|
И Вам, Виктор Ефимович, доброго времени суток. Итак по порядку. Буду знать, что для того чтобы "бросить клич" нужно иметь достаточное количество отзывов. Рад, что Вы не используете дешёвые методы. Справки и медкнижки разумеется не главная статья доходов, но и скорее всего далеко не последняя. А приведённая Вами статистика однобока и исключительно в Ваших интересах и с Ваших слов, доверять которой или нет - дело каждого. Только где статистика о количестве недовольных клиентов? Где количество судебных разбирательств? Что-то мне подсказывает, что есть и такие. Чтобы расставить все точки над "i", я потратил немного времени и, прочитав остальные отзывы, готов привести свою: половина (!!!) отзывов негативные. Есть ли среди них заказные - я не знаю (тоже утверждение справедливо и к положительным). Одних жалоб на несоответствие цен: 6 (!!). И Вы мне говорите про "обвинение только потому, что в одной из строк прейскуранта..."? А как сегодня дурят нашего брата в мед. учреждениях.. Но искренне надеюсь, что выражение "Врачу выгоднее лечить а не вылечивать" не про Вашу клинику. Ваша позиция естественна и предсказуема - в глазах общественности поднять доверие после двух "сомнительных" на Ваш взгляд отзывов. Мне: справку по старой цене, а на сообщение второго оратора: поставить акцент на анонимность и расписать про унижение достоинства Ваших докторов и мед. работников. И все счастливы. Но врачи и мед. работники в данном случае ни при чём. Анононим и я оставили отзыв о несоответствии цен. Эта недоработка прежде всего Ваша и Ваших сотрудников (как Вы и сказали: IT-компания и тд.), отвечающих за обновление информации на общедоступном ресурсе. Если Ваши сотрудники не справляются со своими обязанностями, почему я, как клиент, должен терять время или доплачивать? Жаль, что почти за 7 лет работы в Митино у Вас так и не выработался алгоритм своевременного обновления цены хотя бы на одном сайте.
P.s.
Ваши извинения приняты и Вы не серчайте, если что.. но увы, справка мне не нужна. Крепкого всем здоровья! За сим прощаюсь. |