Посещаемость торговых центров в Москве после отмены QR-кодов вернулась на допандемийный уровень, сообщили в пресс-службе Российского совета торговых центров (РСТЦ).
«За две недели после отмены QR-кодов посещаемость торговых центров в столице вернулась на уровень до их введения. С началом обязательного использования QR-кодов число посетителей в торговых центрах Москвы резко упало, примерно на 25–30 % по сравнению с периодом до введения первого локдауна в столице. Отмена QR-кодов помогла вернуть трафик обратно в ТЦ», — сообщили в пресс-службе.
Президент РСТЦ Дмитрий Москаленко напомнил, что посетителям с учетом действующих норм Роспотребнадзора стали доступны основные точки притяжения в ТЦ: фудкорты и детские игровые комнаты. Это и позволило вернуть трафик близко к майским показателям.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные жители.