|
Учимся в этой школе с самого ее открытия. Чтобы развеять глупые слухи и домыслы об этой школе подробно сообщаю информацию "из первых уст":
"началка": Кемайкина Лариса Юрьевна. Внимательный,опытный и добрый педагог. Ко всем детям ищет индивидуальный подход. Абсолютно спокойная и взвешенная. Дети, которые не привыкли к общению на повышенных тонах, будут чувствовать себя в ее классе очень комфортно. Нет "уравниловки" под общий уровень знаний: к слабым детям меньше требований, сильные ученики получают больше заданий и требования к ним гораздо выше. Новенькие быстро адаптируются в классе. Дети, благодаря учителю не "разбиваются на групки по интересам или статусу родителей", а дружат все вместе. Визитная карточка учителя- музыкальные спектакли. У нашего класса это была "Рождественская сказка", в этом году с второклашками- сказка "Щелкунчик". Об этом учителе самые добрые и теплые отзывы.
средняя школа: Данилова Виктория Николаевна (математика) и Бырышева Надежда Сергеевна (рус. язык и литература) достаточно сильные педагоги, требовательные. Кто "хочет" учиться, может учиться у этих педагогов и на "отлично" без репетиторов. Действительно, к слабым и больным детям высоких требований не предъявляется. Зачем их "мучить", если ребенок болен астмой или у него порог сердца или сахарный диабет? Но и учебный процесс "подстраивается" не под них, а под "отличников". Больных детей с хроническими заболеваниями не так много и слухи о том, что здесь учатся больные дети со всего Митино сильно преувеличены. Большинсво детей- из новых домов "Митинский парк", которые переехали из других районов Москвы с высокой успеваемостью и хорошим материальным положением родителей.
Про учителя физики ( о котором так много написано в предыдущем отзыве) сказать ничего не могу т.к. мы до физики еще "не доросли". Думаю, те, кто планирует связать свою жизнь с физикой, должны подумать о физико-математической гимназии, которая расположена на улице Барышиха.
Что действительно вызывает некоторую критику со стороны родителей, то это отсутствие возможности изучения второго иностранного языка (хотя бы факультативно) и зарядка по утрам в школьной форме. Если эту зарядку делать на совесть, то весь пропотеешь и весь день ходить в таком состоянии ни учителю, ни ученикам не комфортно. Да и "давить" на окружающих своим запахом как-то несолидно. Если зарядку воспринимать как "необходимую галочку" и просто махать руками перед первым уроком "для видимости", то для чего она вообще нужна такая зарядка?
Материальные взносы в классе (и в школе тоже) самые минимальные, никаких принудительных поборов как в известной английской школе на Барышихе , здесь впомине нет. Например, в прошлом году в нашем классе на подарки детям и учителям ко дню учителя, мы собрали только по 2 тысячи рублей и уложились. В "началке" это было 3-5 тыс. рублей в год. Что, согласитесь, тоже не так много. Оценки и успеваимость детей не зависят от благотворительных взносов родителей!!!! Лично меня это очень радует. |