Всё Митино

Earth-dweller

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 16

Отзывы - 16

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#7282 11.04.2010 в 23:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

Зачем школе несоответствие уровня знаний в началке? Зачем гонка 1-4 за 3 года? Зачем нужен такой педагог как Жаворонкова? Да все очень просто. Для обеспечения «потока» учащихся. А точнее «потока денежных средств». Точный психологический расчет 2-х деловых людей: Ж и П, заметьте не я их так назвала. Нагрузив по полной детей домашними заданиями и ускорив обычный темп обучения, они создают впечатление, что учеба действительно на высоком уровне и кричат об этом на каждой линейке. Они не доводят до вашего сведения результаты ЕГЭ других школ и победы на олимпиадах. А по некоторым дисциплинам у других школ результаты выше. Только зачем нам это знать. Мы с вами знаем только то, что должны знать, по их мнению. Купить родителей шарами, праздниками и клумбами (кстати безвкусными) оказалось очень легко. Классный PR! Камеры и бетонный забор (на сборы от которого хорошо закрутился ресторанный бизнес) и ваш ребенок в безопасности!?! Вы в этом уверены? А денежный взнос на эти мероприятия?! Но забор ерунда по сравнению с тем, что происходит внутри. При поступлении отбираются платежеспособные родители, которые могут оплатить все : не только школьные сборы – это копейки, по сравнению с теми суммами, которые мы готовы без сожаления потратить на ребенка, а именно нужен репетитор – не вопрос – сколько ? -3 – , пожалуйста. Оставлять делать уроки, чтобы и учитель мог подзаработать – конечно же! Отправить с классом в Великобританию, чтобы получить навык общения – разумеется! И не только с классом, но и самостоятельно! Надо же обеспечить хороший уровень языка ребенку, а школе олимпиады! Замучить ребенка постоянными дополнительными заданиями, чтобы он «блистал» за честь школы. Ну какой вопрос – это же ему на пользу! А поступление в ВУЗ ? Без сомнения, можете не волноваться – привлечем все связи и средства! Да мы такие! Директор попал в яблочко! Тонкий психологический расчет! Зачем брать в школу детей, родители, которых все это «не тянут»? Поэтому этим отбором директор уже ничем не рискует. Учебный процесс на уровне? А вы на что? Сами посидите, позанимайтесь, ваш же ребенок! А мы проверим! И берегитесь, если не справитесь! Да, но как же на этом заработать деньги? Да очень просто! Я пришла к выводу, что школа №1944 - это авторская беспроигрышная модель директора школы, где качество образования учреждения обеспечивается родителями и репетиторами. Директор выбрав самую стандартную программу по математике (учебник Гейдмана), упрощенную программу по английскому для начальной школы, ускорив обучение, заранее обрекает детей на несоответствие уровня знаний по этим предметам. В итоге, выпускники начальной школы не справляются с учебой в 5 классе, психологическим стрессом и уходят, освобождают места для новых учеников, которые принимаются опять же за спонсорский взнос 6000 евро. В пятых классах объявляется дополнительный набор. Жаворонкова О.Н никогда не будет уволена директором, т.к. является неотъемлимой частью бизнес-проекта - осуществляет «поток учащихся», а соответственно и денежных средств. «Нужных» детей он направляет в параллельные классы, а те, кого расчитывает «отсеить» в класс к Жаворонковой. В старшей школе также есть учителя, работающие на «поток» учащихся (учитель физики и биологии). В это трудно поверить, но все, что происходит в школе № 1944 – это гениально-спланированная бизнес-модель, где учтено все: и психология, и маркетинг, и PR . Школа «раскручивается» по всем законам маркетинга и рекламы. Вся информация, идущая от директора, не подлежит сомнению: результаты ЕГЭ и др. Родители безотказно платят деньги, обеспечивают комфорт (ремонт и т.д.) и незабываемые праздники, которыми славится школа: юбилей школы и слепо верят в то, что их дети учатся в самой лучшей школе и получают самые качественные знания. Заплатив деньги, любому человеку будет жалко расстаться с приобретением (местом в школе) – чистая психология, тонкий расчет! «Отобранные» родители в состоянии оплатить репетиторов, зарубежные стажировки и поступление в престижные ВУЗы страны, поэтому на них и возлагается эта роль. Родители и дети запуганы «отсевом» до такой степени, что не смеют возмущаться ни сборами денег , ни поведением учителя!!! Осознать тот факт, что знания детей и высокие результаты, это работа РОДИТЕЛЕЙ, дано не каждому. .........P.S. Ну, что Vera1970, Posetitel ... теперь вы поняли КТО ЕСТЬ КТО!!!!
#7271 11.04.2010 в 15:36 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

to Vera1970 А какое количесво вы считаете достаточным? Весь класс 29 чел.? Неужели для того, чтобы заявить о проблеме всем родителям нужно забить на работу? Толпами ходить к царю уже не современно, хотя, если только в целях безопасности? Что касается методики преподавания младшим школьникам, вы правы, опытный педагог справиться. А наоборот? Неужели будет толк, если с 1-11 класс вашего ребенка будет учить неопытный педагог, как Уколова, сама, только что из-за парты. Она и малышей - то научить не может! Урок ведет на русском языке.....Смешно и горько! Решение объединить началку и старшую школу приведет к еще большему хаосу. Насчет «несложного» английского. А вам не кажется, что он у нас «несложный»? В программы 3- го класса других языковых школ изучение Past Simple, сравнительная и превосходная степени прилагательных и др. Откройте учебник Welcome2. А все, что наши дети проходят здесь якобы в 3-м классе, на самом деле 2 класс языковой школы, Present Simple, Present Continuous, оборот There is/are, неисчисляемые существительные и употребление how much, how many, some, any и др. Хотя по учебнику Wonderland наши дети не изучат и половины этого в 3-м классе. Что уже говорить о скудной лексике и отсутствию речевых задач, упражнений, нацеленных на отработку навыка говорения и правильного использования грамматических структур в устной речи. Здесь не отрабатывается разница употребления, хотя бы этих двух настоящих времен, которые дети изучают. В то время как наши сверстники из других школ серьезно «натаскиваются» в этом, мы рассматриваем картинки и поем песенки 3 раза в неделю. Спросите у родителей 3-еклассников соседних школ, все той же «конкурирующей» 1900, что сейчас проходит их ребенок, что он уже умеет и сравните с вашим. Вы увидите разницу и поймете, что о конкуренции здесь говорить не придется. Наша супер школа делает из наших детей отстающих.
#7265 11.04.2010 в 14:38 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

To Vera 1970 Вы знаете, мы (5 человек ) хотели подойти к Геллер по этому поводу, но после того как одна из нас просто спросила у Геллер про часы приема, в адрес ее сына начался такой прессинг, что во избежание дальнейших притеснений ребенка, мы оставили этот вопрос и наняли репетиторов.
#7263 11.04.2010 в 14:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

To worthy Займитесь, конечно, только преподаватели старших классов не берут учеников из началки. Распоряжение директора. А в началке учителя не на уровне.
#7259 11.04.2010 в 14:18 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

To worthy Кстати об английском. Почему отказались от Welcome, точно сказать не могу, знаю, что Будилина его предложила. Из каких соображений она исходила мне не понятно, однако, репетиторы (учителя старшей школы) по английскому для занятий с учениками 3-го класса взяли Welcome 1 и с самого начала проходят тот материал и лексику, которая отсутствует в Wonderland.
#7202 10.04.2010 в 23:47 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

To worthy: Хорошо, что еще кого-то здесь волнует образование, а не размахивание красными флажками! Уровень математики для Vera 1970 не важен, а английским тоже не будем «забивать голову». Мне кто-нибудь объяснит выбор учебника для началки? Wonderland. Вы никогда не обращали внимание на надпись на обратной стороне обложки? Учебник написан для греков и киприотов! Вы меня, конечно, извините, но вам когда-нибудь приходилось общаться с киприотами? Об уровне менталитета этой нации очень красочно было написано в рекламном журнале, одной из авиалиний, по моему, Cyprus airways. Статья о погибающих от голода , ненужных, вымирающих осликах описывала прорыв в экономике и т.д. «За последние 50 лет киприоты пересели с ослов на мерседесы». Каждый второй на Кипре таксист. Никто не хочет учиться. Поэтому именно для них и был создан упрощенный учебник по английскому языку. Я бы еще поняла применение этого учебника в 1 классе, т.к. многие пришли без знания букв и элементарной лексики, но как можно растянуть его применение до 4-го класса! Wonderland Junior B повторяет лексику А. Начинали 1 класс со львов и обезьян и в 3-м опять львы и обезьяны! Нет ни диалогов, которые хотелось бы выучить , проиграть – только короткие фразы из мультяшек. Очень беден с точки зрения грамматики. Не отрабатывается построение специальных вопросов (с what,why...) и многое др. Нет коммуникативных заданий отрабатывающих навык вопрос- ответ в определенной грамматической структуре ( например what time do you... и список глаголов, как это предложено в Welcome, где к этому заданию еще и аудио и видео запись. Очень слабое аудирование. Все четко, очень медленно и слишком просто. Единственно, появляются к концу учебника неплохие текстики, где можно выбрать пару, тройку интересных словосочетаний и употреблений предлогов, но с этим материалом так не работают. В итоге unit по наполнению лексики и грамматики,с выполнением всех заданий можно изучить за 2 урока, максимум 3. Для более длительного изучения там просто нет материала и упражнений! Почему мы «сидим на 1 unit - 3 недели?! Тесты тоже примитивны. Чтобы написать правильный ответ, можно подсмотреть спелинг и т.д. в другом вопросе. Почему учителя сами не составляют тесты, ведь знают же , что мы тоже купили teachers book и давно уже все прописали? Они не могут этого не знать!
#7199 10.04.2010 в 23:37 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

To Vera «Устранить Жаворонкову»? Я вас правильно поняла? Значит все-таки есть за что? И предыдущие ораторы говорили правду?
#7180 10.04.2010 в 15:24 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

To Valk Уважаемый Valk, огромное спасибо за ваш отзыв. Давно не общалась с таким грамотным, умеющим анализировать и смотреть на ситуацию со стороны собеседником. Честно говоря, думала, что в школе таких нет. Одни только Verы, которые даже не хотят вдуматься в суть проблемы и согласны на все даже на отставание детей по всем дисциплинам от других «некрутых» школ, на то, что детей надо учить самим, на любой денежный взнос – лишь бы иметь отношение к школе, в которую трудно попасть, к «самой крутой» школе в Митино. Именно на таких «слепых» родителях и была построена эта система. Я тоже «прозрела» не так давно. Спасибо ушедшим родителям. Я безумно рада, что Вы, уважаемый Valk, смотрите намного глубже, чем остальные. Ведь самая главная проблема в этой ситуации – это воспитание наших детей. Да, мы оплатим все, в том, числе и поступление в ВУЗ, но ни за какие деньги нельзя купить отношение ребенка к нам, обманывающим их, закрывающих свои глаза на то, что происходит, и советующих промолчать, отойти в сторону, только, чтобы его не задело! Когда на его глазах издеваются над его одноклассником, «слабым звеном» и как вы правильно подметили, пытаются «выпереть» из школы. А как после этого объяснить взрослому ребенку, что все купить нельзя, что такое дружба и взаимовыручка, как научить отстаивать свои права. Как объяснить маленькому ребенку, почему мама за него не заступается, почему говорит, что учитель всегда прав, когда это не так, и он это видит! Почему нельзя подходить к плачущей девочке, жалеть ее и сообщать, что было в контрольной, которую она пропустила. Как нам после этого верить?!!! Все мы знаем, что с 7-ми лет авторитет учителя становится самым главным в жизни ребенка, а родители уходят на 2-й план («Возрастная психология» Выготский). Если учитель смеется над твоим соседом по парте – тебе надо делать тоже самое! А если мы подкрепляем все это своим безразличием, то, что в итоге получиться? Будет ли он помогать даже своему родному брату, если тот слабее? У пожилых родителей, действительно одна дорога в приют! Зачем нужны «слабые»? Мы калечим наших детей!!! Что касается недвижимости и ресторана, да, вы правы у нас у многих есть те же блага. Важно отметить одно, для директора школы это «крутова-то»!
#7160 09.04.2010 в 13:45 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

Уважаемая, Vera, возможно вы правы, что ребенку не стоит «забивать голову» какими-то вещами не соответствующими возрасту и восприятию материала, но, мне кажется, что вы со мной согласитесь, что это развивает пространственное мышление. Изучение темы окружность не ограничивается только построением. Радиусы, диаметры, центры, пересечения фигур также берутся во внимание. Есть много задач на анализ и наблюдательность. Ведь мы с вами пришли в эту школу не в поисках «легкой жизни». А получается, что мы ускоренно изучаем упрощенную программу по математике, пробегаем материалы по чтению и пролетаем окружающий мир? Это тоже сложно из-за объемов, но качество обучения страдает. Почему 5-классник другой школы уже будет знаком с темой объем параллелепипеда, а мой ребенок нет. А учителя в 5 классе просто поставят планку «он уже должен знать». Так научите и будет знать!
#7158 09.04.2010 в 11:28 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

Уважаемая, Posetitel, только в ваших отзывах еще вижу хоть какую-то разумность. Действительно благодарна Вам за совет обратиться к Петерсону. Увидела огромную разницу с Гейдманом! Стоит привести лишь некоторые темы, которые изучаются по Петерсону и отсутствуют в Гейдмане, а соответственно наши дети, заканчивающие 3 класс о них не слышали: 2 класс – объем фигуры, окружность, алгоритм... 3 класс- множество и его элементы, подмножество, диаграмма Венна, преобразование фигур, симметрия, выражения с переменной, формула объема прямоугольного параллелепипеда, скорость, время, расстояние, формула пути... Я спросила у учителя будем ли мы изучать эти темы и получила отрицательный ответ. Все вопросы к завучу и директору. Вместо того, чтобы друг другу что-то доказывать мы могли бы объединить наши силы и повлиять на изменение программы, усиление математики! Меня абсолютно не волнуют результаты по ЕГЭ и чьи-то победы на олимпиадах. У моего ребенка еще 8 лет впереди! Я хочу , чтобы повышенный уровень, заявленный школой, соответствовал действительности. Я не хочу, чтобы мой ребенок отставал от своих сверстников из других школ, только потому что школа выбрала такую тактику, такой упрощенный учебник!
#7113 07.04.2010 в 01:03 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

To mamka: Я вижу вы в курсе дела. Приятно общаться с информированным собеседником. И репетитор у Вас все –таки есть. И «взять планку» действительно придется «самостоятельно», школа лишь поставит ее. И , прошу Вас, не надо меня постоянно гнать из школы, за «инакомыслие». Это не этично.
#7101 06.04.2010 в 09:14 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

to Mamka: Полностью согласна с Вами. Директор школы №1944 превосходный предприниматель. Его бизнес качества не ограничиваются пределами школы и даже России. Он владеет ресторанным бизнесом в Чехии. Не торопитесь писать, что и это ложь. Информация проверена соотвествующей организацией. Я лично очень за него рада. Только к добродушным, открытым и полностью растворяющимся в своей профессии людям это качество не относится. А мы с Вами просто винтики в этой машине. ЕГЭ - без репетиторов, и поступление в ВУЗ, учась в нашей школе, невозможно. Позвольте Вам не поверить, что у Ваших детей нет репетиторов по английскому и по второму языку. Я не знаю ни одного родителя, за исключением случаев, где родители сами педагоги, которые не нанимали репетиторов. 3 репетитора - норма! Т.к. мы имеем возможность их оплачивать, уровень обучения обеспечиваем МЫ! Поступление тоже не вопрос. Именно для высоких показателей Мы были отобраны директором. Те, кто не может платить, никогда не справится с обучением в нашей школе.
#7092 04.04.2010 в 18:55 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

to Posrtitel: Всех с Праздником! Не ожидала,что в такой день будет столько эмоций и отзывов! С трудом выкроила минутку, чтобы ответить Вам: гости, застолье....праздник одним словом! Сегодня надо дарить всем любовь и мир, а не подкалывать друзей по несчастью! Но, если серьезно, я ,как и Вы оказалась в ловушке. Во-первых, несмотря на мое довольно приличное финансовое положение, мне жалко потраченных денег. Я 2 года водила ребенка на подготовительные курсы, но оказалось, что на этих курсах не готовят к поступлению, а просто учат читать, считать и писать, еще немного играют в английский, однако, собеседование мой ребенок не прошел. Как же я сюда попала опять через деньги. Всего то 6000 евро. Посчитаем? 160000р. (курсы стоят 8000р ) + 6000 евро + 12500р. + 15000р. ( классные нужды -1 год, я удивлена, что Вы про это не слышали - вся школа гудела) + ежемесячные взносы +деньги на подарки всем учителям (примерно 14 человек) -на день учителя, на 8 марта , на новый год, день рождения.... и сами подарки от меня лично, стоимостью от 5000 р. + выполнение дом заданий (они специально задают так много, чтобы мы оставляли им детей, т.к. сидеть с ребенком до 23:00 не у всех хватит сил) - 10000 в месяц и др. и пр. Честно говоря я уже сбилась со счета, но одно я знаю, что на эти деньги я бы лучше наняла носителя языка или каждые каникулы возила ребенка в Англию. Но самое интересное, после того как недавно из нашей школы перешли 2 ребенка, для меня открылись такие факты, что я до сих пор не знаю, что дальше делать. Я была уверена на 100%, что мой ребенок учится в самой лучшей школе района, получает знания на самом высоком уровне, а оказалось, что программа по математике, например, очень посредственная. Гейдман не учит ни логике , ни мышлению. Только счет, как будто самое главное вычислительный навык! Я не поверила родителям этих детей и сама купила учебники, по которым учится школа 1900. Пошла к завучу началки этой школы и поняла, что в выборе школы я ошиблась. 1900 учится по системе Занкова, развивается логика, мышление. Когда она мне посоветовала порешать задачи за 1-й класс я посмеялась над ее предложением, но мой ребенок не смог ничего решить за 3-й класс!!! А у нас хорошие оценки в школе 4-5! И, что мне теперь переучивать ребенка по другой программе самой ? Нанимать репетиторов? Дети, которые ушли из нашей школы из 3-го класса перешли во 2-й класс другой школы! Что Вы на это скажете? Не поверите? Обратитесь в 1900 узнайте программы, учебники, тогда только Вам будет ясна картина. Не спрашивайте про английский, т.е. что знают дети школы 1900 в 3-м классе просто идя по программе, это слезы...
#7085 04.04.2010 в 10:40 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller » Школа № 1944

to Posetitel: Уважаемая Posetitel,Разрешите задать Вам один вопрос. Ваш ребенок действительно учится в школе №1944, расположенной по адресу ул. Барышиха д.17, к.1? Если, да, то, наверное, не в 3-м классе, а в 1-2-м. только это может объяснить Ваше "неучастие" в сборах на ремонт спортзала (3500р.). Та сумма, которую Вы сдали на стулья для средней школы (являясь родителем ребенка из началки) вызывает у меня сомнение. Я точно помню, как лично отдала в руки представителю родительского комитета класса 4500 р.Не помню, входил ли туда ежемесячный взнос 1500, но даже если входил, то на стулья собирали не 2000р. - это уж точно! Интересно, а учебники по английскому Вы , наверное, ксерокопируете для своего ребенка. Нам они обходятся 3500 в год, и приходится в середине года докупать самим Round up (400р.). Лично меня удивило то, что еще не проучившись и дня в этой школе, с меня уже в мае взяли 12500. Поленова (надеюсь Вам не надо объяснять кто это) четко расписала на что идет эта сумма: пополнение библиотеки, учебники по английскому, шкафчик (по желанию, необходимость, которого настойчиво навязывалась, однако, до сих пор так мною и не понята - все забираем домой - иначе не подготовиться на 100%) и "летние сборы"! Извините, о чем здесь идет речь, какие мероприятия для детей проводятся летом? Тем более, для тех, кто еще даже не начал учиться!
 
Яндекс.Метрика