|
Фу-фу-фу! Больше ни ногой.
В течение 10 лет периодически сюда ходила: ресницы покрасить, постричься, прическу ребенку сделать и т д. Не особо нравилось, но и претензий серьезных не было. Может, 'мастера своего' не нашла, может еще че.. Маникюр только хороший (Таня, фамилию не помню). В общем этот салон посещала только, если по-быстрому обернуться и ничего особенного не надо делать. Администраторы хамоватые; в некоторых помещениях бычками воняет, а ждать там приходится иногда подолгу: запись не особо соблюдается; однажды из-за них на выпускной в школу на 40 минут опаздали; с деньгами подмухлевывают, если зазеваться и заранее 100раз не уточнить и т д; лет в 25 мне предложили эти 'профессионалы' ботекс у них наширять, хотя кожа у меня такая, что и сейчас в мои 32 в магазине при покупке алкоголя паспорт просят...;салон, как черкизон, завален каким-то барахлом на продажу- ну это все на любителя.
20 мая сходила в салон перед отъездом на дачу слегка волосы подровнять и ресницы покрасить, но салон облажался окончательно. По мелочам, на что я бы в другой раз наплевала:
1. В кофе сахар положили (кофе платный, я пью без сахара)
2. 20 минут ждала косметолога в темном коридоре, где воняет бычками
3. Косметолог (не знаю, как зовыт), резкая, грубоватая сначала мне начала чушь нести относительно того, что ресницы красить нужно только сидя, потом пыталась меня 'обработать' чуть ли не на табуретке без подлокотников и полноценной спинки. Я ей объяснила, что с краской на глазах не смогу долго сидеть в такой позе. В итоге она сжалилась и посадила в обычное, некосметологическое, кресло. Но так нанесла краску, что тут же начало жечь. Еле-еле досидела до конца, смыли, она стала снимать лишнюю краску с кожи, опять щипучий раствор в глаза попал. Она, естественно, сказала, что 'я сама моргнула, наверное',- не знаю, но за 17 лет, что крашу, так глаза никогда не драло, не 'моргала'.
И по крупному: Волосы у меня были до лопаток, полукругом, несеченые, тонкие, зато свои)
Парикмахеру Ларисе объяснила задачу: освежить имеющуюся стрижку полукругом, чтобы оживить кончики, чтобы волосы, собранные в 'конский хвост' хорошо смотрелись. Также обратила ее внимание на то, что после очередной беременности волосы поредели.
Может быть, не совсем понятно объяснила или понятия 'хорошо смотрелись', 'конский хвост' и 'освежить стрижку'- понятия субъективные и размытые. Поэтому была просто неприятно удивлена в конце, что получила зачем то градуировку и вместо 'конского хвоста' какой-то крысиный. Да и на это я бы забила, если бы, придя домой и по привычке собрав волосы в хвост, не обнаружила, что часть волос пострижена так коротко, что в хвост не дотягивается: не в высокий, не в низкий! Причем несимметрично. Походила с такой 'прической' минут 15, из подобия хвоста выпала ещё часть волос, получилась прическа 'я у мамы не знаю кто, а вокруг шеи несимметричная юбка из волос....на кой надо было такую длину оттяпывать?! ужас- кошмар! Уродство.
Позвонила в салон. Описала все. Спрашиваю, мол, неужели нельзя было просто стрижку 'для хвоста' сделать?! Сколько мне, блин, месяцев теперь отращивать....
Перезвонила мне директор Анжелика, кажется, батьковна. Хочу, грит, 'Вашу версию' услышать. Чувствую себя школьницей на ковре у директора школы, излагаю 'свою версию', добавляю, что человек я - терпеливый и не особо прихотливый, но это уж вопиюще, нарочно не придумаешь. На что она заявила, что у Ларисы своя клиентура, она -хороший мастер, про кофе без сахара (за мои же деньги) нужно было говорить отдельно, про остальные нюансы посещения промолчала. Поинтересовалась, обязательно ли мне волосы в хвост стягивать. С тем же успехом могли меня обрить налысо, потом спросить, обязательно ли мне в ближайший год на улицу выходить.
Сказала, что-то о том, что просто 'день сегодня такой' и предложила мне для 'улучшения настроения', приобрести у них со скидкой какое-то барахло 'из Италии'. На мое 'мне ничего покупать не нужно', она сказала, что это 'очень хорошая новая коллекция'. И все. Разговор, мол, окончен. Ходят тут всякие! Ни извинений, ни разговоров о компенсации не последовало. Клиент 'плохой' попался.
Есть, наверное, там и хорошие мастера, но, когда приходишь в салон, уповать только на профессионализм и порядочность мастера, минуя ответственность самого салона?! - судите сами. |