На 80 улицах столицы с 17 февраля введут платную парковку, на этих улицах сейчас местным жителям не хватает мест для парковки, там находятся торговые, культурные центры, станции метро, транспортно-пересадочные узлы, привокзальные площади, сообщается на сайте «Московского паркинга».
Платная парковка появится в районах: Южное Тушино, Северное Тушино, Соколиная Гора, Южнопортовый, Рязанский, Новогиреево, Нагатино-Садовники, Митино, Марьина Роща, Люблино, Даниловский, Головинский, Басманный, Таганский, Внуково, Беговой. Изменения согласованы с муниципальными властями. Парковка вводится по запросам местных жителей и депутатов.
«Мы подходим более детально к работе городского парковочного пространства, опираясь на экспертные исследования и обращения местных жителей, у которых должно оставаться приоритетное право на парковку возле дома. Платные парковки в Москве неоднократно доказали свою эффективность как реальный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс, такой как пропускная способность городских улиц», — говорится в сообщении.
Москвичи, которые живут в зоне платной парковки, могут оформить резидентное разрешение и парковаться бесплатно вечером и ночью. Круглосуточные резидентные разрешения стоят 3 тысячи в год.
Кроме того, на некоторых улицах изменятся тарифы (местами увеличатся, местами уменьшатся) на парковку, изменения будут в основном в центре. За пределами Третьего транспортного кольца цена на парковку не изменится.
По данным исследования, проведенного в прошлом году, общее количество парковочных мест в городе увеличилось на 20 %, а загрузка некоторых мест сильно изменилась. Например, это происходило тогда, когда рядом с улицей с тарифом 200 рублей в час находится улица с тарифом 60 рублей в час. На некоторых улицах появились новые точки притяжения и парковки, и резидентам пришлось парковаться вдали от дома.
После ввода платной парковки в столице в четыре раза повысилась оборачиваемость парковочных мест, исчезла «хаотичная» парковка, снизились перепробеги из-за поиска свободного места на парковке, скорость движения возросла на 12 %, нарушать правила парковки стали на 64 % реже.
Некоторые водители отказались от автомобилей и пересели на городской транспорт. Благодаря снижению загруженности парковки уменьшилось число авто, которые были припаркованы не по правилам на перегруженных улицах. Это положительно сказалось на снижении числа ДТП.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные жители.