|
Друзья я в шоке , я специально зарегестрировался на сайте , где вижу отзывы от самой Персоны. Очень надеюсь , что их читают руководители данной организации, которые я считаю поддерживают и дорожат статусом "Персона". Так вот сегодня 24.12.2012 в 20ч05м звонок на мобильный телефон из моей любимой персоны, которую я посещаю около 5 лет не меньше, подтвердит мастер Катерина . Ой извините наверное лишнее это было , но пусть будет . Так вот звонит персона Алексей вы где? Я дома отвечаю я.Вы на сегодня записаны говорят мне на 20-00 на стрижку . Я говорю как так у Мастер Катерина , у которой выходные воскресенье , понедельник , вторник (как и сказал пять лет туда хожу уж знаю , когда у моего мастера выходные) ответ прост у нас расписание поменялось перед праздничными днями и ЧТО ? А госпоже Виолетта или Валентина , честно не помню как ее зовут извините меня.ЕЙ ВСЕ Равно , она мне начала искать свободное время на другие дни. А что я записался за две недели , что я работаю по 12 часов в сутки , что сам свое время планирую , я понял друзья ей пофиг и начхать на вас, надеюсь что для руководства персоны это не так .Подтвердить все это легко, тремя неделями раннее еду в такси звоню в персону , записываюсь и объясняю позвоните мне за сутки и предупредите ,что я записан. Ответ меня шакировал: у нас такого нет как хотите так и запоминайте , нашу Виолету или.... Еще раз простите не волнует. Но за то , когда была моя последняя стрижка у не было время сидеть и делать себе маникюр, да нет я не против . Только поймите , когда вы просите вам набрать и сказать вас ждут на стрижку , вы не кого не волнуете администратор думает о себе. В общем так скажу туда я больше не нагой , пока руководство не пересмотрит отношение к клиенту. Давайте друзья мы уже в 21 веке подтянем уважение к клиенту и если он о чем то просит ,прислушаемся к нему. В данном случае он просил напомнить о себе в виду его занятости не чего более, внешний вид это еще пол статуса, персонал ..... Обратите внимание . |