что вам попадались за продавцы в Связном, но мне всегда достаются очень вежливые молодые люди! Всегда пытались помочь выбрать и не ленились! |
|
#6445 |
02.12.2009 в 16:37 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 10 |
Олюшка_т
|
|
Много раз заходили в этот салон связи и не раз сталкивались с не очень охотным (если так можно сказать) обслуживанием! Продавцы очень лениво объясниют, показывают и пр. В Евросети поживее работают. |
|
#6104 |
26.10.2009 в 09:37 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity
|
|
Уважаемая су4ка! Опираясь на вашу исключительную фантазию, проявленную при выборе ника, а также огромное количество ошибок в вашем отзыве (плюс присутствие выражений, которые, правда, уже любезно потёр модератор), я хочу выразить свою солидарность и благодарность кадровой службе "Связного" в связи с тем, что они убили ваше намерение устроиться к ним на работу, так сказать, в зародыше и избавили своих клиентов от общения с вами (меня в том числе). Не ездите так далеко. Не надо! |
|
#6100 |
25.10.2009 в 17:40 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
су4ка
|
|
Здраствуйте!ни когда не устраивайтесь в компанию СВЯЗНОЙ. пробыть на учебе 10 дней,да стажеровка 1 месяц.некоторые приезжают из других городовюпрожить 1.5месяца в дали от дома.что бы усляшать:Извините мы считаем ,что вы не готовы стать штатным сотрудником.Да для чего. |
|
#5541 |
24.07.2009 в 20:09 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 25 |
Fliki
|
|
а я все покупаю в связном на радике! ни разу не обманывали, весь товар хороший! еще и карточку дали! не наговаривайте на магазин! |
|
#5533 |
23.07.2009 в 22:23 |
Репутация: 1 |
Всего отзывов: 1 |
BELK@
|
|
СВЯЗНОЙ самый ОТСТОЙНЕЙШИЙ салон связи! Там продают не только поганую продукцию, которая ломается (так, например, я приобрела наушники, которые на следующий день перестали работать), но и продукцию, на которую не распространяется гарантия по их словам.
Когда я принесла нерабочие наушники (благо чек и коробку не успела выкинуть), мне вешали лапшу о том, что не может такого быть... Проверять отказывались. Потом все-таки согласились и когда подтвердилась неисправность нехотя приняли и вернули деньги.
Там же приобрела коммуникатор HTC touch viva T2322, отличнейший аппарат (но это совсем другая история). Накрылась зарядка. В салоне мне не смогли доказать что это не гарантийный случай (не прописано НИГДЕ что неисправность зарядки не является гарантийным случаем), хотя и очень пытались. Написала претензию 17.07.2009. сказали ждать 14 дней – время рассмотрения заявления. Прошло 6 дней и как-то тишина со стороны проклятого СВЯЗНОГО настораживала, написала на email письмо с целью узнать жизнь претензии. Подтверждение о прочтении пришло, но ответа до сих пор не поступило. Стала звонить на горячую линию, где меня соединили с отделом рекламаций и ответила мне девушка Юлия, потом переключили на отдел претензий (большой разницы в них не вижу) там ответила девушка Елена. Рассказала о своей проблеме в третий раз. Елена долго искала мою претензию и сообщила, что претензии от покупателя с такой фамилией не поступало.
Ну ничего!!! Если они думают, что на этом я остановлюсь, то они глубоко заблуждаются.
Еще придется побегать и попотеть.
ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В СВЯЗНОМ!!! ЭТО ЛОХОТРОН! Как только вы отдаете свои деньги, сразу же о Вас забывают. Цель Связного, как я понимаю, – ЖАЖДА НАЖИВЫ.
|
|
#2485 |
21.04.2008 в 20:17 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity
|
|
Nata 77
Во-первых, то, что вы написали здесь, персонал Связного с Индустриального проезда (а тем более начальство) вряд ли прочитает. Это скорее надо писать им на сайте либо звонить в поддержку (Читаем внимательно название данного сайта, идем на Яндекс, затем - поисковая строка, стук по клавишам на клавиатуре с нужными буквами...).
Во-вторых, вам не имели права отказывать в обмене телефона, т.к. у вас 2 недели на возврат БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Единственный случай с отказом - это если вы покупали у них уже Бушный телефон или телефон с дефектом по специальной сниженной цене (не знаю, занимается ли Связной такими вещами, но например в ИОНе видел плееры, продававшиеся по такой схеме). В случае отказа не по указанной причине и возврате вами товара с упаковкой и в надлежащем виде, вы можете тут же требовать звать "Главного" в данном салоне и угрожать ему страшными вещами (обычно достаточно намека на звонок по основным контактным телефонам сети), потому что налицо нарушение закона о защите прав потребителей. |
|
#2483 |
21.04.2008 в 11:13 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Nata 77
|
|
Добрый день! К сожалению приходится писать подобное письмо, хотя всегда с большой лояльностью относилась к сети магазинов Связной и всем советовала покупать телефоны именно здесь! У меня проблема, крайне неприятная для меня. 19.04.2008 купила маме на День Рождения телефон NOKIA 5300 в магазине на Индустриальном пр. ТК Июнь. При продаже телефона продавец только проверил функции меню и всё. Дома мы обнаружили дефект динамика, на следующий день пришли в магазин. Нам отказали в обмене телефона, только после экспертизы или надо отдавать в ремонт. На время ремонта мне предложили телефон в 10 раз дешевле моего. Написала претензию, продавцы отказались на ней расписаться. Короче, полный беспредел. Больше никому не советую делать покупки в "Связном". Продавать товар без предпродажной подготовки они могут, а обменять на исправный товар нет! Вот так! |
|
#1807 |
26.12.2007 в 23:47 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Daria1405
|
|
Хотя это и не об обычном магазине, а интернет магазине Связной. Все равно я хочу с вами поделиться своим опытом. Интернет-магазин Связной работает просто ужасно! Два дня я пытаюсь заказать телефон через интернет-магазин. Первый раз (еще на прошлой неделе) оставляла заявку через интернет никто не перезвонил. Позвонила сама. Сказали, что да заявка есть, ее видели, но не успели перезвонить. Хорошо. Инересующего цвета модели не было, но сказали, что есть в резерве и т.к. доставить из резерва они ее не могли в пятницу по каким-то причинам и заказать в четверг достаку на понедельник нельзя, то попросили позвонить в пятницу. Позвонила. Сказали, что телефона нет. В понедельник сказали позвонить во вторник утром, во вторник утром сказали, что остатки не обновлены позвонить через час. Через час сказали, что нт информации о складе перезвонить позже. Когда позвонила позже заказ принимал некий Максим. Заказ он принял, но с доставкой были какие-то проблемы, сказал, что уточнит и перезвонит. Звонка я так и не получила. То ли опреаторы не умеет набирать номер второй раз, когда занято, то ли кнопки на телефоне корректно нажимать не умеют. Перезвонила сама еще раз. Девушка сказала, что все в порядке, достака есть и телефон точно доставят на следующий день (в среду). Я ей сказала, что ЗВОНКА не было (они должны перезванивать на городской для подтверждения заказа). Она сказала, что все в порядке. В среду позвонила сама, т.к. просто не могу не отходить от своего места с 10 утра до 19 вечера. Более точное время (хотя бы утро или вечер) мне сказать не смогли во вторник. Но в среду выяснилось, что заказа просто не существует. Пропал в неизвестном направлении. Заказала еще один раз. Перезвонить мне опять никто не перезвонил. Мне пришлось снова перезванивать самой. В конечном итоге кто-то мне все-таки презвонил (по-моему Сергей) и заказ подтвердили. Каждый раз мне пришлось висеть на телефоне от 15 до 30 минут. Это считается нормальным отношением к клиенту? Никогда не посоветую никому пользоваться магазинами Связной из-за наплевательского отношения к клиентам. Просто ужасно! Полное неуважение к личном времени клиента!!!
|
|
#587 |
12.02.2007 в 22:00 |
Репутация: 8 |
Всего отзывов: 26 |
Tuta
|
|
Хорошие ребята работают,молодцы. Я покупала там телефон,очень довольна,помогли определиться с выбором ,причем обьяснили на какие модели можно обратить внимание какие зарекомендовали себя не очень. Ребята вы супер. |
|
|
|
|