|
Рейтинг: 6 Оставлено отзывов: 55
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
#11673 |
21.03.2012 в 02:30 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 55 |
Ganna » Травмпункт
|
|
Уважаемый доктор, ваша реакция и агрессия на негативные отзывы очень удивляет. Особенно умиляют заявления, что "со свежими ранами принимают без очереди (вранье, что просидела час)". Вы же там работаете, вам виднее, кто и сколько ждал?
К вопросу о клятве Гиппократа - "клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача", так что очень даже характеризует то, как НЕ вели себя сотрудники данного травмпункта в те разы, что мы туда обращались. Из трех раз - все три были одинаково плохие. Но опять же вам виднее.
Вам не приходило в голову, что ни одного хорошего отзыва нет не потому, что тут все только гадости пишут, как вы выразились, а потому, что хорошего сказать нечего?
Мне есть с чем сравнить и такого ужасного отношения, хамства, безразличия и непрофессионализма я не видела ни в одном другом травмпункте. |
|
|
|
Если слово salon заменить на эконом, а еще лучше эконом-эконом - это будет похоже на правду. Меня сразу спросили, откуда я узнала о них (да-да, я тоже повелась по кучу отзывов с allmitino.ru), администратор, кстати, очень приветлива и вежлива была не только по телефону, мастеру Татьяне, к которой я попала, стоит у нее поучиться - угрюмая, резкая, цедящая все сквозь зубы и ко всему прочему не очень хороший мастер (криво подстричь по прямой линии надо еще постараться). Само помещение сразу вызывает желание уйти (не очень чистое, орет радио, мастера ходят туда-сюда без всякой цели).
Не знаю, где мастера сего заведения регулярно повышают свою квалификацию (она у них одна на всех что ли?), как заявлено в описании выше, но как можно повысить то, чего нет? |
|
|
|
Мое общение с Аленой свелось лишь к попытке записаться к ней. Манеры общения мастера напрочь отбили желание познакомится с ее манерой работать.
Была сильно удивлена таким контрастом между тем, что пишут о ней тут и тем, как она общается на самом деле. Может мне просто не повезло и у нее настроение в тот день было ужасное, но в любом случае вежливость еще никто не отменял, а при работе в сфере услуг она так и вовсе критична. |
|
|
|
Итак, шторы забрала - довольна очень. Сшиты просто идеально. Заказала потом и карниз и всю фурнитуры, тоже очень довольна.
Консультант Елена очень добросовестно и с душой к клиенту относится - просмотрела со мной чуть ли не все каталоги и образцы.
Другие консультанты откровенно равнодушны и к работе, и к клиентам. |
|
|
|
Решила попробовать на себе так тут нахваливаемый сахар.
Мое обращение в данное заведение не заладилось с самого начала - позвонила записаться, подошел молодой человек, сказал, мастер отшел и перезвонит. Все-таки записалась на сахар на ноги, бикини и подмышки.
Этот кабинет, просто арендуемый у Кокоса, а не салон эпиляции, кстати. Естественного освещения нет, сам кабинет небольшой.
В итоге, за 4 часа мне сделали только ноги. К качеству претензий нет, болевые ощущения от сахара ничем не уступают воску, а вот продолжительность процедуры просто повергла в шок! Причем за все это время мне даже чашки чая не предложили. Стоило все это "удовольствие" 2 тысячи.
После меня уже пришел следующий клиент, так что в итоге мастер меня отправила, сделав только ноги... Хотела сначала для чистоты эксперимента придти позже и доделать бикини и подмышки, но представив сколько тогда бикини может длиться, решила больше над собой не издеваться.
Итог, больше туда ни ногой. Сходила в свой салон и за час мне идеально сделали и бикини, и подмышки. |
|
|
|
Я покупала в магазине "Все для исккуства" на Митинской, 52 (рядом с Французской кондинтерской).
Правда, выбор в Передвижнике на Речном на порядок больше. |
|
|
|
Заказала там шторы, посмотрим как сошьют, а пока впечатления очень хорошие остались. Ассортимент действительно внушительный, я пару часов там провела листая каталоги и рассматривая образцы. Помимо тканей, есть и разные виды жалюзи, карнизы и другие аксессуары. |
|
|
|
Умная мысля пришла опосля и отзывы о Мире кухне я прочитала уже после того, как заказала там кухню и начала готовить себя к худшему, но... мне повезло. Единственное нарекание в итоге - мне при доставке забыли лоток для приборов привезти, который я из магазина через пару дней забрала. В остальном, нареканий в приниципе не было. Проект мне рисовала и вела Ирина Анатольевна, остальной персонал там по-моему для видимости - создает толчею. Сроки соблюли день в день, Ирина Анатольевна была очень терпелива, внимательна и тактична, от ее замечаний не создавалось впечатления, что она хочет поскорее отвязаться или же просто навязывает свою точку зрения. Так что в целом впечатление хорошее осталось. |
|
|
|
Сходили в Баварию на выходных. Впечатления неоднозначные.
Когда мы пришли (в районе обеда в выходной день) ресторан был по сути пуст, кроме нас лишь там была лишь небольшая компания, празновавшая ДР.
Меню, если честно, никакое - борщ соседствует с баварскими колбасками и суши. Вроде бы и блюд много, а вот выбрать не из чего.
В плане обслуживания - нареканий нет.
А вот сама еда нельзя сказать, что плохая или невкусная, но и похвалить желания не вызывает.
|
|
|
|
Прочитала хорошие отзывы и решила сходить. Магазин, действительно, очень хороший!
Большой выбор и одеял-подушек-покрывал, и постельного белья, и прочего текстиля для дома. Без покупки не уйлешь.
Купила постельное белье, которое до этого в Кике покупала - марка та же, а цена ниже))
Продавцы очень приветливы и доброжелательны.
|
|
|
|
Выбор одежды - очень небольшой, особенно по сравнению с другими магазинами, в том же Дестком Мире в Меге выбор в разы больше.
С игрушками обстоит получше.
Мне вообще нравится Детский Мир, надеюсь, что налет совесткого отношения "мы тут работаем, а вы зачем пришли", который все-таки порой еще встречается, исчезнет совсем )) |
|
|
|
Я согласна с претензией к отделу выдачи. Консультанты в зале очень внимательны - тут просто идеально, а вот на выдаче приходится ждать порой.
А в целом мне магазин очень нравится, главный плюс - все сразу есть и рядом с домом |
|
|
|
сходила подстричься в Эгоистку. В целом, неплохо - мастер приятная и милая девушка, но вот только челку подстиргла кривовато.
я это связываю с тем, что челку надо на сухую стричь - тогда видно, как именно волосы лежат, а она стиргла ее мокрой и хотя она каждую придяку выверяла, в итоге все-таки оказалось неровно ) |
|
|
|
Хожу в эту химчистку не первый год и согласна с предыдущими отзывами - всегда приемщицы не уверены, что пятно выведется или что-нибудь в этом роде, но еще ни разу такого не было!)
В принципе, я вполне довольна. Кстати, пару раз я забывала дисконтную карту, так сами же приемщицы предложили мне просто домой позвонить и сказать ее номер. Мелочь, а приятно! |
|
|
|
Была приятно удивлена, что в Митино есть такой магазин.
Несмотря на скромные размеры, ассортимент довольно обширный. Цены примерно такие же как в Передвижнике, зато в центр ехать не надо!) Причем пару раз я покупала там то, чего во всех Передвижниках не было, а там в Митино нашла!
|
|
|
|
Мне казалось, что травмпункты созданы для того, чтобы быстро помощь оказать, а не для бесконечного сидения в очередях да и то, чтобы в итоге выснить, что сидящему там врачу даже в патологоанатомы идти нельзя!
Мой брат сломал нос со смещением, это видно было даже мне, хотя у меня медицинского образования нет! Мы в очереди с час провели и после этого врач сказал - пройдет! У него нос на щеке был - с каких пор ЭТО стало проходить? На рентген его отправили только после того, когда врач понял, что я уходить не собираюсь.
Рентген, конечно, показал перелом, что кстати не помешало "чудному доктору" активно пальпировать этот разнесчастный нос!
ТАКИХ "ВРАЧЕЙ" НАДО ЛИЦЕНЗИИ ЛИШАТЬ! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПУСТЬ ОНИ САМИ ПОПРОБУЮТ В ПОДОБНЫЙ ТРАВМПУНКТ СХОДИТЬ, может это изменит их отношение к работе и людям |
|
|
|
Зашла перед отпуском купить с собой всего на всякий случай и была приятно удивлена! Во-первых, очереди не было! Во-вторых, фармацевт очень помогла с подбором лекарств и даже не пыталась всунуть самые дорогие лекарства, а сама рекомендовала аналоги. Правда выбор кремов для загара очень скудный был, купила пару кремов самой сети и они ничем не уступили по качеству маркам, которые я обычно покупаю |
|
|
|
Купила телефон в подарок. Причем покупала модель точно такую же как у себя. И пары дней не прошло, как у него сначала батарейка начала греться страшно, а потом динамик ко всему прочему стал глючить. При возврате этого чудного аппарата сотрудники упорно пытались меня убедить, что нагревание батареи вполне обычное дело.... Зареклась что бы то ни было покупать в евросети |
|
|
|
Очень удивлена таким негативом на Круг.
Покупаю торты с открытия этого магазина и ни разу никаких проблем не возникало. Всегда свежие и вкусные! |
|
|
|
Я очень люблю кофе и в Джезве он действительно вкусный! И салат, и десерт тоже понравились, но вот кофе там действительно очень хорош!)))) |
|
|
|
|