|
Рейтинг: 5 Оставлено отзывов: 8
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
#4334 |
14.02.2009 в 22:13 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 8 |
Tricky » [организация удалена]
|
|
Отличное заведеньице. Огромное меню блюд, тихо-спокойно, работает допоздна, всегда свободные столики, цены более чем приемлемые. Просто шикарные креветки в кисло-сладком соусе :))) Очень рекомендую |
|
|
|
Была как-то у них, хотела сделать справку в ГАИ... меня их секретарь-администратор чуть с ума не свела, вообще невменяемая. Причем по телефону одно, на деле другое....пришлось даже после записи сидеть в очереди бог знает сколько... |
|
|
|
на днях купила курочку, типа свежую...такой тухлятины давно не покупала, аппетит, ясное дело сразу пропал...понесла обратно...девушки на ресепшене даже открывать не стали, воняло за 3 км ))
|
|
|
|
уже давно изучаю язык, да еще так сложилось, что имею отношение к системе образования. должна сказать, что EF - одна из школ, где часто выдают русского препода за носителя, что произошло и со мной, поэтому давно уже не рекомендую эту школу своим знакомым. а что известная, так это большие деньги на рекламу и все, а главное - это качество (в данном случае его отстутсвие) |
|
#483 |
27.12.2006 в 12:03 |
Репутация: 5 |
Всего отзывов: 8 |
Tricky » [организация удалена]
|
|
Со сбарро, конечно, нечего сравнивать - другой уровень, как говорится. Но за такие деньги можно посетить и место, куда более приятное и с очень вкусной пиццей...так что, действительно, пафоса немеряно, а качественного предоставления услуг не наблюдается :( |
|
|
|
Что-то я почитала отзывы, и прямо-таки пришла в ярость!
Что за пассивно-беззащитное поведение потребителей?! Провожу краткий инструктаж:)
1) наглость - второе (а то и первое) счастье! Обязательно нужно отстаивать свои права!
2) во всех отзывах - правда и закон на стороне потребителя (ведь покупатель всегда прав), только нужно уметь отстаивать свои права. достаточно даже элементарной угрозы (например, попросить привести директора/управляющего или лучше... пригрозить вызвать милицию), чтобы менеджер (или администратор - кто он там) прикусил язык. Между прочим, за хамство и оскорбления тоже существует ответственность и можно привлечь.
3) никогда не стесняйтесь сказать "я это не буду брать", даже если вещь вам уже пробили на кассе. магазин обязан принять товар при наличии чека в течение двух недель без объяснения причин с вашей стороны. все подобные дела в суде всегда заведомо выигрышные.
...что-то я совсем разгорячилась))
в общем, удачных вам покупок :)
зы: советую, все-таки всегда проверять срок годности...мало ли что)) |
|
|
|
бываю довольно-таки часто, можно тихо-спокойно посидеть, слопать пиццу (но не больше). а еще лучше заказать домой - везут быстро (и вкусно) :) |
|
|
|
ходила на курсы уже дважды: первый раз еще лет пять назад, тогда они были в УПК №18, а теперь в 8ом мкр - препод Мэт просто супер :)) уроки не скучные, два часа пролетают незаметно, а главное с пользой. лично мне очень нравится заниматься :) |
|
|
|
|