Всё Митино

3 SUISSES, OTTO, LA REDOUTE - товары по каталогам

 

Адрес Митинская ул. д. 37

Телефон +7 (495) 995-82-39

Время работы Пн-сб 11:00-20:00, вс 11:00-19:00

Рубрики: Обувь, Одежда, Все для интерьера

Отзывы (12)

Отзывы (12)

#11991 01.05.2012 в 23:30 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

danaya

Я в отто часто одеваюсь. Очень удобно, во первых никого не встречала в подобных вещах, по размеру почти все подходит, если нет, то можно поменять и вернуть, ждать надо от двух недель, но это того стоит. Добавлю - если кто-то с фигурой нестандартной, то не надо каталог винить.
#8956 11.12.2010 в 19:37 Репутация: 0

Всего отзывов: 4

rettka

заказывала подруга - в каталоге 1 цвет - в реале другой, качество не очень, и с размером не угадала. По-моему бесполезная трата денег
#8521 24.10.2010 в 14:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

[скрыто]

Вот интернет магазин верхней одежды http://www.adlan.ru.
Доставляют вовремя, качество - супер!
#3349 02.10.2008 в 16:51 Репутация: 6

Всего отзывов: 9

Nonstop

Обращаюсь ко всем, кто пишет про то что им не прислали вещи и не вернули деньги. Может вы что-то путаете и имеете в виду не этот центр заказов????
В этом центре заказов меня за два года еще ни разу не надули. Наоборот, все приходит очень быстро (2-3 недели с момента заказа, это в среднем) и хорошего качества. Деньги я плачу только по факту получения посылки (никакой предоплаты - деньги с постоянных клиентов там берут только ПОСЛЕ получения, вы можете положить деньги на свой счет, но это все строго по желанию), оплата вещей строго по курсу ЦБ + 2% через автомат подключенный к банку, с которым у меня (как и у всех) оформлен договор. Все по честному! Столько всего я уже заказывала для всей семьи (вплоть до ковров на пол!) - у меня уже и скидочка образовалась))))
Даже у меня на работе кто пользуется каталожной системой отмечают, что у меня в Митино все быстрее, чем у них. У кого-то из знакомых в этом сезоне еще некоторых новых каталогов нет, а я уже давно получила и ношу шмотье из каталогов осень-зима 2008.
Работают там очень приятные люди, всегда ответят на вопросы и посоветуют. Более того они там даже по телефону принимают заказы, по телефону же и узнать можно, когда посылка придет.
Так что, дамы и господа, вы внимательно адресок прочитайте: может ваши гневные отзывы надо направлять по другому адресу?:))))
#3308 25.09.2008 в 11:31 Репутация: 1

Всего отзывов: 17

котовасия

Гуля , а здесь пробовали писать

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=10099
#3304 24.09.2008 в 15:06 Репутация: -1

Всего отзывов: 1

Гуля

Копирую свой отзыв еще на один форум.
Ищу единомышленников.

Девочки, я предлагаю объединиться тем, кто ждет возрата из ляредут.
Похоже, ждать его, как заказ - полгода. Впрочем, 2 месяца меня тоже не устраивает.
Отправила большой заказ, некоторые вещи не подошли, возврат оформила на 12 тысяч.
Как сообщают операторы, посылка с моим возвратом получена 4 августа, сегодня 24 сенябя; воз и ныне там. :-((
Операторы - как роботы, говорят заученными фразами, причем - кто в лес, кто по дрова. Одна девушка говорит - все прекрасно, ждите, деньги в дороге. Вторая сказала - посылка получена, но мы потеряли все ваши документы (чеки, бланки возврата, номера счетов, артикулы.....). Бегала и восстанавливала кучу бумаг, составляла заявление в бухгалтерию, огроменное.
Звоню сегодня - мы не получали ваше повторное заявление. (просили отправить электронкой, уведомление о прочтении получила мгновенно)
И, кстати, мы ничего не тяряли, все в порядке! Странно, что до сих пор нет денег. Мы направим запрос в бухгалтерию.
Когда ждать мои деньги?? - Нуу... перезвоните недельки через две.... Занавес!!!!!!!
Закон о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

П.4 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Девочки, почему нас так дурят, компания, которая позиционирует себя как........... это рога и копыта, не меньше!

С удовольствием написала бы им претензию, исковое заявление, что угодно.... Нужна помощь, кто еще пострадавший? На сайте, как и положено рогам и копытам - только телефон, по которому попадаешь на операторов которые повторяют - звоните позже, и юр адрес.

Я в бешенстве. Очень хотелось бы создать прецедент взыскания каких-то санкций за просрочку, за подобное отношение и т.д.
#2586 06.05.2008 в 23:33 Репутация: 4

Всего отзывов: 10

КEE

В Редуте моя мама заказывала вещи 3 раза! Ни разу не прислали, шлют только каталоги )))
#2578 05.05.2008 в 17:15 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

inna-bodja

Сделала заказ в ноябре 2007 г. по каталогу осень-зима 2007, сделала предоплату. Уже май 2008 г. , но посылки так до сих пор и нет. Писала им по электронке, но они игнорируют. И только шлют предложения, чтобы я у них еще что-нибудь заказала. Уже даже не хочется тех вещей, которые я заказала, хоть бы деньги вернули. Что делать, как до них достучаться? Может что-нибудь посоветуете.
#2138 18.02.2008 в 19:30 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Аня-Анюта

Дорогие девушки, кто заказывал одежду по каталогу La Redoute !
Очень Важно Ваше мнение о каталоге !
Приглашаю Вас принять участие в опросе по каталогу 20 февраля, в офисе маркетинговой компании IPSOS (м.Тульская). Оплата Вам за участие 800руб сразу после опроса(не зависимо от того, что Вы скажете).
Записывайтесь по тел89851055644 или пишите opros-2008@yandex.ru
Спасибо за участие .
#1936 24.01.2008 в 15:14 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

skittish

К сожалению имела неосторожность связаться, сделала заказ в мае 2007, в июне получила и сразу отправила возврат того, что не подошло - возврат был зарегистрирован только в сентябре.
Деньги не получила до сих пор (конец января 2008)!
Каждый раз получаю по телефону мало вменяемые объяснения, что за возврат денег отвечает бухгалтерия, но соединить меня с ней нельзя. "Мы сделали заявку, деньги вам вернут в течение недели" - это я слушаю уже 4 месяца.
Если у Вас нет лишних денег - не связывайтесь с La Redoute.
#1593 09.11.2007 в 02:35 Репутация: 5

Всего отзывов: 28

miss

один раз у меня заказ был достаточно удачный если не считать того что рукава кофты оказались немного короче. вещи качественные носились долго.а второй - заказ не приходил в течение 2-х месяцев. пришлось забрать деньги. считаю что можно туда обращаться когда не устраивает сочетание цены и качества в торговых центрах. ведь в такие ТЦ как "Митино" одежда закупается на черкизовском а цена очень завышена для китайского шерпотрепа. поэтому иногда ОТТО - это выход
#895 17.04.2007 в 13:45 Репутация: 47

Всего отзывов: 84

Nus

Адрес уже не тот. Они теперь сидят в д.37 по Митинской ул. Я пользуюсь их услугами с декабря 2006, пока все нравится: и вещи, и обслуживание, и, кстати говоря, цены. Несмотря на рост курса евро, получается, что вещи по каталогам стоят дешевле, чем то, что продается в московских магазинах и на рынках. Да и качество хорошее! Правда, на эти каталоги начинаешь подсаживаться - и сразу такая дыра в семейном бюджете:)))
 
Яндекс.Метрика