|
Много раз пользовалась химчисткой Ника-люкс и была, в общем-то довольна. Правда, однажды мне вернули коврик порванным - ну что ж, подумала я, сама виновата, надо сдавать в специализированную чистку. Прошло время, появилась снова потребность в чистке коврика. В приемном пункте на Пятницком, 43 меня заверили, что теперь у них новое оборудование, и ковровые изделия чистят отлично. Поверила и напрасно. Вернули коврик с оторванными краями, причем так аккуратно его завернули, как будто так и было. Поехала на фабрику разбираться. У меня даже не хотели принимать заявление с претензией, ссылаясь на то, что было воскресенье, администратора нет, а без нее никто не может его принять. Предложили вернуться в будний день до 18-00, т.е. мне пришлось бы таскаться с ковриком на горбу, отпрашиваясь с работы. Да еще и пытались меня уверить, что, наверное, "так оно и было" изначально! После 2-х часов "бодания" с сотрудниками (при этом с рядовой приемщицей, никто из ответственного персонала не удосужился подойти и вникнуть в суть) мне "разрешили" на мой страх и риски оставить у них и коврик, и заявление, отказавшись расписаться в получении. Сегодня уже среда, прошло 3 дня, а никто так и звонит. Посмотрим, что будет дальше. В любом случае, вернусь туда и потребую Книгу жалоб |