Всё Митино

"Бюро Коммуникаций" ("Компот")

 

Адрес Барышиха ул. д. 23

Телефон +7 (495) 753-67-82
Телефон +7 (495) 981-03-13

Время работы Пн-пт 12:00-22:00, сб-вс 10:00-22:00

Рубрики: Интернет-услуги (провайдеры)

Отзывы (43)

Отзывы (43)

#18728 09.12.2015 в 22:47 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

kin

Пользуюсь много лет и все устраивает, оплата по карте, широкая тарифная сетка.
#18055 07.10.2014 в 11:48 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Amy

У меня постоянно сбои! Товарищи давайте повышать уровень связи! А то уйду к другим!
#17846 10.06.2014 в 22:15 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

[скрыто]

Извините, мой провайдер заблокировал один не запрещенный сайт. Кто подсказать может, Куда надо обратиться?
#17725 29.04.2014 в 10:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Shusty

Хороший провайдер с разумными ценами. Есть доп. услуги
#13671 03.10.2013 в 19:39 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Leopold

В целом, услугами данной компании доволен. Единственный недостаток в периодических падениях интернета, а мой роутер, к сожалению, после падения связи, сбрасывает настройки и приходится все вбивать заново, раздражает. В остальном все хорошо.
#10059 10.05.2011 в 11:29 Репутация: 0

Всего отзывов: 64

Диман

Компания начала праздновать уже заранее.Причём началось всё 7 мая, ОШИБКА 769.На звонок никак не реагировали,а когда дозвонился,типа только после праздников.Я вот например не могу заграницу звонить родственникам,а только по скайпу поздравить. "СПАСИБО" ТЕБЕ КОМПОТ !!!
#9357 17.02.2011 в 15:22 Репутация: 0

Всего отзывов: 9

Имбирь

7 лет пользуюсь услугами данного провайдера - вполне довольна. сбоев никаких не бывает, скорость нормальная, удобная система оплаты (и "обещанный платеж" тоже частенько выручает, и нравится система ежедневного списания абонентской платы в безлимитных тарифах).
разве что жаль что убрали файловый архив - было удобно. )
#8782 23.11.2010 в 23:32 Репутация: 9

Всего отзывов: 54

mery

Поменяли данного провайдера 4 года тому назад и очень этому рады....Постоянные сбои, все зависало, какие-то их профилактические работы , ужас, а не контора....
#8779 23.11.2010 в 00:56 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

Bergenia

Раньше была довольна. Но теперь... Файловый архив отсутствует, услуга фотопечати отсутствует, постоянные сбои.... А недавно сын установил для ноутбука роутер, установить помогли, а потом позвонил и попросил помочь установить пароль, ответили, что услуга платная. Наверное им нравится, что все кругом могут пользоаться инетом бесплатно... Будем менять провайдера.
#7433 18.04.2010 в 23:03 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Mad Max

До поры до времени проблем не было никаких. Тут, вдруг, сетка упала, попросил супругу заскочить в 'компот'. Звонит она мне и говорит, что из-за нашей машины просело два дома! О-как! Набрал сам, и тут по телефону некое существо женского рода, брызгая слюной, не давая даже вставить слово, принялось доказывать мне, что по вине МОЕГО КОМПЬЮТЕРА, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ОН БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН, ОТКЛЮЧИЛОСЬ ДВА ДОМА!!! "У ВАС ПЛОХАЯ ПЛАТА" - кричала она. Даже если предположить, что установленная на чердаке хаба-коммутаторно-роутерная аппаратура здесь ни при чём, то я люблю поиграть, поэтому, в своё время, купил материнку "Asus Rampage II Extreme". Ну никак не левая плата. Обидно блин, соберёшь себе компьютер, подключишся к провайдеру, а он тебе говорит: аппаратура у тебя левая, и сам ты козёл, отключил два дома! - и отрубает тебя от сети за твои же деньги.
Ребятам другого провайдера, которые пришли меня подключать на следующий день, жена рассказала ситуацию, причём компьютер был перед ними, они сказали, что это конечно же полный бред со всех точек зрения.
По качеству сети - скорость вроде не плохая, однако, за последнее время, появились периодические сбои.
#6842 26.01.2010 в 17:35 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

glazkov

Отличный провайдер! У меня компьютер работает круглосуточно, подключен к сети постоянно - ни каких сбоев, скорость - согласно тарифному пакету. Плюс удобство оплаты (банковские карты), "обещанный платеж", "замарозка"...
Мне очень нравится, менять не хочу! Акадо и МГТС уже утомили своими звонками, особенно Акадо - два раза в месяц как часы))) Провайдера менять не буду - он лучший!
#6538 12.12.2009 в 12:46 Репутация: 2

Всего отзывов: 37

FrEsH

Хотел подключиться, сказали у нас в течение 10 дней!! Бугагаа! прямо как и 8 лет назад..
#5996 13.10.2009 в 13:59 Репутация: 6

Всего отзывов: 20

Морская_каПу$тА

Последние пару месяцев сбои регулярные, а так особо претензий нет. Первый год вообще проблем никаких не было. Цена-качество соответствуют. Тем более нам выбирать не приходилось особо. Митинский парк никто кроме москоу-телекома не обслуживает. Посмотрим, что будет дальше))
#5785 12.09.2009 в 16:39 Репутация: -28

Всего отзывов: 7

asdfg777

Да ладно, для районного провайдера качество=цена на уровне!
#5765 10.09.2009 в 22:07 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Палыч1

Тарифы вроде ничего, НО:
1-Практически полностью отсутствуют локальные сервисы
2- стали частеньки сбои при работе

Видеосервер обновляется реже некуда, файлового архива не стало...

Перспектив не наблюдается, а это не есть гуд, думаю поменять провадера.
#5630 12.08.2009 в 15:41 Репутация: 24

Всего отзывов: 68

пупра

sus, у них на главной странице есть кнопка "пользователям", далее кнопка "маршрутизация", на страничке маршрутизации выбираете свою операционную систему и чуть ниже будут написаны маршруты их нужно скопировать ( выделить мышкой, кликнуть правой кнопкой и затем кликнуть левой на слове копировать. Потом жмете "Пуск" у себя в компе выбираете команду "выполнитть" в строке пишите латинскими буквами cmd, жмете ОК, появляется черный экранчик и на нем где мигает курсор кликаете правой кнопкой мышки и затем левой по слову "вставить" маршруты вставляются. Если все проделаете, то будете смотреть фильмы при включенном инете, это если у вас ХР, а если Виста, то на висте может быть по другому, а если что-то не получается, то звоните в техподдежку, вам всю настройку объяснят по телефону.
И еще, настраивать маршрутизацию нужно с выключенным инетом.
#5628 12.08.2009 в 14:30 Репутация: 24

Всего отзывов: 68

пупра

Fliki, и сейчас можно смотреть фильмы с включенным инетом, просто у вас не правильно прописана маршрутизация, поэтому и смотрите только с выключенным.
#5617 12.08.2009 в 00:15 Репутация: 6

Всего отзывов: 25

Fliki

(....)
Ну не знаю что у вас там отключают! У меня всегда работает! А цены вы говорите высокие? - Господи, какой же у вас тариф? У меня лично "Оптимальный" 600 руб. за 30 дней! Все прекрасно работает и скорость достаточная! По мне приемлимая хорошая цена! Может дело не в Компоте, а в вас? Вы говорите-"Я плачу в 1,5 больше чем подключаюсь!" - кто вам мешает, НЕ ПЛАТИТЕ, возьмите самый дешевый тариф и все будет ОК! И не чего наговаривать попросту!
niara
Как это убрали видео сервер? Все на месте, только раньше можно было в него заходить при включенном инете, а теперь только при выключенном и фильмы качаются только в браузере Internet Explorer, если у вас Лиса или Опера то будет писаться ошибка
#5594 05.08.2009 в 15:56 Репутация: 5

Всего отзывов: 29

*Я*

Сетью пользуюсь давно...Довольно часто стал не работать интернет, по каким-то непонятным техническим неполадкам....За что я плачу деньги, за технические неполадки???? ((((((((( было несколько раз - Нужен был срочно интернет, а он не работал! Я стала задумываться отключиться и попробовать что-то новое...
#4726 25.03.2009 в 15:40 Репутация: 2

Всего отзывов: 5

niara

Качество с годами ухудшается.
Сначала убрали фото сервис
Теперь убрали видео сервис
Файловый архив старинный
Больше внутри пользоваться стало нечем
Персонал весь поменялся, отвечаем на простые вопросы по часу. Иногда простые сбои кажутся катастрофами
как-то само собой все налаживается...
И еще огромный минус по сравнению с другими провайдерами: хочу использовать 2 компа на безлимитном тарифе. А мне говорят: надо покупать два тарифа, на каждый комп отдельный. Что за чушь?
До сих пор не могу понять какая скорость у лимитных тарифов.
Короче, вывод: ребята, опускайте цены или становитесь лояльнее. А то с вами становится не интересно
 
Яндекс.Метрика