Мобильное приложение портала mos.ru «Моя Москва» продолжает расширять перечень предоставляемых услуг. Теперь в нем появилась возможность оплачивать счета за электричество. Новая функция, которая будет особенно полезна горожанам в режиме самоизоляции, доступна в разделе «Мои платежи».
«Теперь можно оплатить электричество не только на портале mos.ru, но и в одном из его официальных мобильных приложений “Моя Москва”. Для того чтобы воспользоваться услугой, в личном кабинете должны быть указаны адрес проживания, номер лицевого счета АО “Мосэнергосбыт”, а также номер прибора учета электроэнергии. После этого счета будут отображаться автоматически на основе ранее переданных показаний, а оплачивать их можно в любое удобное время», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Раздел «Мои платежи» расположен вверху экрана под значком в виде кошелька. На странице раздела пользователь видит категорию платежа («Электричество»), сумму к оплате и кнопку «Оплатить». При переходе на платежную страницу отображается месяц, за который выставлен счет, а также адрес квартиры или дома. В качестве способа оплаты можно использовать банковскую карту или Apple Pay.
Помимо начислений за электроэнергию, в приложении «Моя Москва» можно оплатить единый платежный документ (ЕПД), транспортные штрафы и детские кружки и секции.
Передать показания счетчиков электроэнергии пользователи могут также в приложении «Моя Москва» в разделе «Мой дом». Чтобы воспользоваться услугой, понадобится указать номер лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» и номер прибора учета электроэнергии. Отправлять данные для оплаты счетов за электроэнергию нужно с 15-го по 26-е число каждого месяца. Уже после первой передачи показаний мобильное приложение будет самостоятельно напоминать пользователю, что вносить показания счетчиков необходимо ежемесячно не позднее 26-го числа.
Кроме этого, оплатить счета за электроэнергию можно на портале mos.ru воспользовавшись сервисом «Мои платежи» или сервисом «Прием показаний и оплата электроэнергии» в каталоге услуг, а также в личном кабинете — при помощи виджета «Коммунальные услуги».
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные жители.