Всё Митино

Екатерина

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#12811 09.12.2012 в 04:08 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Екатерина » Такси ЕвроСтандарт

Здравствуйте!
Часто пользуемся вашим такси, ни разу вы нас не подводили как сегодня. Я крайне возмущена произошедшим!
В 1:30 мы заказали такси на ул. Туристская д.19/1.
Заказ приняли, позвонили 2 раза и предупредили, что машина задержится. Ну ничего-подумали мы. Ничего не предвещало беды, но машины все нет и нет.
В течении 10 минут мы пытались дозвониться с номера, с которого вам поступил заказ, но все безуспешно.
И вдруг-Чудо! Взяли трубку с др.номера и сообщили дивную новость, что нашего заказа нет вообще, когда я начала возмущаться(без оскорблений и брани) оператор сбросила трубку!!! В дальнейшем трубку не брали ни с одного, ни с другого номера, но не тут то было! У нас оказался под рукой третий телефон. И опять чудо! Трубку взяли. У нас приняли заказ и мы все-таки уехали домой! Но, черт возьми, это произошло спустя 1,5 часа, вместо обещанных 20 минут.
Хамское поведение операторов-возмутительно. Назвать имен тех, с кем я общалась не могу, т.к они бросают трубки! Будте так добры, научите операторов нажимать на кнопки и разговаривать с клиентами! Спасибо.
Вашим такси буду пользоваться теперь при крайней необходимости, т.к. не знаю сколько времени придется провести в ожидании заветной машины!
P.S. Когда мы все-таки сели в эту машину, оказалось, что он ждет нас 12 минут. Вышли мы за 2 минуты. Спрашивается, что диспетчеры делали в течении 10 минут и почему мы должны платить за несобранность ваших диспетчеров? Я понимаю, что это копейки и в обычный день я бы не обратила на это внимание, но не сегодня!
 

Добрый день, Екатерина!
Ваш отзыв привел меня в крайнее недоумение от работы нашей диспетчерской службы. Мы провели служебное расследование, прослушали записи разговоров и готовы восстановить хронологию событий: В 1:34 9 декабря Вы сделали заказ на ул Туристская д.19/1, время подачи 2:30. Слышно очень плохо, шумно, оператор несколько раз переспрашивает адрес и в конце разговора связь прерывается. Вы перезваниваете и подтверждаете заказ. Через двадцать минут (в 1:54) еще раз перезваниваете, но ничего кроме громкой музыки и криков на "Алло" оператора не слышно. В 2:18 Вы перезваниваете и спрашиваете где машина, наш оператор напоминает Вам что заказ сделан на 2:30 и машина выехала.
В 2:27 Вам перезванивает диспетчер и предупреждает о задержке автомобиля на 20 минут, чем, конечно мы Вас расстраиваем.
в 2:49 Вам звонит диспетчер, сказать что машина подъезжает и вам отсылается автоматическая смс с информацией о машине, но не дозванивается, т.к. срабатывает автоответчик оператора сотовой связи, что абонент вне зоны действия сети.
в 2:57 Вы звоните сами, оператор сообщает, что водитель подъезжает и через пару минут можно выходить. Хочу внести маленькую ремарку и прояснить ситуацию с тем, что операторы не брали трубку и Вам приходилось перезванивать с других телефонов. Дело в том, что у оператора нет возможности выборочно брать какой-то звонок, а какой-то не брать, так как система устроена таким образом что звонки поступают на сервер в порядке живой очереди и в режиме реального времени распределяются на операторов по мере их освобождения. Ночь с 8 на 9 декабря была ночью с субботы на воскресенье и по статистике является пиковым временем нагрузки на наш телефонный узел. В это время обычно висит от 8-ми до 15-ти человек на линии одновременно и звонки принимают без остановки три оператора, а еще два диспетчера распределяют и обрабатывают принятые заказы. Поэтому, к нашему огромному сожалению, вы трижды не дождались своей очереди на обработку Вашего звонка оператором, т.к. как раз в тот момент была максимальная загрузка всех линий, которая и была ошибочно истолкована, как специальное игнорирование Вашего звонка.
В 2:58, 3:03 Вы звонили, но не дождавшись ответа оператора, клали трубку.
А вот в 3:07 произошла непредвиденная ситуация. После Вашего естественного возмущения по поводу отсутствия машины, оператор не нашла вашего заказа по причине того, что с Вашего адреса сели другие клиенты, сообщив водителю, что это они заказывали такси и водитель спокойно поехал выполнять заказ, о чем диспетчера догадались только после Вашего звонка. Был тут же создан второй заказ, на который к Вам подъехала другая машина через 10 минут и заказ был выполнен.
Мы прекрасно понимаем Ваше возмущение и негодование, прекрасно понимаем, что со стороны клиента эта ситуация выглядит крайне непрофессионально, но к сожалению произошло такое стечение обстоятельств.
Я, как руководитель компании такси Евростандарт, обещаю вам, что виновные в данной ситуации будут наказаны.
Надеюсь, что подобная ситуация не перечеркнула общего впечатления о нашем такси и Вы останетесь в числе наших постоянных клиентов. Благодарю Вас за ваш отзыв.

 
Яндекс.Метрика