|
Вежливый менеджер записал на 10:00 к Ирине, взял контактные данные и обещал теплый прием. В назначенный день и час в парикмахерской меня ждяли только другой менеджер и горячий чай. Ирина позвонила менеджеру через 10 мин. и призналась, что приедет не раньше чем через 30 мин. "из-за пробки".
Вопрос администрации: зачем записывать номер сотового, если не предупреждают об опоздании мастера более чем на полчаса?
Жаль, что не стригут те, кто уговаривает прийти стричься и регулярно извиняется на форуме за проколы работников этого небольшого салона (см. описание в отзывах ниже).
P.S. Вниманию администрации: можете не утруждать себя ответом на этот пост. В Митино все равно столько потенциальных клиентов, которые не читают этот форум... |