|
Не устаю поражаться не приятными сюрпризами. К компетенции врачей у меня особых притензий нет, ибо ребенок у меня не болеет и обращаемся мы обычно по каким-то нехитрым вопросам типа планового осмотра или получения справки. А ежегодную диспансеризацию прошли по ряду обстоятельств в стороннем учреждении. Но вот организация работы и приема... Просто чем дальше тем интереснее. Если раньше к педиатру стояла очередь на прием; очередь за рецептом к медсестре; очередь из тех кому сказали прийти без очереди и наконец очередь из тех кому просто спросить, то теперь их только две: те кто пришли по записи и те кто пришли " в живую очередь" Вот как, мне любопытно, при последовательности талонов через каждые 15 минут может кто-то из живой очереди попасть к врачу? Вот приходишь к кабинету и начинаешь выяснять кто в какой очереди крайний. Кто по талонам на время кто нет. И получается что живая очередь может попасть только если пациента пропустит кто-то из основной, а они этого делать не обязаны ибо ( я уточнила) преимущество у тех кто записан на время а принцип 1 через 1 не всегда и не всем нравится. Не разуменее ли иметь дежурного врача к которому и вела бы живая очередь с больничными, заболевшими внезапно и прочими не требующими отлагательств вопросами? Ведь гораздо удобнее записаться к определенному времени и к нему же и притопать а не сидеть там до второго пришествия ( за последние полгода проблем с записью через терминал не возникало не разу). 02.09.2014 особенно удивила регистратура! Пришла я за картой за 40 минут до приема у врача и благополучно провела это чудесное время в очереди из 5-7 человек. Сотрудники регистратуры неспешно плавали от стеллажа к стеллажу и искали вчерашний день. Благодаря чему я едва не пропустила время на которое была записана. И карта к нашему приему конечно же до врача не дошла ведь если они дали бы мне ее в руки я бы конечно ее съела. В общем и целом ситуация удручает, а если учесть отзывы других участников о компетенции врачей то становиться очень и очень грустно. |