|
Войдите через форму справа вверху или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять отзывы! Быстрый вход через соцсети: Отзывы (42)
#4407 |
21.02.2009 в 20:03 |
Репутация: 9 |
Всего отзывов: 11 |
Gordeya
|
|
Полностью согласна с уже высказавшимися недовольными. Магазин очень сильно испортился. Гнилые овощи и фрукты, несвежая рыба и салаты, продавцы неизвестно откуда неизвестно на каком языке говорящие... |
|
#4072 |
22.01.2009 в 14:06 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 64 |
Диман
|
|
Наверное мы действительно исключительная страна,поскольку Закон приняли о сокращении и дополнительных налогах для иностранных рабочих ,а количество "Детей Гор" растёт в арифметической прогрэссии. Сейчас и так с работой сложно ,а тут ещё получается как конкуренция образовывается. |
|
#3448 |
17.10.2008 в 23:38 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 3 |
мне нравится!=)
|
|
На самом деле,чурок полно.но не следует забывать и о том,что там работают и русские люди.но в целях получения дешёвой рабочей силы,набирают чёрных.а когда мы смотря на чёрных,и злясь на них,срываем свою злость на русских продавцах,им это совершенно ненравится,терпеть они могут,но не всё время же!!нужно относиться с пониманием к братьям Славянам.вы посмотрите!хоть один русский продавец кричал на нас?стрывался?хамил?могу поспорить,что мы чаще провацируем агрессию против себя сами.они не ангелы,но и нам в злыдней превращаться не стоит.а чурок много!с этим не поспоришь.но сколько бы мы не говорили об этом,убрать их невозможно. |
|
#3443 |
16.10.2008 в 22:45 |
Репутация: 1 |
Всего отзывов: 9 |
sss
|
|
"Перекресток" В Ладье мне нравится тем,что всегда большой ассортимент продуктов,в особенности молочных.Но последнее время стало невыносимо от хамства продавцов,за кассами сидят месяц не мытые люди,голова сальная, под ногтями грязь.Ужас просто.Куда смотрит администрация.В последнее время перестала туда ходить. |
|
#3431 |
14.10.2008 в 23:25 |
Репутация: -4 |
Всего отзывов: 2 |
GreenGena
|
|
Товарисчи насчет чуркистана полностью согласен! но посомтрите вокруг, его не только в перекрестке, но и в других частях митино полно взять тот же макдональдс! И насчет качества полностью согласен как копейка стал=((( |
|
#3430 |
14.10.2008 в 22:48 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 3 |
мне нравится!=)
|
|
Мне нравится перекрёсток,который находится в "Ладье.Давно являюсь покупателем этого супер-маркета.
Качество продуктов всегда отличное.покупаю очень часто салаты.всегда свежие и вкусные.продавцы вежливые.выходя из этого магазина остаются приятные впечатления.и мне хочется приходить в него снова.
|
|
#2359 |
26.03.2008 в 14:54 |
Репутация: 1 |
Всего отзывов: 11 |
sopp
|
|
хороший в принципе магазин, качественные продукты, единственное очень медлительные кассирши, какие то клуши, еле руками передвигают, а вроде и не вечер, и не с ночной смены, спрашиваю что с вами, давно на смену пришли, а она говорити нет, только час работаю, и что с нее взять, а если еще и уйдет за чем нибудь так это вообще на полчаса. вообщем выбирать кассу надо аккуратнее. |
|
#2237 |
06.03.2008 в 20:28 |
Репутация: 2 |
Всего отзывов: 20 |
masya
|
|
Меня поражает рыбный отдел в этом магазине, продавцы видимо решили повышать мозговую активность покупатлей не хитрым способом. Теперь взешивая рыбу надо сразу иметь в виду, что на кило сто веса причитается четыреста грамм талой воды. НЕ КИСЛО. Предлагаю чтобы не смущать покупателей на ценнеке сразу указывать "рыба глазированая водой". ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ГОСПОДА! |
|
#2107 |
13.02.2008 в 15:23 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 64 |
Диман
|
|
Delfa
Как это откуда столько Чуркистана? Дешёвая рабочая сила. А русские кто работает,тоже в основном перифирия.Москвичи врядли будут работать за такие деньги.
А так в десятером скинулись по 2 тысячи рублей за однокомнатную халупу и жить можно ))))) |
|
#2106 |
13.02.2008 в 12:47 |
Репутация: 19 |
Всего отзывов: 39 |
Delfa
|
|
Меня вполне устраивает Перекресток (Ангелов пер.), продавцы там русские, все чистенько, цены умеренные, да и с хамством пока не сталкивалась. А что касается Перекрестка в Ладье, полностью согласна со всеми! Откуда они столько чуркистана (не в обиду гражданам другой национальности) набрали?! А главное зачем!? Они бы сначала русский выучили! Переговариваются между собой, а ты стой и думай мож они тебя на @@@ посылают? |
|
#1971 |
30.01.2008 в 00:51 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 55 |
Ganna
|
|
Магазин становится с каждым днем все хуже и хуже!!!!
Фрукты стали появляться неочень свежие и просто наваленные в ящиках! Взвесить их, надо отстоять очередь.
Пол настолько грязный и липкий, что ноги чуть ли не приклеиваются.
Персонал элементарно не знает русского - просто не понимают того, что им говоришь!!
Очереди - это просто кошмар. В любое время дня и ночи.
Под вечер подростки заваливаются за пивом и ведут себя соответствующе.
|
|
#1786 |
21.12.2007 в 20:18 |
Репутация: 17 |
Всего отзывов: 43 |
тата
|
|
Во что превратился этот магазин- грязная помойка! Все навалено, везде очереди, посетители не могут разойтись с корзинами!Кассы работают ели ели, да еще половина русского не знают.Колбасный отдел это УЖАС, там посетителей в упор не видят и игнорируют, куча прдавцов,но все с умным видом фасуют хрень, в упор посмотрят и отворачиваются. Салаты- они сами то их пробывали, опплюешься.В мясном тоже как и в колбасном, продавцы как на отдыхе. А самое ужасное и неприятное персонал не русский- переговариваются на своем как на базаре, культуры 0. Корзины отсутствуют, приходишь отдавать деньги сюда, а на тебя плюют, бегаешь за этой тележкой и выпрашиваешь кто уже расплатился. АДМИНИСТРАЦИЯ КУДА ВЫ СМОТРИТЕ?!!! ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ к НАМ посетителям НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ! |
|
#1603 |
09.11.2007 в 04:36 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 28 |
miss
|
|
касс много а толку мало - всегда очереди. заметно хуже стало обслуживание после переезда. раньше был наш любимый магазин |
|
#1456 |
05.10.2007 в 18:18 |
Репутация: 1 |
Всего отзывов: 9 |
acva
|
|
Со всем, что здесь написано. я полностью согласна. И вообще, хочу сказать, что не только продукты и обслуживание на низшем уровне, но и сам персонал. В данном коллективе - нет ни какой коллективности! Тухляк полный! |
|
#1311 |
27.08.2007 в 10:25 |
Репутация: 24 |
Всего отзывов: 68 |
пупра
|
|
В центральном офисе, видимо, не в курсе, но в Перекрёстке везде висят телефоны и e-mail центрального офиса, куда просят сообщать обо всех нарушениях. |
|
#1310 |
27.08.2007 в 10:07 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus
|
|
Хотелось бы понять как администрация Перекрестка объяснит тот факт, что в эти выходные под здоровым плакатом "Выгодно" прямо напротив входа в супермаркет лежали откровенно гнилые баклажаны, над которыми уже летали мухи!!!
Это же просто издевательство! Такими овощами хороший фермер свиней даже кормить не будет, жалко скотину травить! А нам предлагают покупать это г... ВЫГОДНО по 15,99 за кило!
До какой же степени продавцам все равно, что они нам пытаются втюхать. Интересно, а головная дирекция сети универсамов "Перекресток" в курсе, чем торгуют в ее подведомственных супермаркетах?! Или это так сказать инициатива на местах?!
О каком уважении к покупателям может идти речь в подобных ситуациях? На этом издевательском плакате ВЫГОДНО прямо указано: вы сожрете и такое если мы вам снизим цены! |
|
#1221 |
20.07.2007 в 17:57 |
Репутация: 4 |
Всего отзывов: 3 |
ATOLL
|
|
Однозначно плохо. Все что написано ранее - абсолютная правда. Но есть способ с ними бороться. По крайней мере в колбасном отделе, когда я подхожу, продавец сразу бросает свои дела и переключается на меня, правда ради такого эффекта пришлось потратить малец нервов и времени. А изначально было все именно так, шинковали, занимались своими делами, а на подходящих клиентов даже не смотрели. Я позвал один раз - ноль эмоций, второй - ответ:
- Ну сейчас! Чо вам?
- Полкило этого сыра и администратора сюда бысто.
Пришла администраторша, я в довольно таки сдержанной форме объяснил ей, что мне, как клиенту не нравится такое отношение и что рыба тухнет с головы, т.е. виноват и продавец и администратор и вся администрация магазина иже с ними, а так как я человек достаточно спокойный до определенного момента, я готов забыть данный инцендент, с условием, что бы такое впредь не повторялось.
Через несколько дней ситуация один в один. Вызываю администратора и при ней звоню в головной офис (232-59-24) и называю фамилию администратора и объясняю ситуацию прошу разобраться и отзвониться по результатам. Результат видимо действует на меня одного, но меня это устраивает. Мне плевать, что обо мне думают сотрудники данного магазина, т.к. я не думаю, что они пылают любовью вообще к кому то из посетителей магазина. Но уважать клиентов ИМХО они обязаны. |
|
#961 |
29.04.2007 в 22:47 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 7 |
SOV-77
|
|
А Вы не заметили всё что переехало в Ладью всё стало хуже! |
|
#955 |
27.04.2007 в 00:00 |
Репутация: 4 |
Всего отзывов: 5 |
Esha
|
|
У нас раньше была скидка 7,8. Мы были благодарными постоянными клиентами. Скидку отобрали, ввели клубную карту, которая дает скидку в несколько раз меньше, как не старайся. Вот такой плевок постоянным клиентам. Обидно, впечатление о себе сильно испортили. Как будет возможность, стану клиентом супермаркета другой сети. |
|
#884 |
16.04.2007 в 14:54 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus
|
|
С тех пор как "Перекресток" переехал" в "Ладью" он стал заметно хуже. Вокруг овощей-фруктов действительно всегда толчея, в колбасном отделе все продавцы постоянно что-то режут, только кому - неизвестно! При этом если покупателей вокруг нет, то и продавцов не дозовешься! Они в этот момент опять что-то режут и на тебя внимание обратят после четвертого-пятого оклика. В рыбном отделе в нарезку красной рыбы на дно лоточка кладут рыбу похуже и подешевле, зато кусок побольше! В отделе брынзы и плавленных сыров надо вообще постоянно быть начеку: плавленный сыр подороже (руб. 300-400 за 200 гр.) запросто может пролежать на полке весь свой срок годности, но его оттуда никто не убирает! На кого это рассчитано - на покупателей с плохим зрением? Но наша торговля нас уже приучила проверять срок годности продуктов, не отходя от полок. При этом неважно, где вы отовариваетесь: в лавчонке на рынке или в приличном супермаркете. Господа работники супермаркета! Следить надо за товаром, а не просто вывалить на полки и забыть!
А как вам понравится новость: в продажу скоро поступят новые клубные карты, но наш "Перекресток" в этой акции не участвует (им, видите ли, не выгодно!). Администратор мне сказала: Хотите клубную карту - поезжайте в Строгино: там эти карты продаются аж в трех супермаркетах сети! Только почему же в Митино из двух "Перекрестков" ни один продажу карт не открыл?! Не думаю, что при величине нашего района и нашей покупательской способности наш "Перекресток" работает в убыток! |
|
|
|
|