|
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" |
Войдите через форму справа вверху или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять отзывы! Быстрый вход через соцсети: Отзывы (57)
#1823 |
05.01.2008 в 01:09 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 7 |
nominal
|
|
Я работаю в другой структуре , а знаю я всю эту инфу про эти магазины, так как у меня есть знакомые и в "Техносиле" и в "Э" . А что касаемо платной гарантии и запрета на нее , то видимо все осталось как есть, 30го декабря покупали товарищу ЖК и нам вновь предложили эту *гарантию*, значит никто им не запретил ее продавать.
С уважением и без "ослиных ушей". |
|
#1822 |
05.01.2008 в 00:43 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 10 |
rokoh
|
|
Для nominal.
Ну надо же...Будто снова в "э"побывала! Да и зачем вам остальные девять? Неужели вам 95% красной полоски мало? |
|
#1821 |
04.01.2008 в 23:45 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
яков
|
|
Для nominal.
Из Ваших комментариев торчат ослиные уши администратора Эльдорадо. Схема продаж, изобретенная этой сетью не только нарушает многие законы РФ, но и является абсолютно безнравственной. Только недавно суд РФ запретил сети Эльдорадо брать дополнительные деньги за выполнение установленных производителем гарантийных обязательств. И теперь Вы опять поете песни про старое. Теперь о рассмотренном Вами случае. Если Вы правы, и был продан аппарат, бывший в ремонте как новый, без предупреждения о том что б/у дерьмо, то это предмет для еще более интересного расследования. Интересно, кто это покрывает ваши мерзости. Я надеюсь, что эта конференция поможет нашим покупателем определиться с качеством товаров, реализуемых в сети Эльдорадо. Мое мнение еще более определено- гнать вас надо с рынка. Больного проказой пилюлями от кашля не вылечить
|
|
#1820 |
04.01.2008 в 23:00 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 7 |
nominal
|
|
for rokoh. На сколько я знаю доставка до автомобиля производится покупателем лично, либо нанимают грузчиков того-же магазина, которые донесут покупку до авто (но тоже не бесплатно т.к. они лишь занимаются приемом товара в магазин и работой на складе). То,что вам продавцы помогли донести машинку было необходимо вам, а не им и так как это не та работа за которую им платят, они вполной мере имели право на материальное вознаграждение. Хотите бесплатно ? позовите с собой друзей,соседей или родственников и дружно справитесь сами =) . По поводу М.Видео я знаю одну положительную черту - наличие специального отдела для проверки техники (зачетно). Если вас не затруднит назовите еще 9 . |
|
#1818 |
04.01.2008 в 18:37 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 10 |
rokoh
|
|
Я как покупатель, не обязана знать все хатерисики товара.На это есть продавцы-консультанты.Которым платят за то чтобы не было жалоб и возврата товаров.Хотелось бы ешё узнать, сколько стоит доставка например стиральной машины от прилавка до автомашины?И кто этим должен заниматься?Мне её дотащили теже консультанты содрав 200 рублей.Или это добрая дирекция даёт своим продавцам подработать?Слава Богу теперь есть с чем сравнить.А с Э хочу попрощаться, у меня теперь М.Видео под боком, и я уже нашла "десять отличий"!!! |
|
#1815 |
30.12.2007 в 01:22 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 7 |
nominal
|
|
Почитав ваши отзывы, понимаешь только то, что вы все ничего не знаете об особенностях продажи электротоваров в магазинах электроники, а в частности "Эльдорадо".
1-е. Вот вы все твердите, что в "Эльдорадо" продается б/у товар, изначально не исправный и т.п. В таком случае получается, что и "Техносила","Мир","М-видео" торгуют такой же продукцией так-так все перечисленные компании закупают, получают товар с одних и тех же складов. По поводу б/у действительно в магазинах продаются такие товары, но эти товары были в употреблении не более 2х недель (по закону о защите прав потребителей товар не надлежащего качества можно вернуть в торгующую организацию в течение 14 дней с момента покупки), затем не пригодный товар отправляется в сервис-центр, где делают ремонт ( если возможно), а затем отправляют обратно торгующей организации. Такой товар, как правило, стоит с пометкой УЦЕНКА (могут быть и другие варианты обозначений).
2-е. По поводу цен. Как показывает практика покупок, в "Э" цены всегда ниже, чем у конкурирующих организаций, либо равны, но не дороже. Я 80% покупок электроники делаю в "Э" и все работает как надо. В большинстве случаев покупатель не знает ,что ему нужно или какие тонкости нужно соблюдать при использовании той или иной техники. В итоге у него создается впечатление, что техника работает не так как надо. Пример: купив ПК, рядовой пользователь (как правило, ПК в таких магазинах покупают не особо разбирающиеся в них люди) приносит его домой и, допустим, пытается посмотреть DVD фильм и, вставив диск, видит надпись , что ПК не может воспроизвести данный диск . В его голове моментально возникают мысли о том, что его обманули, либо продали не качественный товар (хотя продавец сказал ему ,что привод читает и пишет DVD), решение для опытного "юзера" простое - установить необходимый софт, но наш первый герой наверняка отправится в магазин, и будет там скандалить. Второй вариант - человек покупает большой TV, к примеру 42 дюйма, дома подключает его и видит, что картинка искажена и снова думает о не качественном товаре, так-так в магазине при просмотре на демонстрационном TV все было хорошо и он отправляется в магазин, как и первый "герой". А причина проста - такие телевизоры имеют формат экрана 16:9 (широкоформатный), а у него всегда был, так скажем "ламповый" TV c экраном 4:3. так в чем причина? а причина в том, что наше устаревшее телевидение все еще вещает в формате 4:3 (старом как дедушка), хотя почти везде, ну скажем в Европе ,TV сигнал идет в современном формате 16:9. Из этого и могут следовать искажения из-за не совпадения форматов. Проблему можно решить подключением хорошего цифрового телевидения (хотя практически все добротные TV(не дешевые) с таким форматом способны адаптировать изображение практически без искажений.
3-е. По поводу платной гарантии. У каждого товара есть своя гарантия, данная заводом изготовителем (как правило 1 год). То, что она платная - это полный бред. В выше перечисленных магазин есть такая штука (у всех она называется по-разному, но имеет одно значение) "дополнительное сервисное обслуживание" - вы либо не внимательно слушали, когда вам о ней говорил менеджер магазина, либо менеджер магазина не правильно истолковал о ней. Да - это платно, но это не гарантия. Это возможность в дальнейшем бесплатно производить диагностику и чистку техники, бесплатный ремонт и даже возможность поменять умершую технику на новую! И все зависит от того, на какой срок вы ее оформили (вроде максимум 3 года)
Ух, конечно не вся информация, но хоть что-то. И на будущее - Старайтесь не покупать дешевую технику(она не с проста дешевая) , не стоит грубо общаться с менеджером по продажам, он выполняет свою работу и стоит там, для того чтобы помочь нам с покупкой. И прежде чем отправляться в магазин с целью потратить деньги на приобретение вещи (в нашем случае - электроники) лучше всего зайти в NET и прикинуть, что примерно ты хочешь получить. (я не говорю о покупке чайника, миксера и прочей мелочи, а о крупной бытовой технике и электроники).
|
|
#1682 |
29.11.2007 в 14:42 |
Репутация: 19 |
Всего отзывов: 39 |
Delfa
|
|
Полный отстой, а не магазин! Купила там колонки для компа, подключила, а они не то, что играют, а хрипят на полную катушку! Принесла взад, подключили на своем компе, все отлично играет. Начали делать из меня дуру типа у вас басы хреновые, а у вас наверное нет вот этой проги... Я говорю, если колонки хрипят, причем тут программа! Ведь предыдущие работали... Достал еще одни такие же колонки, подключил..., а теперь самое интересная фраза: Неа, эти колонки играют еще хуже...Вам лучше не делать обмен, лучше эти оставить...ставит их обратно на витрину...занавес опускается... С нетерпением жду открытия М-Видео, будет достойный конкурент! Там проверенная продукция, а потому и доверия больше. |
|
#1651 |
19.11.2007 в 15:14 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 3 |
MaxCVK
|
|
Собраные компы - отстой!!! Собирате компы назаказ у мастеров - проверено на личном опыте - ДЕПО - они смеются над своими покупателями - хуже качества просто нет! |
|
#1535 |
24.10.2007 в 14:39 |
Репутация: 16 |
Всего отзывов: 26 |
ПерцоВИЧ
|
|
Внимание!!!
Приобретая фирменную карту "Призовая территория" имейте в виду:
1. Реальная скидка по карте - чуть более 3% и она не зависит от количества покупок;
2. По условиям действия карты у Вас может быть не более месяца для получения скидки;
3. За все это великолепие у Вас спросят не только ФИО, но и полный адрес, и Ваш доход, и сведения о Ваших кредитах.
Называется такой "маркетинг" лохотроном. И если Вы, купив карточку, соберетесь ее вернуть в течение 14 дней, как указано в Условиях ее действия - Вам понадобится составить "акт дефектовки" у специального менеджера строго с 10:30 до 19:30 и только потом обратиться к кассиру, непременно старшему, обычный возвраты не делает.
Удачи! |
|
#416 |
28.11.2006 в 23:52 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 6 |
babyCHANEL
|
|
Недавно купила mp3 плеер. заплатила за гарантию (хотя в других магазинах гаратия входит в стоимость покупки). Прошел гарантийный срок(две недели) и он просто не стал включаться, я отвезла его в мастерскую мне сказали что он утопленник и его уже ремонтировали. Вот так |
|
#405 |
20.11.2006 в 16:51 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Andrew
|
|
По поводу Эльдорадо. Менеджеры по продажам практически ничего не знают про товар, который они продают. и последняя фишка. При покупке товара втюхивают собственную платную гарантию (под видом обязательной) |
|
#403 |
19.11.2006 в 13:45 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 2 |
Shama
|
|
Недавно мама купила в Эльдогаде детский синтезатор... купила батарейки энеджайзер... привозит домой, открывает, а там где должна быть крыжка для батареек... пусто:)))
Вот такая фигня:) |
|
#327 |
28.09.2006 в 23:09 |
Репутация: 2 |
Всего отзывов: 1 |
Iricha
|
|
Всем Всем Всем!!! С 28 сентября 2006 в ЭЛЬДОРАДО стартовала новая лох-акция "Купи хреновую технику за бешенные деньги и заработай бесплатную промывку мозгов" Осторожно! По всему городу развесили плакаты с классной и популярной техникой по бешенно низким ценам. В действительности, ни кто эту технику продавать Вам не собироается, хотят продать ту что залежалась на прилавках и складах!!! С утра 28 (к самому открытию магазина!) пришла и попросила показать мне телефончик из "акционного" товара, как утверждает реклама за 3000р. (В других магазинах он стоит 8000) Мне ответили что они только что кончились..((( и предложили купить другую более старую аналогичную модель за 7000т.р в другх магазинах он стоит 6000 (напоминаю.. 28 число-первый день акции! Мгазин только что открылся...я первый посетитель!) Стало интересно :) Говорю...а покажите пылесос за 300 руб. который до акции стоил 799. Угадайте что мне ответили? Ах! Их только что разобрали возьмите вот этот за 750... После моего вопроса "Вы что издеваетесь?" у молодого человеко проснулась совесть и он посоветовал купить телефон в соседнем "эллектронном раю" или на горбушку сьездить... |
|
#280 |
30.08.2006 в 16:42 |
Репутация: 8 |
Всего отзывов: 25 |
SLO
|
|
Не, ну нравится мне народ!!!
Кто сказал, что в Эльдорадо низкие цены?
Люди, вы по интернету цены-то проверяли? |
|
#275 |
21.08.2006 в 15:22 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Madnox
|
|
магазины Эльдорадо - это распродажа бракованной и уценённой техники, поэтому у них и цены такие низкие , не покупайтесь... на этот бред! |
|
#43 |
30.01.2006 в 17:41 |
Репутация: 24 |
Всего отзывов: 68 |
пупра
|
|
Полный отстой, секонд хэнд какой-то. |
|
#35 |
21.01.2006 в 14:33 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 4 |
gh
|
|
китайско-тайваньское обородование, отстой! |
|
|
|
|