Всё Митино

Дом быта "Проспер"

 

Адрес Дубравная ул. д. 34/29 (ТЦ "Ладья", 1 эт.)

Телефон +7 (495) 504-51-49

Время работы Пн-вс 10:00-22:00

Рубрики: Ремонт обуви, Ремонт одежды, Бытовые услуги, Металлоремонт, гравировка, Ремонт ювелирных украшений

Отзывы (23)

Отзывы (23)

#13828 29.11.2013 в 11:44 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Svetlana

Обратилась осень с Дом Быта!
Согласна с многими отзывами касательно дамы на приеме - отношение типа "я все знаю, а Вы молчите", действительно вызывает большое желание развернуться и уйти! При приеме в ремонт сумки, дама мне и слова вставить не давала!
Но сумка была в плачевном состоянии, и отремонтировать взялись её только в этом Доме Быта! Сдавала без всяких особых надежд на то что отремонтируют все неполадки. НО! Каково же было мое удивление когда через неделю мне её вернули ПОЛНОСТЬЮ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ!
ОГРОМНАЯ благодарность Мастеру с большой буквы и Золотыми руками Колесникову Леониду Юрьевичу!!!!! спасибо большое и успехов!
#13576 13.09.2013 в 01:28 Репутация: 0

Всего отзывов: 40

Мария

А мне повезло с мастером! Укорачивала браслет на часах долго , но аккуратно ...часы дорогие и в другой мастерской этого сделать не смогли( да еще и детальку от часов потеряли ((() , а тут помогли ! Не помню имя мастера , но большое человеческое спасибо !
#13384 12.06.2013 в 20:31 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

cacharel

У Дамы-приемщицы хамское отношение к клиентам. Заявила, что я не знаю, что значит качественно сделать профилактику на обувь(уверяла, что за 1200 они делают профилактику как-то по особенному, не то, что везде за 350 рублей). Сдала укоротить дорогое шелковое платье, в результате они его порвали, долго добивалась, чтобы исправили свою ошибку: то говорили, что я уже такое принесла, хотя оно было новое с этикеткой, потом не могли состыковаться с мастером, который мне его укорачивал и т.д. Вывод: больше туда никогда не пойду, и вам не советую)
#13155 26.03.2013 в 11:15 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

KRIK

Не ходите к ним. НИ ЗА ЧТО!
Укорачивали браслет. Работают два криворуких мастера. Браслет поцарапали и помяли. Новые часы.
#13047 21.02.2013 в 20:36 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Маруся

Соглашусь с M@gnoli@.
Меняла набойки на новых дорогих сапогах, ободрали каблуки, такое впечатние, что ржавыми клещами выдирали. Указала на плохую работу, девушка отнесла мастеру - он замазал "краской"!! на вопрос администратору("СОВДЕП" в очках) что за "краска", был получен ответ "профессиональная(ибо этим все сказано)". Начала ее расспрашить что за краска, какие свойства, прорезиненая ли она, т.к. реагент и краску растворит и обшивку ободранных каблуков. Пошкарябала ногтем - отваливается, девушка-находчивая меня просто "убила" сказала что у нее на машине тоже краска отваливается если ее ногтем поскрести! "СОВДЕП" мне повторила, что мол "профессиональная" и я не технолог и не обязана знать, у вас в квитанции написано, что износ 70%. Я говорю - 70% набойки, но каблуки новые. Пока она со мной переругивалась, хотя я им не закатывали истерик и как потребитель задавала резонные вопросы, она виновато смотрела не в глаза, а вниз. Вобщем не умеет российский "СОВДЕП" разговаривать с потребителем, и уж тем более признавать свою вину. Элементарными навыками менеджмента и правилами приема рекламаций, люди не наделены. Гарантия 14 дней, на том и разошлись. Посмотрим, ухудшится ли состояние каблуков или, как минимум, "привет" книга жалоб.
#12740 21.11.2012 в 20:21 Репутация: 4

Всего отзывов: 30

красотуля

там действительно работают ужасные хамы!стараюсь туда не ходить совсем, давно нашла места, где сделать набойки или что-то подшить!пару дней назад мама попросила отнести сумку, там на ручке в креплении малюсенький болтик вылетел (то же самое она там уже ремонтировала на другой ручке за 50 руб). мне же не глядя мастер сказал "нет" и развернулся! я стояла с открытым ртом...потом спросила, что нет? не сделают? или нет болтиков? он сказал - не делаем такое, вобщем после объяснений, что такое уже делали именно здесь, он упрямо твердил нет! я развернулась и ушла. упырь какой-то, честное слово! из леса как будто вышел!противно! буду теперь искать место, где сумки чинят)))
#12592 13.10.2012 в 20:29 Репутация: 0

Всего отзывов: 22

Painter

Уважаемые жители, гравировка здесь по бешенным ценам - 250 р за символ (!!!) и в придачу непрофессиональное пофигистичное отношение псевдомастера, от услуг которого мы отказались и сделали надпись в другом месте за 30 р буква, чему очень рады.
#12295 19.07.2012 в 16:38 Репутация: 0

Всего отзывов: 19

devochka-iulia

Делала тут ремонт любимой сумки, у которой перетёрлись ручки. Не знаю, откуда столько негативных отзывов, девушки очень культурно со мной общались.
Всё подробно рассказали, где купить ремешки, где продаются подешевле, в итоге сделали при мне всё буквально в течение получаса, очень качественно и аккуратно, спасибо мастеру, не знаю, к сожалению, его имени!
#9998 30.04.2011 в 20:11 Репутация: 22

Всего отзывов: 43

Mestnaya

Начитавшись негативных отзывов, даже боялась и идти в "Ладью" в Дом быта.
Но выбора не было, у новых сапог "вывернулись" неожиданно 2-3 зубчика на молнии, сапог не застегивался. Пришла к мастеру, кот. обычно делает набойки - сказал, надо менять молнию, у меня такой нету (редкий синий цвет). И сам порекомендовал идти в "Ладью". Пришла, показала, замена одной молнии - кажется, 1100 руб., но надо менять обе, и еще строчка, прошитая декоративным швом вдоль молнии.
Приемщицы посмотрели, сказали - оставьте, завтра мастер придет, посмотрит, может быть, удастся отреставрировать. Я вообще не слышала, что молнии реставрируют, и оставила без всякой надежды. Договорились, что позвонят и согласуют со мной цену. Утром звонят, говорят - 300 руб., беремся. Я согласилась. Вечером забрала - до сих пор не поняла, как он так сделал, и мастера не видела. Но сапоги (зимние) еще носила после этой реставрации 3 месяца, до окончания сезона, и на следующий год собираюсь носить. Так что я просто хочу поблагодарить мастера за "чудеса" и приемщиц (не запомнила, как зовут) за корректную и честную работу.
#9991 28.04.2011 в 22:04 Репутация: -1

Всего отзывов: 13

LALA

самое интересное, что несмотря на кучу негатива ..там вечная очередь..может уже перестанем посещать это хоть и удобное (по расположению), но все же отвратительное место.
Во-первых, цены!!! классный у них прейскурант..от и до...причем на выходе всегда берут по максимуму..носила туда сапоги..мягко говоря не дешевые..нужно было сделать профилактику..бабища (больше никак не сказать) в очках брезгливо глянув в сторону НАЧИЩЕННЫХ сапог предложила мне ремонт за 1500...на мой резонный вопрос почему так дорого..ответ на 5 баллов- "мол..а ты что хотела...дорогую обувь купила, вот и на дорогой ремонт раскашелишся" классные ребята!!! особенно мне нравятся все эти безумные грамоты по стенам..спасибо за то, спасибо за это....наверно хозяева этой богодельни нормально денег носят местной администрации!!! Моя оценка -1!!!
#9030 19.12.2010 в 23:13 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

[скрыто]

Отвратительное хамское отношение персонала к клиентам. Некачественное оказание услуг и ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ цены!!!!! (Для сравнения профилактика на сапоги в ТЦ "Ладья" - 1500 р., а у меня рядом с домом 500р. При этом производитель материала один и тот же!)
Ругаться и что-то доказывать бесполезно!
#7940 15.07.2010 в 11:32 Репутация: 1

Всего отзывов: 14

Ksandra_dz

обращалась только к ювелиру, часто цепочка рвется, в целом нареканий нет, но раз обращалась перед замужеством чуток кольцо расширить, на что получила, типа зачем? оно сидит нормально, слегка взбесило, мнения я не спрашивала, и мне наверно лучше было знать как оно сидит, мне не нравилось, надо было на 1-2 мм расширить, он конечно сделал, но мне не очень понравилось высказывание своего мнения, я не просила. Это был единственный не приятный момент, а так больше ни к кому там не хожу, есть рядом с домом ателье и очень приличные, поэтому нет надобности
#7602 13.05.2010 в 10:58 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Mi-Mi

Обратилась в службу быта - нужно было вставить звено в браслет часов. Мастер попросил подождать 10 минут, на мою попытку объяснить с какой стороны добавить звено, отмахнулся, типа "Сам знаю". Гуляла минут 30, когда подошла, мастер спросил "Вы за часами?" и тут же стал их при мне делать, объяснив, что забыл про них!!! Ждала еще минут 10-15, т.к. оказалось, что работа весьма СЛОЖНАЯ, о чем мне дважды сказали. В итоге, ВСТАВИЛ ЗВЕНО НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ! Ерунда, конечно, но так обидно.
Видимо, клиентов так много, что за качаство работы можно и не отвечать.
В итоге, дома с помошью тисков и тупой иглы поменяла все так как надо, заняло это не более 2 минут, сложилось впечатление, что МАСТЕР выбивал штифт не в ту сторону. :))
#7382 13.04.2010 в 20:52 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Анна

10 апреля в воскресенье сдала две пары обуви в ремонт, принимала женщина в возрасте! С первых же слов разговора захотелось развернуться и уйти! Разговаривала она просто по хамски, с раздражением. Такое чувство будто тебе говорят "чего пришла, вали отсюда, обувь у тебя дешевая".
При том заверяла, что быстрее чем у них никто не сделает, все готово будет на следующий день. Забирать обувь я пришла в понедельник, через 2 дня, а одна пара так и не была готова! По хорошему надо было штраф за просрочку требовать!
В довершении всего когда я со своей спутницей обсуждала в какое ателье пойти сдать брюки, эта дамочка влезла в разговор и в той же хамской манере сообщила что у них все супер-пупер и дешевле во всем Митино не найти. В их ателье из принципа не стала сдавать. И кстати сдала брюки в другом месте дешевле заявленных 300р.
Кстати такое отношение было не только ко мне. но и к тем кто пришел на срочный ремонт. Гоняла девушку босиком от раздевалки к стойке. Мол освободите место у меня новый клиент пришел!
В общем к качеству работы мастера претензий нет. Но на персонал я бы внимание администрации обратила!
#6916 04.02.2010 в 19:09 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Bianka

По всей Москве искала место,где сделают гравировку .Везде предлагали только на табличках,а я хотела,чтоб рисунок был на фляжке.Единственным местом оказался Дом Быта в "Ладье".Сделали всё очень красиво и именно так,как я хотела ))),а главное -в тот же день и недорого (в других обещали срок от недели до месяца).
И вовсе не согласна с alenka_196 - у меня туда много знакомых ходят и все всегда довольны !!! Именно поэтому и я обратилась туда !!!
Спасибо огромное мастеру Дмитрию за приятное общение и исполнение моей мечты .
#6912 04.02.2010 в 16:44 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

SeVeR

Являюсь постоянным клиентом данного заведения со дня его открытия .Очень доволен добросовестным,качественным и быстрым обслуживанием всего персонала. Рекомендую всем !!!
#5572 04.08.2009 в 11:51 Репутация: 15

Всего отзывов: 61

alenka_196

Обратились в данное заведение к ювелиру с элементарной работой, спаять 2 звена на цепочке. Не ожидая ничего плохого, нас отправили погулять на 20 минут и взяв за это приличные деньги. Возвращаемся значит, товарищ куда-то сбежал, цепочку выдает нам кассирша, мы когда увидели муж чуть не разнес всю эту богадельню. На месте спая все черное (при том, что цепочка была из желтого золота!). Ушли конечно расстроенные, но предъявлять было некому. В итоге нашли высококлассного ювелира, теперь только к нему!
#5496 20.07.2009 в 17:24 Репутация: 9

Всего отзывов: 54

mery

По поводу подшивки брюк хочу сказать тоже самое, что одна брючина получается короче другой(((((
Два раза носила брюки и все тоже самое)))))
Теперь больше туда ни ногой, а цены да, заоблочные.
#5493 20.07.2009 в 16:08 Репутация: 9

Всего отзывов: 60

sus

Носила подшивать джинсы, ничего плохого не могу сказать сделали очень хорошо, все ровненько и прям как было. Но цены там конечно завышены, обувь отдавать не стала. Воспользовалась еще услугами ювелирной мастерской, за соединение обычного звена на браслете (плетение самое простое, из колечек) заплатила 600р. Ну как-то не обоснованно это. Больше ходить туда не хочется. А обувь делаю всегда на Барышихе, очень быстро, качественно и даже ботинок один мне бесплатно сделали, типа тут всего навсего подклеить, все готово, забирайте. Хороший там мастер, рекомендую.
#5009 04.05.2009 в 14:50 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Nastenka123456

Это просто пипец,первый раз отнесла джинсы подшить,сказала,что срочно,отдала не мало за срочность,приносят,хорошо,что померила,одна брючина короче другой,потом черт дернул,решила отнести еще раз джинсы в ремонт,была маленькая дырочка,за срочность не платила,сказали,что сделают так,что видно не будет,пришла заберать,чуть не упала,залатали и такую заплатку влепили,что на них смотреть страшно.поругалась,написала заявление на имя директора,сказала,что пусть вернут все как было и вернуть деньги,деньги вернули половину,т.к. сказали,что что то там проклеили и поэтому только часть вернули.
 
Яндекс.Метрика