Всё Митино

Мария

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#10896 01.10.2011 в 15:33 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Мария » Сеть салонов эпиляции "ЭпилЭкспе...

Когда увидела сайт данной организации, прямо удивилась, неужели в Митино появился такой шикарный салон с мастерами высокого уровня и дружелюбной обстановкой! Как все красиво расписано и картиночки такие заманчивые! И я как наивная девочка собралась на эпиляцию! Вот только на этом вся сказка и закончилась((( Во-первых, это никакой не салон!!! А какой-то кабинет размером с туалет, который данная организация снимает в салоне Кокос. Администратор салона Кокос вообще с отсутствующим интересом общалась со мной, ведь я была не их клиент, а этого кабинета. На мой вопрос, почему мастер меня не принимает и задерживает, администратор ответила, что это вопросы не к ним, а к администрации этого кабинета, которая вообще ведет запись чуть ли не из дома. (когда я записывалась на прием, сотрудник ЭпилЭксперта ехала в машине, работали поворотники, и десять раз переспросила всю мою контактную информацию, жуть) Кушетка стоит старая, с которой я чуть не упала, реально переворачивается! И мастер не отрицал, что не я одна с нее чуть не упала. При этом успела сообщить, что свое руководство она вынужденна вообще обучать всем нюансам работы в сфере красоты. Пипец!!!! Так опускать свое руководство! Из раковины шел зловонный запах, видимо проблемы с канализацией. Освещение такое мутное, что когда я вышла на дневной свет, еще масса волосков стали визуально видны. Лампа, которая вечно падает на клиента, т.к. плохо фиксируется. Очень не понравилось все это сразу( Ну главное ведь мастер - так вот я ждала мастера 18 мин. и передо мной даже не извинились. (а ведь я оставила своего ребенка с няней на нужное мне время, но видимо я не vip клиент и это норма для мастера так поступать. Круто же эти товарищи "обзаводятся друзьями"!) Но зато во время процедуры мастер по имени Екатерина рта не затыкала, отвлекалась от работы, жестикулировала постоянно, так стало противно, что нет никакой дисциплины и культуры! Слушать про клиентов vip и обычных- ну это у меня было впервые. Обычно мастер не выставляет напоказ имена своих клиентов! а тут прям и Жанна Фриске среди клиентов и еще ..... Во время работы ответила на звонок своей vip клиентки из другого салона! " Я не могу не ответить на звонок своего vip клиента, подождите пожалуйста"! Кошмар, и это сказала Екатерина мне, значит меня можно заставить подождать, а вот своих vip клиентов ну никак нельзя! Екатерина, что же Вы такая крутая и звездная делаете тогда в ЭпилЭксперте!?? Наверное, просто приходите пообщаться, похвастаться какая Вы супер профессиональная и руководство поучить как кушетки заправлять!
Моя попытка, обсудить ситуацию с задержкой мастера на 18 мин., не увенчалась успехом. В ЭпилЭксперте видимо все решают мастера. Ответ руководства кабинета эпиляции был :"Что Вы создаете конфликт, мастер задержался с другим клиентом. Нас нет на месте и мы не можем обсуждать ситуации со слов клиентов. Давайте не будем создавать сложности. У мастера другое мнение на эту ситуацию. Запишитесь к другому мастеру! До свидания" Нигде такого быдла не встречала.
Но так как у меня маленький ребенок и мне сейчас сложно надолго отъезжать, решила пойти по совету руководства кабинета эпиляции "ЭпилЭксперт" к другому мастеру. АНАСТАСИЯ!!!!!! Я думала рожать больно, но нет после этой мастерицы понимаешь, что электроэпиляция у нее вот это и есть боль! Человек даже не пытается подстроиться под особенности клиента. Индивидуального подхода нет. Вела себя очень надменно! И на мои болевые ощущения, выявляла крайнюю раздражительность. А просьбу растирать лучше лекарство Ультракаин в зоне бикини, просто игнорировала. (мне есть с чем сравнивать, до родов я успела полностью сделать подмышки и руки. Боли не было, кожа чистая, без ожогов)) и мастер был очень деликатный, никогда не заводила разговор первой.)
P.S. Я не конкурент и негативной цели испортить репутацию кабинету ЭпилЭксперт не преследовала. Но если руководству наплевать на сервис, эксплуатационные условия своего кабинета, если оно не вникает и не разбирает конфликтные ситуации, если норма посылать клиента, не уважать его время и т.д., то зачем же так себя пиарить, дешевый непрофессиональный понт, видно сразу. Понятно, что люди вложили две копейки, купили самое дешевое старое оборудование, аппарат, кстати тоже оставляет желать лучшего, бэушное разбитое старье, и хотят, бросив пыль в глаза, привлечь клиентов! Кстати 19р/мин это тоже не самая низкая цена, как заявлено. Милые девушки, посмотрите по другим салонам, есть цены и от 15р/мин, а сервис там намного круче и аппараты стоят современные! Результат не заставит себя ждать (волосы долго не растут и появляется намного меньше, а здесь все что мне убрали, ровно столько же и выросло, у меня еще ранки не сошли, как из них полезли новые волосы, значит с корнями ничего не произошло)
Всем удачи и тысячу раз подумайте, прежде чем вестись тупо на красивый сайт!
 

Уважаемая Мария! Прежде всего, приносим свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись из-за посещения нашего салона. Мы, заинтересованы в том, что бы наши клиенты оставались довольны услугами салона, поэтому всегда воспринимаем критику с благодарностью и делаем все, что бы устранить недочеты,… но только в том случае, если критика конструктивна, правдива и обоснована.
К сожалению, иногда наши субъективные ожидания могут не совпадать с реальностью. Видимо так произошло и в Вашем случае. Сайт действительно стильный, сделан со вкусом, но ни в дизайне, ни в слоганах нет намека на "шикарность" или "элитность". Наш сегмент - это цена-качество. Да и 10 кв. м. для косметологического кабинета вполне себе является нормой.
Вы пишите: «Моя попытка, обсудить ситуацию с задержкой мастера на 18 мин., не увенчалась успехом. В ЭпилЭксперте видимо все решают мастера. Ответ руководства кабинета эпиляции был :"Что Вы создаете конфликт, мастер задержался с другим клиентом. Нас нет на месте и мы не можем обсуждать ситуации со слов клиентов. Давайте не будем создавать сложности. У мастера другое мнение на эту ситуацию. Запишитесь к другому мастеру! До свидания" Нигде такого быдла не встречала.»
Мария! Я как руководитель кабинета эпиляции могу точно сказать, что такого разговора не было, и быть не могло! Еще раз повторюсь, что мы, заинтересованы в том, что бы наши клиенты оставались довольны услугами салона, и хамства вы не услышите ни от кого. Это наш принцип. Учитывая, что такого разговора не было, а также скрытую рекламу «какого то другого салона», где "минута стоит 15 рублей, сервис круче, а волосы вообще не растут", и детальный разбор нашего оборудования (кстати непонятно почему абсолютно новый аппарат ведущей фирмы в области электроэпиляции ROSS назван бэушным старьем? Вы ничего не путаете?), ваш отзыв наводит на мысли именно, о «конкурентах, и негативной цели испортить репутацию кабинету ЭпилЭксперт». Поэтому мне только остается пожелать удачи Вам и Вашему бизнесу.
P.S. Уважаемые клиенты! Все Ваши замечания и предложения по работе нашего салона Вы можете отправлять по электронной почте epilexpert@yandex.ru. Мы обязательно Вам ответим!

 
Яндекс.Метрика