|
Рейтинг: 0 Оставлено отзывов: 5
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Уже несколько месяцев мы с мужем посещаем ваш салон. Очень приятная атмосфера и вкусный кофе ;) Месяц назад сделала татуаж у Милы- волшебно! Лёгкая рука. Аккуратно и почти не больно))))
п.с. для Iren : не хватило фантазии на два разных салона написать РАЗНЫЕ отзывы? Смешно, ей Богу! |
|
|
|
И радостно и грустно...
Радостно,потому что в этом году мы пойдём в школу!
А грустно?... Ведь пришлось с вами расстаться...
Спасибо огромное всему коллективу д.сада №2264.
Отдельное спасибо заведующей Самсоненко Т.В. -четыре года в Вашем саду
нам было тепло и уютно! Спасибо за понимание и внимание :)
И, конечно, спасибо нашим воспитателям: Оксане Викторовне и Светлане Николаевне!
В школу мы идём достойно (Вами) подготовленными! |
|
|
|
"Бетховен" это супер!
Зообум мне не очень нравился... Но теперь...
Приятно удивило то, что ЦЕНЫ СНИЗИЛИСЬ! Т.е. как только магазин
стал называться "Бетховен" цены УПАЛИ, и ассортимент расширился...
С ребёнком ходим как в зоопарк- полюбоваться на птичек-рыбок,
коих огромное кол-во!
Спасибо улыбчивому персоналу магазина! |
|
|
|
Искала по отзывам салон, в который бы хотелось пойти... Прочла ответы администрации на отзывы клиентов... Ну дорогие мои, даже если предположить, что плохие отзывы пишут конкуренты...
"...Теперь будем знать, что человек без денег с белыми треснутыми пятками - это ваша тётя :-) А если серьёзно..." - а если СЕРЬЁЗНО, то вы действительно считаете что прилично ТАК отвечать клиентам?
"...процедура педикюра не включает в себя пересаживание конечностей и не похожа на машину времени, способную омолодить..." - а это вообще омерзительно!
И после этого, вы предлагаете клиенту прийти ещё раз? Да после этого к вам вообще ни кто не пойдёт!
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И ваша задача как обслуживающего персонала, обслужить клиента так чтобы он остался доволен! Тем более что ваш мастер пишет о себе такие хвалебные отзывы.
"Атмосфера"... зашибись у вас там атмосфера!
Не была у вас, и уж поверьте теперь не приду. Скорее всего, так поступят многие, прочитав ответы вашей администрации на уровне "сам дурак". |
|
|
|
Не скажу ни чего про клинику (обращалась с шиншиллёнком -не помогли) Скажу сразу что попала не специалисту по экзотам (как хотелось бы) но нужно было срочно....
Но сейчас я не об этом...
накипело....
Захожу частенько в ваш зоомагазин, (как заметила не только я) условия содержания зверей отвратительное! У грызунов часто НЕТ ВОДЫ! Просто нет поилок в ваших "аквариумах", или она налита в миски, что ,например, для шиншилл неприемлемо, вода вперемешку с мусором и уже зелёная ...
Зверей МНОГО!!! это , конечно хорошо, но вы не справляетесь с их содержанием! Звери выглядят ЖАЛКО! Вонь стоит!
Очень часто заходя к вам , ухожу с неприятным осадком....
Жаль бедных зверюшек!
Очень надеюсь что администрация читает отзывы и примет соответствующие меры. |
|
|
|
|