Всё Митино

Салон красоты Red Cherry

Салон красоты Red Cherry

Адрес Ангелов пер. д. 6 (вход со стороны Анлова пер.)

Телефон +7 (495) 794-14-76

Салон красоты Red Cherry Вконтакте Салон красоты Red Cherry Instagram

Сайт http://instagram.com/salon_red_cherry_

Время работы Пн-вс 10:00-21:00

Рубрики: Салоны красоты

Отзывы (33)

Отзывы (33)

#11082 08.11.2011 в 01:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Mila

С салоном знакома года два. Ходила по всему Митино искала мастера по аквариумному дизайну ногтей, зашла купить к ним шампунь. Девчонки уговорили сделать дизайн ногтей у них. И с тех пор я забыла, что накладные ногти могут слететь, отвалиться, или могут появиться карманы. Работой мастера – Татьяны Ивановой просто восхищаюсь, работает очень быстро, качественно и профессионально. Решилась сделать ламинирование волос, была довольна и работой мастера Ирины Бадыгиной и результатом. Волосы шелковые, объем увеличился вдвое. В салоне обстановка очень домашняя, девчонки очень приветливые, всегда идут на встречу, стараются выполнить любую просьбу клиента. Только переступишь порог салона, прелагают чай или кофе. Девчонки так держать!!! С вами приятно работать.
#10454 06.07.2011 в 22:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 9

[скрыто]

Отличный салон, всегда ухожу с хорошим настроением. Мастера действительно замечательные, с золотыми руками
#9247 28.01.2011 в 08:51 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Петр

Всем пламенный привет из 238 палаты, хирургического отделения, 40 больницы!!! Как раз на кануне перед госпитализацией с острым приступом аппендицита я удостоился внимания персонала салона красоты Red Cheery. В настоящий момент прибываю в горизонтальном положении с идеальным маникюром и зачетной стрижкой :) :) :) Медсестры от меня без ума ;)
Хочу выразить теплые слова благодарности коллективу Татьяны за внимание и профессиональную работу. Не буду вдаваться в детали, приходите и сами все увидите. Так держать девчата, Red Cheery ФОРЕВА!!!
P.S. В ближайшее время обязательно увидимся :) Красота - виликая сила!!!

Салон красоты Red Cherry

Уважаемый Петр.
Благодарим Вас за то, что выбрали наш салон и за добрые слова в адрес наших мастеров. Весь наш коллектив желает Вам благополучного выздоровления и хорошего настроения. Ждем Вас на педикюр после больницы :)
С уважением, Татьяна Иванова, директор салона красоты Red Cherry

#9204 19.01.2011 в 12:40 Репутация: 0

Всего отзывов: 8

Mih75

Здравствуйте, я хочу выразить благодарность вашему салону за хорошую стрижку ждя меня!
#9203 18.01.2011 в 22:28 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Марийка

Здравствуйте! Я хотела бы сказать большое спасибо прекрасному мастеру- Елене Бреславской. Она исправила работу другого мастера на 5+ (предыдущий мастер «случайно» покрасил в зеленый цвет), еще дала незаменимые советы по поводу ухода за волосами.
#8963 12.12.2010 в 00:53 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Юля

Полностью согласна с предыдущим отзывом, профессионализм Татьяны просто выше всех похвал, замечательны и отзывчивый мастер и руководитель салона, у которой нет нерешаемых проблем с клиентами (и всегда в пользу клиента!). Посещаю салон уже год и ни одного раза не была разочарована, спасибо Татьяне!)))
#8935 10.12.2010 в 20:55 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Alinka

Хочется поделиться положительными эмоциями от посещения данного салона.) Вся моя семья (ещё мама и сестра) постоянно пользуется услугами данного салона уже долгое время. До этого мы метались от одного мастера к другому, но увидев работу данного салона, стало ясно – это то что нужно. Первым делом хочется отметить Татьяну Иванову, которая не только руководит салоном, но и является прекрасным мастером маникюра и педикюра. Она выполняет свою работу с особой тщательностью, никуда не спешит. Однажды было так, что она уже вроде всё сделала, мне всё нравится, я уже готова отдать деньги и уйти. Но нет, Таня говорит, о том, что один ноготь, что-то с ним не то, какой-то дефект и ей не нравится (хотя я понятия не имею что) и переделывает. Это я считаю профессионализмом, который также присущ и их парикмахеру – Ирине Бадыгиной. Прекрасно делает короткие стрижки, проверено на собственном опыте.) И ко всему прочему, ты получаешь удовольствие не только от уже готовой работы, но и от самого процесса, во время которого ты просто отдыхаешь, не волнуешься, что что-то пойдёт не так. )
#8562 28.10.2010 в 11:27 Репутация: 2

Всего отзывов: 20

Nat2007

Татьяна, спасибо Вам большое за ответ!!! Очень радует, что Вы не оставляете без внимания отзывы о салоне, даже негативные))) Я обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Очень хочется, чтобы на этом отзывы недовольных клиентов закончились...Удачи и процветания Вам и Вашему салону!!!
#8557 28.10.2010 в 00:02 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

val

Хожу в этот салон уже второй год!И хочется сказать спасибо директору Ивановой Татьяне, за то,что ей удалось собрать такой замечательный, а главное профессиональный коллектив! Данный салон не нуждается в раскрутке, как считают некоторые....я например на коррекцию ногтей записываюсь аж за неделю, а иногда и за 10 дней....и мою запись ни разу не переносили...а если бы и перенесли, по причине того, что мастера задержали в институте, ну бывает и что? Все мы люди....у всех могут быть неотложные дела....что касается мастера Ирины, то могу сказать, я тоже пострадала от её рук....ну и тут можно сказать спасибо дорогому директору, что вовремя реагирует на негативные отзывы и жалобы клиентов....Ирина больше в этом салоне не работает))))...Процветания Вашему салону, и побольше довольных клиентов!!!! Ваша клиентка навеки))))) Валерия. Может и мне какая нибудь услуга в подарок перепадет ;-) ....
#8532 25.10.2010 в 13:00 Репутация: 2

Всего отзывов: 20

Nat2007

Несмотря на то, что сам салон милый и симпатичный, я больше туда не ходок...Я очень терпеливый человек, но меня просто вывели из себя...Началось все с того, что я решила сделать ламинирование. Эффекта от процедуры я не увидела, но это ладно, я подумала, что структура волос у меня такая, что их не взяло)))...после ламинирования предложили сделать укладку, я согласилась...мастер Ирина (которая уже там не работает) посушила волосы и сказала, зачем вам укладка, сделайте хвост )))...в момент оплаты укладку мне включили в счет и сказали "мы же вам сделали укладку..." я решила, что эксперименты с волосами в данном салоне закончены... кроме этого, в салоне я делала наращивание ресниц, мне все нравилось ( даже несмотря на то, что Ирина постоянно опаздывала мин. на 20 и это было нормально...) теперь Ирина уволилась и тут началось...записываешься на определенный день, день наступает и за 20мин. до назначенного времени звонят и говорят, что мастер работает в другом салоне и вас обслужить сегодня не может, записывают на др. день...ситуация повторяется, только теперь говорят, что мастера задержали в институте...почему я должна слушать о том, что происходит с мастером, я записалась и хочу получить данную услугу вовремя??? И в завершении, я все таки дождалась пока мастер сможет меня принять ( к тому моменту мои наращенные ресницы конечно же вылезли)))) мне все наклеили заново и администратор, с убыбкой на лице, мне говорит, у вас же заново было все сделано, вот и оплатите полностью (хотя я ее предупреждала заранее, что ждать мои ресницы долго не смогут и мне ответили, что в любом случае я оплачу только коррекцию...) Мне очень жаль, что все так получается...Хозяйка салона ОЧЕНЬ хорошая и приветливая женщина, она очень старается раскрутить салон, постоянно появляются какие-то новинки и т.д., но не профессионализм и безответственность сотрудников не приведет к процветанию салона. Жаль, что они теряют клиентов...(это не только мое мнение)

Салон красоты Red Cherry

Уважаемая Nat2007.
Благодарю Вас за отзыв. Мне как директору салона важно знать о любых возникающих проблемах в отношениях с нашими клиентами.
По поводу Ирины я уже писала в предыдущем комментарии, жалобы были неоднократные и нам пришлось с этим мастером расстаться.
По поводу записи на коррекцию и стоимости услуги.
Я провела служебное расследование с администраторами. По поводу переноса времени за 20 мин. до назначенного не могу дать точной информации, вообще правило в нашем салоне - звонить всем клиентам и подтверждать запись накануне, т.е. вечером текущего дня на следующий. В день записи мы обычно запись не переносим.
Вы можете в удобное для Вас время в часы работы подойти в салон и получить деньги, взятые с Вас неправильно (1250 руб.) или воспользоваться любой услугой салона на эту сумму.
Я приношу Вам от себя лично и от имени сотрудников салона свои искренние извинения за причиненые неудобства. В качестве моральной компенсации готова предложить Вам сезонный уход от врача-косметолога (по предварительной записи) или бесплатную коррекцию ресниц.
С уважением, директор салона "Red Cherry" Татьяна Иванова

#8040 06.08.2010 в 15:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Ёля

сегодня делала маникюр у мастера Ирина кажется. Просто кошмар мало того что порезала меня до крови да еще и лак нанесла не ровно. Такое чувство что мастер первый раз делал маникюр.Сама себе дома лучше сделала бы. Больше ни когда не пойду в этот салон.

Салон красоты Red Cherry

Ёля, благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв о нашем салоне. Конечно, он нас расстроил, потому что мы очень дорожим своей репутацией и мнением каждого нашего клиента.
К сожалению, у нас действительно иногда возникали нарекания в отношении работы мастера по маникюру Ирины, несмотря на диплом очень достойной школы и другие сертификаты, которые у нее имелись.
В настоящий момент эта мастер уволена, т. к. качество ее работы не соответствовало нашим требованиям и уровню салона.
В качестве моральной и материальной компенсации разрешите пригласить Вас на подарочный маникюр в удобное для Вас время.
Очень рекомендуем во избежание неудобств заранее записаться к мастеру Татьяне, назвать себя и сослаться на сайт allmitino.ru.
Мы надеемся, что все посетители сайта нас правильно поймут и Ёля получит наш подарок.
Обращаюсь ко всем нашим клиентам.
При возникновении любого вопроса или проблемы, пожалуйста, попросите у администратора номер моего мобильного телефона или оставьте запись в книге жалоб и предложений, чтбы я могла оперативно разобраться и разрешить вопрос.
Также будем благодарны за отзывы на сайте allmitini.ru
С уважением, директор Салона красоты "Red Cherry" Татьяна Иванова

#5360 01.07.2009 в 19:13 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

lili_dalas

Alya1307, на мой взгляд, вы очень критичны и многим ставите плохие отзывы. На деле все не так. Салон очень приятный, у вас просто не было желания зайти, и напрасно! Советую, мне очень нравится удобное расположение салона, особенно если ехать из Зеленограда по Пятницкому.
#5359 01.07.2009 в 19:07 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

fishkinet

Да нет, на самом деле, салон приятный. Коллектив новый и набрали хороших мастеров. Особенно приятно было нарастить ресницы у Ирины. Администраторы всегда вежливы и приветливы. Татьяна отлично делает наращивание акрилом.
Уверена, что сходить туда стоит!
 
Яндекс.Метрика