Всё Митино

Школа № 1944

 

Адрес Барышиха ул. д. 17, к. 1

Телефон +7 (495) 794-20-19

Рубрики: Общеобразовательные средние школы

Отзывы (396)

Отзывы (396)

#17827 03.06.2014 в 19:48 Репутация: 0

Всего отзывов: 88

[скрыто]

Так еще не поздно поменять школу, запись в 1 класс до конца августа идет.
#17825 03.06.2014 в 17:48 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Я лично очень хорошего мнения была об этой школе все эти годы, понимала, что отдам ребенка только сюда, а сейчас уже, на начальном этапе, столкнулась с такими не стыковками,что не знаю, чего дальше ждать!
#17822 03.06.2014 в 14:30 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

[скрыто]

Ну да, программа та же, Школа России, хотя на собрании говорили, что ее точно не будет. При такой программе важен учитель, что он даст сверху этой программы. С другой стороны, мы все знали на что шли, никто нас не заставлял.
#17821 03.06.2014 в 13:20 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Администрация считает, что учитель не важен, а важна программа! Я полностью не согласна. Что теперь об этом говорить, просто накипевшее, касающееся наших детей.
#17820 03.06.2014 в 13:09 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

[скрыто]

У меня априори нет негативного отношения к учителю, я не знаю ее в деле, просто смысл в том, что до последнего, вплоть до родительского собрания мы не знали какие будут учителя. Обычно родители выбирают учителя своему ребенку, исходя из отзывов, личной беседы и пр., мы же по сути не могли выбрать учителя даже из вновь прибывших в эту школу.
И да, я считаю администрация должна была заранее известить родителей о том, какие учителя набирают первые классы.
#17819 03.06.2014 в 10:27 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Тут не вопрос количества желающих на немецкий, а степень недовольства администрацией самими немцами. Они знали изначально, что в этом году немецкого не будет по различным причинам, не захотели пролонгировать контракт с немцами. Даже если бы набрался целый класс желающих, ничего бы не изменилось. Об этом идет речь. Поэтому я и говорю о том, что не было смысла в марте рекламировать немецкий, когда директор знал, что его не будет! Речь о том, что администрация не выполняет свои обещания. Это не значит, что я или кто-то еще просто раздувает проблему, это факт, и это нужно признать.
#17817 02.06.2014 в 23:58 Репутация: 0

Всего отзывов: 88

[скрыто]

75% ремонта в 1944 за многие годы сделано руками родителей, так что в удивляетесь? Мы сами ремонтировали кабинеты, туалеты и спортзалы. И вам не кажется, что рано составлять негативное мнение об учителях, которые еще даже не начали работать с вашими детьми? Да и не могут быть они все из 1463, только потому, что там только два 4-х класса выпустили. А по поводу немецкого, что же вы удивляетесь, что под 11 человек не открыли класс и как об этом мог знать директор, если свои пожелания вы высказали после собрания, а не до. Не набралось желающих, вот и не открыли - все логично.
#17816 02.06.2014 в 23:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Может быть это и есть Осипенко. Моей на 1 сентября будет 7,5, она пойдет в 1-4, но я все сомневаюсь, может быть, стоило попробовать 1-3.
#17813 02.06.2014 в 22:39 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Очень важный момент состоит в том, что слишком большой выбор по программам дают родителям, нельзя давать людям выбирать из 5 программ! Тем более 1-4 без языка уже априори никто не выберет, так как школа с углубленным изучением англ.языка, а второй момент, если администрация знала, что не будет немецкого, могли бы убрать программы с немецким из общего выбора вообще.
#17812 02.06.2014 в 22:33 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Тогда 6 классам из 10 не повезло, так как педагоги новые. И большинство родителей неработающие, у тех детей, которые на программе 1-3. Хотя моя пишет , читает целыми словами, усидчивая. Судя по вашим характеристикам, идеально подходит в 1-3, но ее почему-то отправили в 1-4.
#17811 02.06.2014 в 22:29 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

А из какой школы ваша учительница?
#17810 02.06.2014 в 21:20 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

[скрыто]

По поводу учителей, я точно не знаю, но не думаю, что их бы столько набралось. Наша учительница не из 1463, но я неуверенна, что выбрала бы ее, будь у меня такая возможность.
#17808 02.06.2014 в 20:39 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

[скрыто]

Ну, как же, в связи с событиями в Крыме и пр., бюджет режут со страшной силой, это официальная версия...На территории присоединенной школы много чего требует ремонта, например лестница со стороны 25 домов вся развалилась. Еще интересно, будут ли шкафчики для вещей, я бы на такое скинулись централизованно, кажется удобной вещью.
#17804 02.06.2014 в 16:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Да, только новая мебель, все остальное по желанию родителей, многие уже собрали деньги на ремонты своих классов. И очень интересно, а что будет с туалетами? Вопрос риторический.
Хочу у вас уточнить, по какой программе учится ваш ребенок? Насколько сложна программа 1-3? Я слышала разные комментарии, вплоть до того, что ребенок с первого класса с репетиторами занимается.
И еще, мне очень интересно, а в 5 классе всех будут переводить в основное здание? Мне кажется, чисто физически там места не хватит.
#17802 02.06.2014 в 16:13 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

[скрыто]

Да, ситуация складывается печальная, а администрация не выполняет свои обещания. На родительском собрании говорилось, что в новых классах, отданных школе под новый набор все будет на уровне, и ремонт, и мебель, и обеспечение. По факту мебель и техническое обеспечение обещают, а ремонта нет, класс на 1 этаже, который нам показали выглядит ну очень скромно, ремонт безусловно нужен и видимо родители будут делать его своими усилиями. Интересно, кто сделает ремонт в туалетах и реакреациях? По поводу учителей тоже все печально, по сути мы получили кота в мешке, набрали 6 новых учителей начальных классов и 4 учителей английского. Очевидно, что того качества образования, за которым все так раньше стремились в эту школу, уже не будет.
#17801 02.06.2014 в 14:47 Репутация: 0

Всего отзывов: 14

seagirl

Уважаемые родители! Читаю ваши отзывы и хочу внести свою долю ясности в ваши обсуждения. Ситуация действительно становится плачевной. Набрали 10 первых классов в этом году, 3 класса по программе 1-3, 7 классов по программе 1-4. Первые три класса взяли старые педагоги, а все остальные классы - это новые учителя в основном из школы 1463. Мы выбрали программу с немецким, но нас поместили в класс по программе только с англ, даже не предупредив, что не набралось желающих на немецкий язык. Потом сказали, что желающих всего 11 человек и, возможно, немецкий будет. Но, через несколько дней я узнала, что 100% не будет немцев в этом году! А на родительском собрании так рассказывали про немецкий, дали возможность выбрать эту программу, а оставили не у дел, хотя администрация уже знала на момент род. собрания, что немцев не будет!
Очень печально, так как мы все-таки до последнего надеялись на немецкий, но в нынешнем наборе он, видимо, кроме нас, никому не нужен...
#17798 31.05.2014 в 23:19 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

[скрыто]

Спокойнее, не надо так нервничать. Также прошу Вас не указывать куда мне идти и что делать. И что за привычка делать неправильные выводы? Вы всегда так, если что-то не нравится-тупо уходить, а не пытаться решить и решать проблему? Конечно, лучше плыть по течению и думать, что кто-то где-то за тебя что-то сделает. Кстати, то, что школа уже не та говорят именно родители тех, у кого старшие дети учатся в старших классах, им есть с чем сравнить. Откуда такая святая уверенность, что те, кто учит в 1463 и продолжит их учить? А когда выпустятся все те, кого они учили? Думаете, их тоже отправят "на покой"? Какая милая наивность. Краски можно и не сгущать, достаточно рассуждать логически и смотреть немного вперед.
#17796 31.05.2014 в 20:35 Репутация: 0

Всего отзывов: 88

[скрыто]

Не стоит переходить на оскорбления. Ни какие вливаний учителей 1463 в 1944 не будет, они будут работать с теми, с кем и работали, так что не стоит наводить панику. Если Вас не устраивает экспериментальный класс, так переведитесь в обычный, кто мешает. 1944 дает хорошее образование не за счет немецкого языка, так что Ваши доводы неуместны.
#17794 31.05.2014 в 19:31 Репутация: 0

Всего отзывов: 88

[скрыто]

Скрыто, Вы пишите глупости, по которым сразу видно, что к 1944 никакого отношения Вы не имеете
#16227 15.03.2014 в 22:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

[скрыто]

Реорганизация ГБОУ СОШ №1944 и ЦО №1463
Дата последнего обновления: 13 марта 2014
В целях объединения и оптимизирования финансовых, материально-технических ресурсов зданий, интеллектуального потенциала педагогических коллективов, построения целостной системы образования и воспитания, создания единого информационно-образовательного пространства, обеспечения оптимизации образовательной программы на основе уровней дифференциации, индивидуальных особенностей и интересов обучающихся с учетом конкретных условий ОУ, объединения интересов родительской общественности микрорайона в развитии учреждения и усиления влияния образовательного учреждения на формирование социума, развития единой сети дополнительного образования начался процесс реорганизации ГБОУ СОШ №1944 и ЦО №1463 в форме присоединения ЦО №1463 к ГБОУ СОШ №1944.
http://schusz1944.mskobr.ru/novosti/reorganizaciya_gbou_sosh_1944_i_co_1463/
 
Яндекс.Метрика