Всё Митино

Alina

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 11

Отзывы - 11

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#18361 24.04.2015 в 21:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Конечно,я весьма благодарна всем участникам за крайне ценные рекомендации,но...что мне почитать,решу без посторонней помощи.Адекватный ответ от главврача поликлиники мы недавно получили.
#18357 23.04.2015 в 23:49 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Я очень рада за Вас.В Ваших глазах данный специалист,видимо,безгрешен.Я,конечно,не юрист,но по Вашей рекомендации ознакомилась со статьёй 130. "Оскорбления в неприличной форме" с моей стороны не усмотрела.
Всего наилучшего.
#18354 23.04.2015 в 01:17 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Увы, и система талонов,и система "живой очереди" мне знакомы давно и очень хорошо. В связи с тем,что в поликлинике 140 в течение 2 песяцев попасть к логопеду не было возможно- приём вела только одна врач-в регистратуре мне выписали талон в 141 поликлинику. О каких необходимых документах идет речь? В своей регистратуре уточнили несколько раз-медкарта,затребованная логопедом Семёновой,не была необходима. Все остальные документы были в наличии.
"Портить всем жизнь" никто не собирается,это просто невозможно. В поликлинике 140 появился ещё один специалист.
Рада за Вас,что у Вас сложились хорошие отношения с врачом.
#18330 11.04.2015 в 08:41 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Добрый день.
Пожалуйста,подскажите-кто проходил обследования для поездки в цпмпк? К логопеду мы не можем попасть второй месяц,получили талон к Семеновой в 141поликлинику,уточнила специально-нужны для приема только полис и свидетельство о рождении.Эта хамка запугала и сына,и на мужа наорала."Почему без карты,вы кто,я устала,у меня очередь!".Люди вообще-то с талоном пришли.Справку в итоге не получили.Конечно,последовали жалобы "наверх".
Расскажите,как обстоит там дело с психоневрологом?Какие документы нужны для приёма?Кроме диктофона и фотоаппарата,конечно.И что делать потом-идти к педиатру?
Мы не успели пройти в садике комиссию,поэтому поедем сами и сейчас делаем бумаги.
Спасибо заранее за ответ.
#18224 29.01.2015 в 01:35 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Добрый вечер.Попробуйте почитать мои отзывы об этой организации.
www.szaomed.ru горячая линия 4915593.Перерыв на обед с 12.30-13.30.Работают понедельник-пятница с 9 до 17 часов.После Вашего описания ситуации они звонят в поликлинику,поликлиника связывается с Вами.В моём случае последовала весьма интересная беседа в кабинете главврача.
#12123 02.06.2012 в 11:51 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Добрый день всем заинтесованным!!!
Скажите, пожалуйста, может, кто-нибудь в курсе - что это за очередное "новшество" в регистратуре???Вчера пошла взять медкарту, чтобы сделать прививку сыну - сначала почти допрос:"Куда вы идёте?", а потом, собственно, и сам прикол:"Спрячьте карту в сумочку, нам не разрешают их давать"(?????????????). Наверно, родители их берут исключительно для развлечения, рисования или складывания самолётиков... Вот делает пациент, к примеру, прививки в другой поликлинике по направлению своего участкового педиатра - и что, карту никак не получить(прививку в другой поликлинике без медкарты не сделают)? Или вы взяли талон и идёте на приём - карту , видимо, особый фельдъегерь поликлиники отнесёт в кабинет? Зачем они тогда вообще нужны? Мы все, приходящие в регистратуру, должны выглядеть как приятели регистраторов, зашедшие за стойку к ним поболтать? Это происходит только в этой поликлинике по распоряжению главврача или и в других учреждениях?
Пользовались ли вы уже порталом "госуслуги" для записи к врачу? Как это выглядит на практике - без талонов карту на приём выдают?
#11717 28.03.2012 в 17:34 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Что касается меня, я просто указала, как я действовала, чтобы оставить жалобу. С упоминаемой медсестрой я сама не сталкивалась и о её работе ничего сказать не могу.
Лично меня поразила только невролог.
Полностью разделяю Ваше мнение о неадекватных и раздражительных "мамашах".
#11596 01.03.2012 в 12:23 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Ну, раз хочется - так и "пообломайте". Побольше смелости, уверенности, позвоните в регистратуру и узнайте её фамилию. А потом - звонок в Минздрав по Северо-Западному округу. Чем чаще и больше их "дёргать" - тем больше гарантий, что хотя бы к Вам отношение изменится. http://www.szaomed.ru/ горячая линия 491-55-93 (пн. - пт. с 09.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30. После Вашего звонка в Управление Вам перезвонят из поликлиники - фамилию хамки узнаете точно - для письменной жалобы.
#11525 15.02.2012 в 11:49 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Всем добрый день!
Сегодня я узнала довольно любопытные вещи. Утром сдали сыну кровь в Розин-центре. Мне рассказали, что наша непревзойдённая невролог хотела устроиться там работать и получила отказ - реноме в Митине уже соответствующее, видимо. Ещё мне сообщили, что эта особа - племянница главврача полииклиники №140... Это многое объясняет.Но всё равно молча сносить хамское отношение нельзя.
#11367 12.01.2012 в 20:46 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Приветствую всех заинтересованных. Сегодня, 12 января, состоялась наша встреча в кабинете главврача. Я звонила повторно 11 января в департамент - и после этого был телефонный звонок от главврача. То, что пишется здесь, их, как и следовало ожидать, особо не интересует - "мало ли что и где пишут" - сказали мне.Ещё сказали - "смотрите, так и без врача останетесь" - меня это не пугает, что я и ответила. Попросили прийти вместе с написанным заявлением. Заявление было написано мной, конечно. В кабинете собрались и врач-невролог, и медсестра. Если есть желающие последовать моему примеру, обязательно пишите аргументированную жалобу и ведите себя спокойно и сдержанно. Будьте готовы к тому, что людей, на которых вы жалуетесь, будут, конечно, всячески защищать - это в их интересах. Я говорила, что всё уже изложено в моём тексте.Ещё спросила, а не приходить ли теперь с диктофоном? Жалоба зарегестрирована, обещали сбавить тон впоследствии. Что меня несколько удивило - хотя, может, и зря - не советуют ходить в платные клиники("Мы не несём ответственность за тамошние диагнозы"; хотя УЗИ сердца сыну пришлось мне делать платно - иначе ждать до апреля - а результат был нужен в декабре). Рассказывали и про упомянутый здесь случай - насколько припоминаю, "история" от пользователя goldfish? - с разными диагнозами неврологов в поликлинике и в другом месте - с их слов, оба диагноза одинаковы и точны. Посмотрим, что будет дальше... Буду рада, если что-то изменится для последующих посетителей.
#11328 30.12.2011 в 18:01 Репутация: 0

Всего отзывов: 11

Alina » ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлини...

Дорогие друзья! Всех с наступающим праздником!!!
Иногда с ребёнком ходим в эту поликлинику. Сыну недавно исполнился год - плановый обход. 29 декабря после визита к неврологу Нарсия испытала почти шок - таким хамкам не место в медицине, особенно в детской! Хочется вслед за знаменитым "Вон из искусства!" - (кто в теме Ф.Раневской - поймёт) воскликнуть: "Вон из медицины!". Разговор и тон как на псарне или в армии. "СТАВЬТЕ РЕБЁНКА НА ПОЛ, ПУСТЬ ХОДИТ, МНЕ НЕКОГДА!!!" Если тебе некогда - нечего принимать пациентов(пришли с талоном), сын только еле-еле делает шажки - неужто у неё в кабинете по заказу побежит???"НЕЧЕГО СТЕЛИТЬ ПЕЛЁНКУ - НАША КУШЕТКА ВСЕГДА ЧИСТАЯ, ЧТО, НЕ ВИДНО?" И т.д. Ужас...
Но и на таких, с позволения сказать, "неврологов" есть управа - http://www.szaomed.ru/ горячая линия 491-55-93 (пн. - пт. с 09.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30). Я позвонила, оформила жалобу - ответ из поликлиники почти сразу. Увы, сейчас адекватного невролога нет, с неё обещали взять объяснительную - после праздников проверю. Пусть хоть общаться с людьми её научат, раз моя жалоба не единична! Не молчите, а поступайте так же - может, если жалоб будет много - научат вежливости эту особу.Нельзя нам больше, дорогие родители, оставаться в стороне... Ещё раз с Новым годом!!!
 
Яндекс.Метрика