Всё Митино

mari

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 6

Отзывы - 6

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#12225 29.06.2012 в 13:39 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mari » Чайхана Lounge

спасибо за ответ, но гостей в тот вечер (а точнее уже ночь) было очень мало...
реакция не вспыльчивая, а скорее адекватная на хамское поведение официанта (наверное ему ваши тренинги не помогли:)) + этот человек будет нести мне еду и напитки, а он меня к себе уже не расположил.. я к таким моментам отношусь очень недоверчиво.
удачи вашему заведению и еще больше тренингов для персонала.
#12212 27.06.2012 в 11:59 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mari » Салон красоты "Ваш стиль"

Хотелось бы, чтобы администратор Ирина вела себе более сдержанно с клиентами... некоторые ее шуточки бывают даже обыдны для людей.
#12209 25.06.2012 в 17:49 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mari » Чайхана Lounge

обычно все было достаточно хорошо, но последний раз нас просто разочаровал:
1) на входе нас никто не встретил (пришли мы около 1.00 ночи)
2) сели за понравившийся столик, но он оказался весь в крошках, попросили пробегавшего официанта его убрать (замечу, что сделали это очень мило и улыбаясь, настроение на тот момент у нас было еще отличное)
3) ждали пока уберут столик минут 10-15 (при полупустом зале это странно), пришлось опять звать официанта самим, пришла полусонная девушка и, спасибо ей, все убрала, но заказ так и не приняла
4) просидев еще 10 минут к нам все-таки подошел официант, и вместо приветствия он просто сказал "Что?" я переспросила "Что что?" (все еще улыбаясь), на это мне разраженно ответили "что заказывать будуте?"
Шокированные таким отношением, мы просто встали и ушли и поехали в чайхону на Лодочную.
я думаю, что в нашу чайхону мы больше ни ногой. впечатление испорчено.
 

29.06.2012 в 11:16

Чайхана Lounge

Уважаемая mari.У нас в ресторане хостесс постоянно встречает огромное количество гостей,наверно были одновременно много гостей и к вам,к сожалению не успели подойти.Ваша вспыльчивая реакция нам понятна,но нельзя так сразу реагировать на не совсем правильное общение официанта,мы постоянно проводим тренинги и стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания.Чайхана в Митино занимает лидирующие позиции по популярности-это показатель доверия и высокой оценки!Ждем вас снова у нас.

#12179 20.06.2012 в 09:31 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mari » SPA салон красоты для собак и кошек &...

Пользуемся услугами данного салона уже очень давно, все нравится, спасибо всем специалистам.
#12177 19.06.2012 в 18:03 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mari » Ветеринарная клиника "Апогей&quo...

Выкачивание денег и никакой помощи.
Узи на доисторическом оборудовании за бешенные деньги.
Не советую данную клинику.
#12175 19.06.2012 в 18:00 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mari » Ветеринарная клиника "Белый клык...

Пользовались услугами клиники (в основном прививки и мелкие жалобы), впринципе нареканий не было. Но тут моя собачка серьезно заболела, как выяснилось позже - камни в почках. Специалисты БК не видели больше никакого способа лечения кроме операции, которая стоит примерно 20 000 руб + затраты на содержание питомца в клинике. Альтернативы операции предложено не было. Это наводит на догадки о том, что в клинике основная цель - это максимизация прибыли любыми способами, а уже потом помощь животным.
Профессионализ врачей также у меня находится под огромным вопросом (в основном работают студенты вузов и выпускники (я конечно, понимаю, что им тоже надо набираться опыта, но за такие деньги хочется более квалифицированного обслуживания). По ночам (испытано на собственном опыте) работают студенты, которые конкрентых ответов дать не могут, а только отправляют животных на капельницы (это которым совсем плохо) или берут анализы и говорят, что утром им позвонит врач и назначит лечение.
Поэтому, если вы серьезно относитесь к здоровью своего питомца, поищите клинику получше и с более профессиональными врачами.
Всем удачи и здоровья :)
 
Яндекс.Метрика