|
Войдите через форму справа вверху или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять отзывы! Быстрый вход через соцсети: Отзывы (396)
#7783 |
21.06.2010 в 02:21 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 2 |
[скрыто]
|
|
Уважаемый модератор форума! Хотелось бы понять, по каким критериям Вы выбираете какие сообщения оставить, а какие удалить. Почему вполне корректные посты с критикой школы 1944 и ее руководства Вами удаляются, а хвалебные остаются. Налицо явно предвзятое отношение к участникам форума. Возможно, небескорыстное. Если вы собираетесь и дальше таким образом вводить цензуру на этом форуме, я обещаю, что лично зарегистрируюсь на всех ресурсах, где обсуждаются московские школы, и выложу все критические посты о 1944, которые предусмотрительно скопировал. |
|
#7747 |
14.06.2010 в 12:19 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 5 |
[скрыто]
|
|
Отзыв - супер! Пусть будет, хоть хозяйка его удалила.
ПОЧЕМУ во 2 класс? Школа-то лучшая в районе считается…
Сравните программы и всё станет ясно. Откройте содержание учебников.
1. Математика, как правильно подметили posetitel (которая писала, что сама занимается по этому учебнику с ребенком) и Earth-dweller, что учебник явно лучше, чем у Гейдмана.
Компетентно и глобально о Петерсоне, который до 6 кл., т.е. снова ошибаются те, кто считает, что учебники с 5 кл одинаковые:
http://www.fsu-expert.ru/node/410
http://www.fsu-expert.ru/node/317
Во втором (!) классе они знают объем, площадь, умеют решать буквенные выражения, знают разряды (у Гейдмана это в 3 классе, как и всё перечисленное далее), деление с остатком, считают до 1000, знают такие единицы как км, метры, граммы, кг, переводят квадратные сантиметры в обычные и наоборот… Аналоги математических диктантов выдаются на дом для тренировки. И вот тут уж, кто не занимался, виноваты сами. То есть, сначала учат, а потом аттестационные мероприятия проводят. И всё без лишней суеты, нервов. С теми, кто получил по контрольной неуд., учитель занимается на 5 уроке, и на следующий день эти дети пишут аналогичную контрольную. Заметьте, что при таком подходе и знаний в голове прибавляется и отметки в порядке. Ни у кого не создается ощущения безнадежности. Психологически комфортно и родителям и детям! Кстати, Гейдман не относится к системе учебников программа 2100, т.е. взят из другого курса и набора учебников…. Хотя в школе говорят, что обучают именно по программе 2100. Если бы всё было как говорят, то учебник был бы другой, похожий на учебник Петерсон. И отставания от других аналогичных школ с углубленным изучением не было бы.
2. Далее берём русский. Учебники А.В. Поляковой. Спрашиваем: неужели и по русскому языку в других школах программа сильнее? Оказывается, во 2-м классе в 4-ой четверти, дети изучают имя прилагательное (род, число) , глагол (изменение по временам, числам), учатся задавать падежные вопросы к существительному, то есть чуть меньше проходят, чем в 3-ем классе по Бунееву (по кот. занимаются в школе №1944). У Бунеева глагол берется в 4 классе, а вот прилагательные и задавать падежные вопросы к существительным мы стали учить, перейдя во 2 класс параллельно (!) с бывшими одноклассниками из 3-го класса школы № 1944. Только мы-то во 2-м, а они в 3 классе! Хотя, в целом можно сказать, что по русскому программа идет в ногу с другими школами. (Если не брать в расчет отсутствие принципа «ступенчатости». Когда, например, сначала учат задавать падежные вопросы, а затем, на следующий год, вводят понятие о склонениях и падежах , т.е. о правильности написания окончаний...) Да, идет в ногу..., и снова если... Если не учитывать урок "развитие речи". Оказывается есть и такой предмет в других школах, где детей учат синонимам, антонимам, фразеологическим оборотам, учат писать сочинения по пословицам и поговоркам (! во 2 классе), по пейзажным картинам… Учат различать типы и виды текстов (описание, рассуждение, повествование), и дети пробуют писать различные виды сочинений.
Теперь, кажется, становится понятно, почему переводные и полугодовые контрольные хоть за 3-й, хоть за 6-й класс оказываются детям не по силам ! (Я говорю о 6 двойках в 6 классе в прошлом году. Тогда тоже было громкое разбирательство…). Всё дело в том, что по другим учебникам в других школах, дети многое уже давно знают! Кстати, Вам не кажется, что слишком уж много школе №1944 громких разбирательств по поводу отметок и знаний?! И как выясняется, дело-то вовсе не в сложности программы. А в чем же? Неужели предположение Earth-dweller является правдой?! И кому-то уж очень «на руку», когда дети «слабые»? Или НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ организация учебного процесса дает о себе знать?! Тогда о каком профессионализме может идти речь…?
3. И, наконец, английский! Просто позор параллелей, которые учатся по Wonderland. В 3 классе в других школах учатся по красному Welcome. Откройте и сравните уровень. Учить в конце 3-го класса названия жучков, кузнечиков и бабочек… - абсурд, причем абсолютно ненужный в жизни! А оборот There is/are - не позновато ли для 3-го класса? Недаром опытные учителя вновь Welcome взяли. Школа-то лучшая в районе считается…. . Или это, действительно, всего лишь сложившийся миф? И если прибавить всех уже ушедших и тех шестиклассников, которых оставили, то вовсе и не две мамаши и папаша, а + Valk (жаль, его отзывы удалили) +1000 давно об этом задумались. И многие, действительно, наняли себе репетиторов для занятий по другим программам и учебникам, чтобы не отстать.... |
|
#7723 |
08.06.2010 в 20:36 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Ученица
|
|
ПРО ШКОЛУ: я, ученица школы №1944, безумно люблю эту школу. Я перешла сюда в 5 класс из обычной школы, и поэтому у меня есть с чем сравнивать. В этой школе великолепные учителя, которые любят детей. Школа ежегодно устраивает всевозможные поезки зарубеж (в лагеря и не только). Хочу отметить, что каждый год мы в апреле БЕСПЛАТНО едем на 2-х или 3-х дневную экскурсию по Золотому кольцу. Нашего директора любит вся школа за все, что он для нас делает. Знаете, вы,родители, можете сидеть и с утра до ночи писать всевозможные гадости про нашу школу, но хочу вам дать пример: у меня много друзей и знакомых по всей школе, и все говорят, что очень любят школу, несмотря на то, что на нас, учеников, порой ругают за наши шалости. Так что, может быть, проблема не в школе, а в вас и ваших завышенных нереальных требованиях? |
|
#7692 |
04.06.2010 в 09:07 |
Репутация: 4 |
Всего отзывов: 9 |
[скрыто]
|
|
Спорить с такой глупостью, что олимпиады - не показатель школы, не собираюсь.
По поводу Гейдмана (математика). По этому учебнику занимаются сильнейшие и известные школы Москвы, н-р 54, 57, 654 (Фридмана), Ломоносовская школа, и т.д. Вот ссылочка http://www.autogallery.org.ru/ira/shkoly.htm
С 4-ого класса по англ. яз. дети сдают экзамены на Кембриджские сертификаты, этот показатель тоже неоспорим. Если Вам так льстит Ваша новая программа, по которой Вы все раньше проходите, флаг Вам в руки. Но рассуждать так "компетентно" о низком уровне образования школы и куда она катится, из которой Вы ушли- просто глупо. И еще, учебники с 5-го класса везде одинаковые, если я не ошибаюсь. И там уже все зависит от преподавателей и от умения и желания ребенка работать. И олимпиады и ЕГЭ- это как раз те показатели, по которым судят о школе. И можете опять написать, что все это исключительно благодаря репетиторам - это уже не интересно, честное слово. |
|
#7674 |
02.06.2010 в 08:59 |
Репутация: 4 |
Всего отзывов: 9 |
[скрыто]
|
|
Кому интересна объективная оценка школы, а не истерия двух мамаш и одного папаши, которым есть дело до всего и всех, кроме собственных дочерей - вот интересные ссылки:
http://www.kolmogorovschool.ru/show.html?id=280
http://okrug.olymp.mioo.ru/district-stage/winners/2009-2010/public.html_district=szao&subject=math
Если не полениться и сосчитать количество призеров по олимпиадам по сравнению с другими митинскими школами, перевес очевиден. Кстати, это не только в английском, но и по рус. яз., истории, геогр., обществоведению, биологии и пр.
1944 - на 1-ом месте по ЕГЭ по СЗАО за прошлый год и на 2-ом - в разрезе математики после Курчатовской. Это было объявлено на общем собрании школы, кому нужно, могут проверить. |
|
#7672 |
01.06.2010 в 11:05 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 5 |
[скрыто]
|
|
Про "взятки", о которых пишет Владимир, говорит уже не один человек. Друзьям дали понять, что 300 тыс. как спонсорский взнос на школу был бы кстати. Видно, за это недостаточно в ОБЭПе песочнули Г-на директора и Г-жу Поленову или девчонки дальше не пошли, а могли бы....например, объяснительные написать иии... дело пошло бы дольше! Эх, надеюсь, кто-то из спосоров в этом году догадался всё же заснять этот торжественный момент на камеру (на всякий случай). А-то ж показатели эффективной работы многим нужны...
И интересно бы почитать что с инстанций ответили. Вот посмеялись бы ещё разок над "униженными и оскорбленными". Имею ввиду администрацию школы и педагогический состав.
Бедные, а они-то и не знали, что так можно уходить и что у них будет столько выговоров. Подлечитесь, хорошенько, дорогие Вы наши. Теперь дорожка натоптана для следующих! ЙОХОУУУ!
Девочки, пишите объяснительные! Не останавливайтесь, раз уж начали. Или вы думаете они не знали, что нарушают? А, если и не знали, то тем более -зачем такие нужны! |
|
#7632 |
21.05.2010 в 10:27 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 5 |
[скрыто]
|
|
До этого мой отзыв был
про то, что соседи смеются когда зарядку в спортзале всей школой для комиссии делают, и что фейсом об тейбл, как "учитель" Жаворонкова, и я могу!!!
было написано:
"Во-первых,...Все обсуждения происходят на крыльце школы пока дети гуляют, а не на кухне (!)...
Во-вторых, «необъективные амбиции» родителей, «оценки» и "претензии учителя Ж." в моём случае, совершенно непричем. Что нужно? Я ушла не за пятерками. У меня были СВОИ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ, которые я здесь обсуждать не собираюсь. И почему Вы решили, что в других школах учат хуже? Программу другой школы здесь уже тоже сравнивали и признали, что даже лучше во многих вопросах.
В-третьих, что не устраивало помимо причин ухода, о которых здесь не говорю?
1. Некорректное отношение к детям. Как Ноэль и многие родители в классе считаю (несмотря на то, что они вновь написали письмо в поддержку), что Ж. «сожрала» (не мои слова) уже не одного ребенка. Ни умственно отсталого, ни с ЗПР или ОНР, ни с дисграфией или дислексией, а просто ребенка.
Я не понимаю, почему нужно настраивать детей друг против друга из-за отметок. Кто давал право учителю изводить и гнобить их. Не понимаю, почему нужно устраивать поле боя в тетрадях, исправляя отметки, выставив сначала 2 какому-то ребенку, затем 3. А директор и вовсе 4-ре поставил после повторной проверки, встав в своё время на сторону ребенка.
2. Не понимаю, почему мой ребенок в первом классе радовался за «несправляющегося» мальчика, когда тот вдруг получал 5-ку. И это было главной новостью дня! А на следующий год, вдруг, ребенок стал «выдавать» фразы учителя о том, что вот тот-то мальчик ходит по три дня и снова болеет. А вот эта девочка, болеет каждую четверть.
Зачем обсуждать с детьми физиологические возможности каждого? А фраза «на следующий год все хорошисты станут троечниками!» Что за мотивация учащихся?
3. Почему посреди праздника нужно срываться на ученика и отчитывать его при всем классе и других родителях за то, что тот забыл свои слова. Вместо того, чтобы постараться сгладить конфуз? Зачем заострять на нем внимание, прилюдно, при посторонних унижая ребенка? Каково ему в этот момент? А его родителям? Или он от этого слова вдруг вспомнит? И захочет ли он в следующий раз принимать участие в празднике?
Ведь и сама учитель уже знает, каково это, когда ПРИ ВСЕХ на педсовете!? Неужели это ничему не учит? Не учит пониманию ощущений ребенка в этот момент?
Или это теперь называется педагогикой с высшей категорией?
4. О рукоприкладстве здесь писали. К сожалению, не бывает дыма без огня… ("Я не обязана любить ваших детей, любить я должна своих...")
5. О методах и приемах обучения - отдельная тема, которая уже тоже обсуждалась."
Это чтоб смысл предыдущих сообщений не терялся. |
|
#7631 |
21.05.2010 в 09:22 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 5 |
[скрыто]
|
|
Да..., конкретно всё почикали пока я отсутствовал... Удалили много сообщений. У меня вопрос по теме. Я до этого читал, что ушли 2-е из этой школы 3-го класса. Учились обе по-разному, т.е. одна вроде всё успевала. Почему тогда обе не смогли перейти в тот же 3-й класс другой школы. И что означает (тоже из ранее написанного и удаленного) "несмотря на то, что у Жаворонковой учатся на пол-учебника вперёд, зато у Щербининой уже тогда, в середине 3 класса, знали падежи (конец 3 кл.) и спряжения (4 класс)..."? Разве это не означает, что разделение на "сильные" и "слабые" классы внегласно есть!? |
|
#7607 |
14.05.2010 в 22:59 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 7 |
Leka
|
|
А вопросы задавать можно?
Какова нагрузка в параллельных классах этой школы? Я слышала, что, в некоторых школах, например, 1А - самая высокая нагрузка и так по убывающей. Это так в этой школе? |
|
#7446 |
20.04.2010 в 21:10 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
vera1970
|
|
Уважаемый Владимир, вы не представляете, что здесь писали неделю назад! ВЫ даже не представляете......где же Вы были? Сейчас основные "писаки" стерли свои сообщения. Думаю, что эти "стирания" сообщений случились из-за того, что были озвучены фамилии тех, кто написал письма-жалобы во все возможные инстанции.....
Вообще очень грустно все это. Я честно не очень сталкивалась с такими вещами. Одно понятно- зависть страшная штука. Завидуют все. Завидуют учителям, что те могут спокойно заниматься педагогическим процессом, завидуют директору, что такая школа, такая дисциплина, что такие результаты у учеников, завидуют родителям учеников, потому что обеспечены, а также потому что дети у одних лучше учатся, чем у других...зависть отравляет ......но я верю, что все будет хорошо, и если нужно, то лично я пойду открыто защищать нашу школу, потому что наша школа этого действительно заслуживает. |
|
#7441 |
20.04.2010 в 14:06 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Владимир
|
|
Да, случайно зашел на форум, специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Тут одна (один) человек пишет про взятки. Можно спокойно определить Айпи адрес и привлечь к суду, а то и под уголовное дело подвести за наглую клевету и дискредитацию школы. Наверное, сидит и постит какой-нибудь директор-конкурент-завистник.
Мои оба ребенка закончили нашу школу. Сейчас уже заканчивают ВУЗы. До сих пор мы всей семьей вспоминаем нашу школу с огромной благодарностью и любовью. Недовльные родители , в основном, те, кто считает, что вот ОНО отдало утром это чадо в школу, так оно само и станет гениальным. Не станет. Хоть в Кембрижд с 6 лет везите. Не занимаются с ним, не контролируют, не требуют. А когда в школе получает это чадо двойку- строчат анонимки в Прокуратуру и образовательные структуры по инстанции. Проверок уже было только на моей памяти штук 100. Потом проверяющие извиняются. Мама- бизнесвумен, папа -бизнесмен. Время на свое чадо не имеют и иметь не хотят. "Самореализовываются" и отдыхают. Нанимают нянек, бабушек. А какая бабушка будет требовать? А учить уроки вместе и заставлять чадо переделывать - не могут, а больше -не хотят. Лучше это время потратить на прическу, спасалон, крашение ноготков или ресторан. А программа в школе не простая. Серьезная.Надо дитём-то заниматься, мамаши и папаши, а не строчить на форумах пасквили.Насчет денег. Куда уходят ? Каждое родительское собрание Родительский комитет отчитывается. Если же подозрительность и мнительность зашкаливает, во-первых, лечиться надо , а во-вторых - можно персонально, отдельно попросить выписку- дадут без проблем. Берете выписку и ходите по школе, считая цветочные горшки, фонтаны, ремонт и стулья с партами. Не забудьте игровую площадку, забор и ухоженную территорию. Сколько родителей забрали своих детей, потому что их чада не тянули программу, а понты родителей: "Мой учится в 1944!!!" стали насмешками соседей над ними? Как оправдаться перед подружкой, что дитя-то из-за лени родителей растет неучем? Вот и сидят обиженные на весь мир родители с уязвленным самолюбием и строчат анонимки, глотая горькие слезы негодования. В школе нет наркоты, на дискотеках алкоголь не пьют, старшеклассниц как в других школах не насилуют. Строгая дисциплина, высокая планка, требовательность. Дети по-бльшей частью выпускаютс яочень грамотными, порядочными,успевшими поездить по миру. А та очень малая доля неудачников - на совести родителей. И школа, будь она хоть 1944 или 4491 -здесь ни при чем. |
|
#7415 |
17.04.2010 в 15:26 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
DD
|
|
Какую грязь вы тут развели, господа и господамы.
Я закончила школу почти 5 лет назад и поступила в ВУЗ с одним из самых высоких конкурсов по Москве на бюджетное отделение - занимаясь только на подготовительных курсах при университете. Школьных знаний мне хватило, чтобы сделать сделать это без всяких проблем.
Отдельное огромное спасибо преподавателю русского языка и литературы Надежде Анатольевне Зайцевой - благодаря ее урокам, я сдала вступительное сочинение на высший бал. Высокий уровень преподавания (подобный встречала только в гуманитарных вузах, и то не везде) и реальные всесторонние знания предмета, суперклассное изложение информации, строгое, но при этом человеческое отношение ко всем ученикам - лучший учитель из всех, что у меня были, честное слово.
Посмотрите, к примеру, на баллы ЕГЭ выпускников прошлых лет и подумайте, готов ли ваш ребенок действительно учиться (потому что в 1944 придется учиться!). Про то, что пятерка в обычной школе "без претензий", - это тройка в 1944, - это не байки. Вы готовы к тому, что вашего ребенка никто не будет гладить по пустой голове за красивые глаза? И к тому, что придется читать сверх программы и делать уроки все выходные? Если нет - школ в Митине много, идите туда.
По поводу школьных "поборов" - деньги были адекватные, все понимали, на что они идут. Самое большое вложение - это уже упоминавшийся ранее бетонный забор, но и это было оправданно.
И еще: воспитанием детей занимается не только школа, но и семья. Так что, дорогие родители, подумайте лучше, что лично вы дали вашим детям, помимо дорогих мобильников и шмоток. Складывается впечатление, что вы готовы винить всех, кроме себя. А всё, что рассказывают ваши дети, придя домой из школы, делите на десять, мой вам совет. Сама помню, как жаловалась маме на, как тогда думала, несправедливое отношение учителей, сейчас же понимаю, что они были правы почти всегда.
С ужасом думаю, что учителя, которым и так непросто живется, вынуждены еще и носится с бумажками из-за проверок, которые наслали доблестные "борцы за справедливость".
Если у меня будет такая возможность, я отдам детей учиться в мою школу, особенно есди Вадим Юрьевич к тому времени еще будет директором.
P.S. Елена Юрьевна, привет! =)
P.S.S. Litwen, не обращай внимания, не все поняли просто)
P.S.S.S. Галина Львовна, эти люди и впраду не в себе, не принимайте близко к сердцу. |
|
#7408 |
16.04.2010 в 03:01 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Sunny
|
|
Так печально читать всю грязь про родную школу... Брызгая ядовитой слюной в сторону всего коллектива школы 1944, родители, чьи дети учатся там, забывают, что этот яд попадает и на их детей… Ведь так легко – зайти на сайт и попытаться исподтишка насолить учителям и директору. При этом, прошу заметить, что порой родители допускают орфографические и грамматические ошибки… А дети (т.е. ученики) – нет. А это уже говорит о многом.
Каждый выбирает себе свой личный, удобный идеал. Как говорится по способностям. Кому – то интересен Дега или Котлер, а кто-то и знать не знает, кто это такие – лучше на диване с Донцовой полежать.
И если некоторым людям не нравится дисциплина и требовательность – то это не значит, что учителя должны гладить по головке за невыученный урок.
Все, что помогло мне потом в учебе в институте – все эти знания я получила именно в этой школе. Бывало всякое – и конфликты с учителями и с учениками, и тройки и двойки… Но были так же и победы в учебе, турпоходы, сценки, концерты учителей, и КВН-ы, и многочисленные экскурсии, и много другое… Школа – это маленькая жизнь. И в Ваших руках, дорогие родители, будущее Ваших детей… Будут ли они прятаться всю жизнь за Вас и не стремиться ни к чему или же все-таки научатся думать и учиться. Ведь, дети – не копилка, в которую сложил определенные знания, и они там хранятся до поры до времени. Дети – они живые, их надо научить учиться (простите за тавтологию). Чтобы в любой момент жизни они смогли впитать то, что нужно, а ненужное отбросить. А не дожидаться учителей или маму, которые разжуют и вложат. |
|
#7391 |
14.04.2010 в 13:25 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 8 |
Worthy
|
|
Уважаемая, Елена Юрьевна, а что Вас так возмутило в работе комиссии? По-моему, все прошло тихо и спокойно как всегда. Я ничего особенного не заметила. Посидели на открытых уроках? Побеседовали с родит. комитетом? Пришлось побегать с письмами.Что здесь такого? Такие проверки для любого «чистого» директора только шанс закрепить этот имидж! |
|
#7355 |
13.04.2010 в 14:04 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Nusha
|
|
#7343 Valk +1000!. Вы правы, начиталась отзывов (особенно последних) и почему-то почувствовала себя на рынке среди торговок(((
...К школе у меня в принципе неплохое отношение, да и директор по большому счету мне импонирует, но конечно не без изъяна. Я не водила ребенка на дошколку, т.к. посчитала, что в состоянии обучить дитя буквам, цифрам и логическому мышлению самостоятельно, да и цена подготовки прямо скажем не маленькая. В итоге мы прошли собеседование и были в списках на зачисление (бесплатно), но передумали....мне ужасно не понравилось это тестирование, я такого стресса никогда за всю свою жизнь не испытывала. Подумала, что проучимся началку в другой школе, созреет дитё и с 5-го класса перейдем...а теперь сильно задумалась. Посты учеников старших классов изложены конечно красиво, но уж как-то мрачновато...а про стишки я даже и не говорю (страшно).
Резюмируя, скажу, что если ребенок не страдает сильными умственными отклонениями, то при большом совместном желании учителя-родителя можно любого ребенка замотивировать на учебу. А в школе, на мой взгляд, уже изменились приоритеты, я считаю, что совсем негоже, когда в школе на первом месте товарно-денежные отношения....Грустно... |
|
#7337 |
12.04.2010 в 23:31 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
vanya-b
|
|
Ох-ох-ох =)
Базару-то поразвели...
Уважаемые мамочки. Если вашего ребенка не взяли в школу или выкинули его отсюда потому, что он просто тупой, это не значит, что школа плохая. Это повод обратить внимание на ваши методы воспитания, образования. А то у нас народ очень любит ребенка отдать нянечкам, а потом возмущаться.
По поводу образования. Количество выпускников, среди которых ровно 100 процентов поступили в те ВУЗы, в которые мечтали поступить будет подтверждением моим словам. Школа №1944 дает всестроннее, качественное образование, закладывает мощнейшую базу для дальнейшего развития. Поскольку вы все, видимо, умеете пользоваться всемирной сетью Интернет, покопайтесь в данных. Наши ученики занимают первые места на самых престижных конкурсах и олимпиадах, получают высшие баллы в рейтингах ЕГЭ, международных экзаменах стандартов ESOL, TOEFL и Certificate Deutsch.
Я сам объездил немало школ за 11 лет. Во многие из них же зайти страшно! В 1944 ребята идут с удовольствием. Колоссальное количество сил и энергии было потрачено на то, чтобы сделать из облезлого здания ту Школу, которой она является сейчас.
Кроме всего прочего, на базе нашей школы проводятся многочисленные мероприятия, среди которых и олимпиады, и соревнования, и конкурсы, и встречи ветеранов ВОВ, и много-многое другое. Школа №1944 не просто общеобразовательное учреждение, это высший стандарт качества.
На тот уровень, на котором сейчас находится школа, её поднял на своих плечах Вадим Юрьевич Жиравов. И вместо того, чтобы поливать его грязью, основываясь на своих догадках, личных обидах и неприязни, лучше проявите уважение к проделанному труду. В отличие от вас, кто сидит тут и оскорбляет честь и достоинства других, он работал всё это время и работать будет еще очень долго, принося школе лишь успех и процветание.
И, наконец, всем: давайте заканчивать споры. Они ни к чему совершенно не приведут, а нервы и время будет потрачено. Пусть недалекие люди сами с собой тут общаются и говорят что угодно. Ваши слова-ничто. |
|
#7311 |
12.04.2010 в 20:37 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Voron
|
|
uchenik1944, у вас слегка неверная информация, не вводите народ в заблуждение :)
один из этой троицы заканчивает 11 класс и сыграл за 6 лет около 20 игр, став в прошлом сезоне лучшим игроком сезона. более того, в той же передаче сыграла учительница английского языка. как - узнаете примерно в сентябре. Недоброжелатели, не поленитесь оторвать свои задницы от кроватей в 9 утра в воскресенье. Критикам хочу процитировать Камиля Ларина из "О чем говорят мужчины" : Что он хотел сказать своими 9,5 секундами? Да то, что ты хрен так пробежишь.
теперь возвращаясь к школе. Недовольным нынешним учащимся/родителям: забирайте документы, если всё так плохо. Поступающим или просто наблюдателям со стороны (пиар сделали просто потрясающий, не у каждой школы тут почти 150 отзывов): собираемые деньги идут в дело. Найти бы фотографию школы конца прошлого века и сравнить с нынешним её видом...это если моим воспоминаниям не верят. Уровень преподавания достаточно высокий. Ученики покидают стены школы всесторонне развитыми(первый абзац - всего лишь один из примеров). Международные экзамены по английскому разного уровня(в зависимости от возраста) ученики сдают в основном на Pass with Merit. У меня PET такой лежит, вот жду результатов FCE.
про поступление: способный всегда прорвется. То, что у нас дорогое образование на всех уровнях - не вина Жиравова, Садовничего, директоров школ и ректоров вузов. Сами Путина с Медведевым выбирали, теперь расхлёбывайте. |
|
#7306 |
12.04.2010 в 18:53 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 2 |
uchenik1944
|
|
Уважаемый, VIK 007,
Если Вы уже сказали себе, что, все, это школа, не то что нужно для меня и моего ребенка, Вас уже не переубедить, но если Вы все еще думаете, то я скажу Вам: я ученик 7 класса и мне нравится учится в этой школе, я не знаю, что другие говорят про нашего директора, про наших учителей, но я знаю, что они самые лучшие, такие условия жизни, как в нашей школе Вы вряд ли найдете минимум в округе, у нас в школе замечательные дети (для справки: трое участвовали в "Самом Умном" канал СТС (Андрей Воронов 10 класс ( 2-й полуфинал Золотой лиги сезона осень-зима 2009), Александра Дмитриева 7 класс( 3-я отборочная игра Младшей лиги сезона зима-весна 2010), Иевлев Дмитрий 7 класс ( 5-я отборочная игра Младшей лиги сезона зима-весна 2010)), очень многие дети участвовали в олимпиадах и все при надобности помогут). Так что советую подумать с выбором. |
|
#7296 |
12.04.2010 в 11:15 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
VIK007
|
|
прочитала почти все отзывы, и очень расстроилась, потому что раньше так мечтала отдать своих детей именно в эту школу, но сейчас закралось большое сомнение, не скрывается ли под красивым фантиком элитной школы, что-то похожее на конвейер по оболваниванию родителей и вышестоящие органы образования. Такое впечатление, что коррупция- это уже не простое далекое слово, звучащее с экранов, а отлаженный механизм, начиная с детсадов и школ! При чем я понимаю, что эта проблема существовала давным-давно, если не всегда. Раньше тащили в школу строительные материалы для ремонта, кто-то помогал обустроить территорию, кто-то классы в виде цветов в горшках или штор на окнах. Но извините, это была помощь, понятная и можно сказать добровольная, ни кто таких баснословных сумм не платил! Сейчас под видом ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы происходит обучение за счет кошельков родителей. Вернее это было всегда, и это понятно наши дети, не чужие, но тут уже похоже на спекуляцию родительскими чувствами, "сделать своим детям хорошо и красиво", и просто переросло в порочный круг мздоимства.... |
|
#7295 |
12.04.2010 в 10:27 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
The Sun
|
|
Я довольно давно слежу за ходом дискуссии, не хотела встревать в чужую беседу, но у меня возник один вопрос.
Я вижу, что есть очень много недовольных школой 1944. Почему же Вы не можете перевести ребенка в другую школу?
Как я поняла, Ваши дети учатся в начальных классах, в таком возрасте переход в новый класс не так страшен. Тем более сейчас конец учебного года - забирайте документы, а с 1 сентября - в новую школу. В чем проблема? Что Вас здесь держит? |
|
|
|
|