|
Рейтинг: 1 Оставлено отзывов: 7
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Люблю этот магазин, не смотря на то, что в основном заказываю книги в и-нете.
Отличный ассортимент, цены вполне приемлемые, продавцы внимательные и компетентные.
Несколько раз натыкалась на редкие, старых тиражей издания.
Много хорошей НАСТОЯЩЕЙ детской литературы в замечательном исполнении лучших отечественных издательств.
Рекомендую! |
|
|
|
Занималась у Вики (Бразиль, Латина) и у Насти (Реггитон, Рагга).
Обе - зажигательны и профессиональны, с изюминкой :))
Драйв, позитивный настрой и заряд энергии - вот что уносишь с каждого занятия.
Администратор (?) Анна - приятнейший человек, всегда искренне приветлива и внимательна.
Очень рекомендую - El Tempo - это место, куда хочется возвращаться! |
|
|
|
Если Вы желаете получить комплекс услуг (мытьё головы, стрижка, укладка) за 25 минут, из которых 10 Вы просидите с запрокинутой в раковину головой – Вам определенно в Кокос (причём на голове будет он же!)
Не знаю, кто тут пиарит Михаила, но такой откровенной халтуры я не встречала ни в одном салоне Москвы.
В моём скромном хит-параде салонов Митино (Персона, Конфедерация Стилистов, Цирюльня, Вирсавии) Кокос, с легкой руки кудесника Михаила, перемещается в глубокий даун.
P.S. Справедливости ради отмечу, что пару месяцев назад Денис в том же Кокосе постриг сына очень неплохо, да и сам он приятный человек, умеющий работать с детьми.
Но это уже совсем другая история.. |
|
|
|
Остались очень довольны.
И диспетчер (Михаил) и водитель (Денис) - сама любезность.
Тактичны, вежливы, своё дело знают.
Встречали сестру из Домодедово с доставкой к нам, в Митино.
Рейс ночной, задерживался, но абсолютно никаких проблем не возникло. С водителем были на связи, по прилету он сам созвонился с сестрой и за 40 минут домчал до нас.
Порадовала и цена - 1400 р. - по сравнению с местными конкурентами совсем неплохо.
Спасибо за отличную работу и профессионализм!
В дальнейшем, думается, обратимся ещё не раз :-))) |
|
|
|
Хочу поблагодарить сотрудников агентства во главе с Ольгой Борисовной за отличную работу и приятное сотрудничество.
Подобрали няню нашему малышу быстро и профессионально.
Из плюсов:
- четко отработанная, грамотная схема работы с клиентами
- гибкий подход
- агентство организует пробные часы с понравившимися нянями (до двух часов – бесплатно)
- первичное собеседование проходит в агентстве, сразу с несколькими кандидатурами, по очереди
- на собеседовании присутствовала Ольга Борисовна, которая помогает как психолог, и работодателю и претенденту выявить все тонкие моменты и нюансы
- оказалось очень полезным профессиональное мнение Ольги Борисовны о каждом из претендентов
Единственный “минус” – залоговая сумма, которую нужно внести тогда, когда Вы планируете приглашать понравившихся нянь на пробные часы.
Если в результате вы найдете няню в другом агентстве, то эта сумма не вернется.
Но, как известно, любая работа стоит денег, и в случае с к/а “Консультант” эти деньги, на мой взгляд, себя оправдывают.
P.S. Офис - вполне приличный, уютный и располагающий.
Ольга Борисовна - приятная молодая женщина, отличный профессионал. Корректно ведет разговор, даже на щекотливые темы, что очень актуально в случае с подбором няни.
Да, серьезная, да, не заискивающая. Но это, как мне кажется - плюс. |
|
|
|
Люблю этот салон. Хожу туда 7 лет.
Мастер Галя - изумительно красит и колорирует волосы. С её "химией" меня останавливали на улицу и спрашивали, адрес салона, где я её делала :))
Педикюр - оба мастера хороши - и Оля и Лена.
Единственное, что не понравилось - это массаж. Галя, как мне показалось, очень уж экономит свои силы. Результата после массажа практически не было.
|
|
|
|
Училась в этой а/ш ровно три месяца - с сентября по декабрь 2008.
Одной фразой это можно описать как "страшная сказка со счастливым концом".
А теперь по порядку:
Теория: занималась днем у Александра Михайловича. Пожаловаться не на что - хорошо подает материал, спокойный, приятный. На все вопросы отвечает понятно.
Отложилось в памяти очень многое, за что Александру Михайловичу отдельное спасибо.
Несколько раз сталкивалась с Валентином Петровичем (сдавала у него внутренний экзамен) - ну очень специфический человек… Сначала я вообще с трудом понимала, что он говорит, но со временем к “фифекту фикции” и странноватому, на мой взгляд, чувству юмора привыкаешь.
Совет начинающим обучение: не тяните с внутренним экзаменом. Я сдала его с 3-го раза и рада, что не получилось с 1-го – нарабатывается опыт: не спешить, внимательно читать вопрос, не отвлекаться. Ведь основные ошибки делаешь именно из-за этого.
Я готовилась по билетам в и-нете на www.avto-russia.ru/pdd - очень удобно + билеты (на момент конца 2008) совпадают с билетами в ГАИ.
Практика: Это был ужас. Водитель (Максим) в общей сложности, по разным причинам, перенес 50% занятий. О трех переносах я узнала уже приехав на площадку у а/ш. Водитель был груб, все время не в настроении и открывал рот только для того, чтобы в резкой форме сделать замечание. Считал, что объяснить один раз достаточно.
В конце мне посчастливилось позаниматься у Ширяева Николая Ивановича (Kia Spectra).
В сравнении с первым инструктором - просто день и ночь. Все объясняет подробно и столько раз, сколько необходимо ученику. Обращает внимание на дорожные знаки, дает много полезной информации. Очень позитивный дядечка. Машина хорошо отрегулирована (и сцепление и коробка передач). Могу себе представить свои результаты на выходе, если бы с первого занятия училась бы у него.
Совет начинающим обучение: Если вам не нравится инструктор (по любой причине) сразу же меняйте его!!!
Моя ошибка была в том, что я попыталась сама разобраться с ситуации “по-человечески”, поговорив с инструктором. В результате он, конечно, перестал откровенно рычать и шипеть, но суть не поменялась. По факту не научил практически ничему.
Администрация а/ш: Организация, честно говоря, оставляет желать лучшего.
Начиная с того, что внутренний экзамен в а/ш проходит по устаревшим (!!) и жутко замызганным вопросам и заканчивая тем, что секретариат предоставляет неполную и неверную информацию.
Лично со мной было два “прокола”:
1) сообщили неправильный день и время сдачи внутреннего экзамена. Из-за чего экзамен в ГАИ отложился почти на две недели
2) назвали дату сдачи экзаменов в ГАИ, забыв упомянуть, что для того, чтобы попасть на этот день, нужно сдать внутренний экзамен за 5 дней до даты экзамена в ГАИ.
Так же при мне девушка пришла узнать дату сдачи экзамена в ГАИ, на что получила ответ, что она будет сдавать экзамен по месту жительства, т.к. прописана в Подмосковье. На справедливый вопрос девушки “а что же вы раньше молчали?!” был получен потрясающий ответ “так это же все знают!”..
Совет начинающим обучение: все вопросы решайте не по телефону, а на месте. Доверять тому, что говорит пожилая секретарь не стоит вообще, т.к. информацию она, похоже, берет с потолка.
Важные вопросы решать с Ксенией (вторая секретарь), а в случае чего и с директором –понимающий и приятный человек.
Совет автошколе: Было бы неплохо разработать информационные листовки с полной и подробной информацией для обучающихся и выдавать каждому при поступлении в а/ш.
И обновите же билеты для внутреннего экзамена – то, что в данный момент наличествует в а/ш просто неприлично! |
|
|
|
|