Всё Митино

"Новое Такси" в Митино

"Новое Такси" в Митино

Адрес Митинская ул. д. 55, к. 1

Телефон +7 (495) 725-95-95 (Прямой)
Телефон +7 (495) 641-78-78 (Прямой)
Телефон +7 (926) 008-45-67 (Мегафон)

Сайт http://www.novoetaksi.ru

Время работы 24 часа

При заказе on-line скидка 10 %! Скачивайте наше мобильное приложение с сайта, Google Play, AppStore или с помощью qr-кода. Возьмите визитку с промокодом у водителя и получите скидку 10 %. Наш автопарк - иномарки c кондиционерами. Багаж и детское кресло (бустер) без доплаты! Грузоперевозки. Лимузины.

Рубрики: Такси

Отзывы (24)

#21059 04.01.2018 в 11:23 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

nat

Меня удивляет только одно - в Яндекс-такси доехать от метро "Пятницкое шоссе" до микрогорода в лесу стоит 120 рублей. А тут начинается от 180 рублей минимум. Шестьдесят рублей, конечно, не деньги, но...
#20770 16.06.2017 в 20:42 Репутация: 0

Всего отзывов: 0

[скрыто]

Здравствуйте!
Очень нравиться ваше такси,пользуюсь уже более полу года,самое дешевое такси в митино,водители славяне,диспетчера отличные,всегда все подскажут.
Машины хорошие,чистота.
Спасибо вашей фирме огромное!
#20673 03.04.2017 в 21:35 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Анастасия

Здравствуйте,очень благодарна вашей компании. Езжу постоянно,очень доброжелательные диспетчера,водители русские,машины хорошие!
Спасибо вам за безопасные поездки!!! Не боюсь вызывать вас и отправлять ребёнка с вами! Пользуюсь уже более 4-х лет,так держать!!! Будем дальше ездить!
#20198 12.06.2016 в 12:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

[скрыто]

Спасибо ВАМ огромное!
Пользуюсь услугами такси 3 месяца, постоянно - 5 раз в неделю. Забираете и привозите мою дочку в спортивную школу. Без Вашей услуги, ребенок не смог бы добираться самостоятельно до школы. Водители вежливые, бустер в машине есть, ремни безопасности в рабочем состоянии. Бывают конечно моменты с человеческим фактором, но такие ситуации возможны с каждой стороны. Сегодня получилось с моей - сама я забыла сделать предварительный заказ на машину. Операторы и водители вошли в положение, что ребенок один был на улице - машина приехала через 5 минут.
Хочу посоветовать такую услугу родителям, которые работаю и не могут самостоятельно забирать ребенка из школы или отвозить в кружки/секции. Заказать можно по графику, скорректировать время вызова машины тоже возможно.
#18209 30.12.2014 в 16:47 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Marino

Имела очень неудачный опыт общения с данной компанией. Вызывали такси в Митино на 14.40 на улицу Барышиха. Позвонила утром заранее. Приняли заказ. Девушка диспетчер (представилась Дарьей) сказала, что перезвонит ближе к назначенному времени и сообщит номер и марку машины. В назначенное время выходим с детьми из школы - машины нет. Звоню диспетчеру. Говорит, что сейчас уточнит и перезвонит. Тишина... Через 10 минут звоню опять. Ответ:"Машина подъезжает" и бросают трубку. Через 10 минут машины опять нет. Звоню. Говорят, что машина подъехала. Интересуюсь куда именно. Вешает трубку, чтобы уточнить. Разумеется не перезванивает. В конечном итоге, оказывается, что заехала в квартал не с той стороны. Хотя при заказе я уточнила, что заезд к дому именно со стороны ул. Барышиха. В итоге машина появилась с опозданием 30 минут, которые мы с двумя детьми провели на морозе. Вместо извинений водитель на замечание ответил откровенным хамством (представился Павлом, синий рено 466). Сообщил нам, что он не метро, чтобы ездить по расписанию. К слову сказать, машина была вся грязная и замызганная снаружи и внутри. Распрощались с хамом-водителем и пошли ловить частника. Честно говоря, с таким сервисом столкнулись впервые. Сколько раз до этого пользовались услугами других фирм, никогда проблем не возникало. Хочу всех предостеречь от общения данной конторой, если не хотите потерять кучу времени и испортить себе настроение. Видимо руководство данной организации совершенно не заботится о клиентах, если держит в штате таких "вежливых" и "обходительных сотрудников".
#17868 20.06.2014 в 19:40 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Tati78

Хотела поблагодарить эту компанию прежде всего за то, что из всех митинских такси, она единственная предоставляет детские автокресла! Именно автокресла!, а не бустеры или адаптеры. Для родителей с маленькими детьми это просто выход, так как другие организации нагло врут, называя креслом бустеры. А то и вообще предоставляя адаптеры для 4-х летнего ребенка. Так же, пользуясь услугами этого такси, никогда не было накладок. Всё вовремя, кондиционер по просьбе.
#12943 29.01.2013 в 17:45 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

baunty

Добрый день!!! Согласен со всеми, диспетчера самые настоящие хамки!!!!!! Да я и смотрю Директор ничего не делает(((( им по моему легче растерять всех клиентов.....Раньше работа этого такси была в сто раз лучше чем сейчас!!!!! Больше пользоваться тоже не хочу!
#12939 29.01.2013 в 13:45 Репутация: 9

Всего отзывов: 54

mery

Здравствуйте! Я Ваш бывший клиент, очень хочется, чтобы Вы разобрались с Вашим диспетчером по поводу не квалифицированно-оказанной услуги. 28/01/13 я утром позвонила к Вам по тел. 725-95-95 и заказала такси на 29/01/13 на 08-00 (поездка по Митино, от 3-й Митинский переулок д.1 до Уваровского пер. д.4) и обратно в 10-45 с Уваровского пер. д.4 до 3-го Митинского переулка д.1.). В назначенное время на 08 утра такси не приехало, позвонив диспетчеру в 08-15 мне девушка ответила: Странно....Машина к Вам выехала, я сейчас свяжусь с водителем и Вам перезвоню. Ждем 10 минут, звонка нет. Звоню сама, не снимают трубки. Звонила раз 15. Тишина....В 08-45 позвонив с другого телефона мне ответили. Я конечно же спросила: Где такси заказанное на 08-00 на 3-ий Митинский переулок....В ответ тишина и повесели трубку.
В итоге....Мне пришлось с 87-летнем человеком после перенесенного инфаркта идти на маршрутку (так сказать везти тяжело-больного человека на своем горбу). Почему такое хамское отношение. Почему девушка не позвонила и честно не призналась, что машина в пробке или еще где там застряла.....Что не ждите, ищите другую машину. А у нас же на 09-00 был талон ко врачу. Мы конечно же попали ко врачу, но какими усилиями....У бабушки снова случился приступ стенокардии. Но меня конечно же очень удивило, когда в 10-40 нам позвонили и сказали, что машина подъехала и ждет нас. Хоть обратно бабуля доехала по человечески. Пожалуйста, разберитесь! Если Вы и дальше будете так к своим клиентам относиться Вы их всех растеряете, как нас. - 1 клиент.
С уважением,
Мария
#12870 30.12.2012 в 20:14 Репутация: 0

Всего отзывов: 38

[скрыто]

Полностью согласна! Я Часто обращалась в эту компанию , но после последнего вызова такси стерла их телефон из записной книжки! На работе был корпаротив и после банкета около 2 ночи надо было всех отправить домой( человек 5) ..набрав номер в трубке услышала женский голос ,явно не довольный( наверное поздним звонком, но работа, есть работа;) ) и когда на вопрос: куда ехать? я замешкалась , тк нужно было ехать по разным адресам голос в трубке еще раз истерично переспросил :КУДА ЕХАТЬ ТО ?????? А потом оператор взяла и бросила трубку... Я звонила еще по 3 указанным номерам , но со мной не захотели разговаривать ! Хамство чистой воды ! И все время их водители не знают дорог ездят с навигаторами в которых не умеют разбираться... Пару раз приходилось включать айфон с картой и показывать им дорогу! 21 век на дворе , жесткая конкуренция и люди всегда выбирают лучшее , так что к вам я обращаться не буду даже ,если будет последнее свободное такси... Лучше пешком идти;)
#12869 30.12.2012 в 17:09 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Elka

Здравствуйте!
Имела неосторожность заказать такси сегодня ночью в 1:30.
Я закрыла глаза на то, что водитель опоздал на полчаса. На то, что нам пришлось прилично пройти пешком до машины ПОЗДНО ночью, двум молодым девушкам, только потому что водитель не может найти адрес. На то, что, как только мы сели в машину, он успел нахамить несколько раз: оказывается мы были виноваты в том, что он не увидел нумерацию домов. На протяжении всей дороги было такое ощущение, что он делает великое одолжение, что везет нас.
Наверное в связи с праздничным настроением, люди становятся добрее и сквозь пальцы смотрят на паганое отношение. Также произошло и со мной. Но когда я узнала от подруги, как она доехала до дома… Здесь уже идет речь о безопасности пассажиров. Если бы нам было плевать на свою жизнь, мы бы вышли на улицу и поймали первого встречную машину, как делают многие другие. Но мы выбрали эту компанию, для того, чтобы быть уверенными в том, что нас доставят в комфорте, в целости и сохранности. А вместо этого, получили стресс.
Я считаю, что терпеть откровенное хамство, слышать угрозы в свой адрес, да еще за это и деньги платить, это уже слишком.
#12795 05.12.2012 в 19:59 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

OlgaM

А вот в октябре вызывала это такси, немного была недовольна.Заказывала накануне, звонила утром, чтобы вовремя приехали, отследили. Опоздали. От таксиста узнала, что ему 10 мин назад позвонили. конечно, в аэропорт не опоздали. но качество сервиса осталось желать лучшего.
#12523 22.09.2012 в 16:14 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

OlgaM

Это такси было 4-м в моем списке "обзвонов". Четверг, день, такси до Шереметьево. Цена утроила, сервис тоже, диспетчер - милая адекватная девушка, в отличие от предыдущих компаний, трубку взяла бодрым, а не заспанным голосом, ответила нормально на вопросы. Такси прибыло вовремя.
#10848 23.09.2011 в 19:30 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

klubnika

Позвонила узнать стоимость, диспетчер ничего не знает.... еще и обхаила.... все дутки номер удален....
#10510 18.07.2011 в 13:36 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

rulevoy

Уважаемый FrEsH! Очень хотелось бы знать какого числа была поездка и если возможно, то какая была машина- это для того, чтобы разобраться в этом безобразии.В нашем такси нет доплаты за использование кондиционера, поэтому очень хочется выяснить кто же так самовольничает.
Приносим извинения за действия пока еще нашего работника.
#10416 03.07.2011 в 09:38 Репутация: 2

Всего отзывов: 37

FrEsH

Больше пользоваться не будем, окончательно испортились, а жаль.
Заказывали в Шереметьево 900 рублей, кондиционер не включил водитель потел, за отдельную плату мол, спрашиваю за сколько 10% расход бензина увеличивается мол, я говорю 15 рублей? Он почему 15 рублей, ну сколько км до Митино? 25 км. ну вот 5 литров 150 р. Не знаю говорит он нужно у оператора спрашивать, так и не спросил:) А ехали с ребенком, шум от открытых окон и жара.
Спасибо Новому такси, светлая Вам память.
#9498 04.03.2011 в 22:27 Репутация: 2

Всего отзывов: 37

FrEsH

Были постоянными клиентами, вызвали в очередной раз машину, пришлось ожидать с двумя маленькими детьми 40 минут, очень разочарованы. И машина раздолбанная еще была, чего раньше не было.
#9289 04.02.2011 в 17:55 Репутация: 0

Всего отзывов: 8

ardvi

Мы являемся постоянными клиентами ) И могу сказать, что водители иногда не дают сдачи, и это не потому что не было мелочи и т.д. Повторялось не раз и имело дело не с 1 водителем((
Диспетчеры, раньше примерно год назад, ужасно вежливые, сейчас грубят, что очень печально.
Пользовались их услугами год назад в зимний период, была очень довольна качеством. Вернувшись к ним в этом году, смотрю др. поставщиков услуг!!!
#8639 06.11.2010 в 18:06 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Настя

иногда пользуюсь услугами этого такси .....но мне стало очень не приятно когда водитель решил не дадать нам сдачу...мне казалось чаевые это желание клиента а не таксиста.......
#8306 17.09.2010 в 22:04 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

rad

Друг пригласил на свадьбу свидетелем. Долго готовился.
регистрация была в 10.00 11 сентября.
Заказал такси на 9.00 за час до выезда. Барышня не очень бодрым голосом уверила что заказ принят - ждите .
В 9.10 звонит та-же девушка и говорит.
Такси не будет. Сломалось и замены у нас нет.
Слава богу свадьба состоялась.
а могла бы судьба человека пойти под откос из за Нового такси.
#6646 27.12.2009 в 00:05 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

Tanchik

Заказывала такси по Митино - вовремя, вежливо, спокойно. Я довольна. Спасибо!
 
Яндекс.Метрика