|
Соглашусь с M@gnoli@.
Меняла набойки на новых дорогих сапогах, ободрали каблуки, такое впечатние, что ржавыми клещами выдирали. Указала на плохую работу, девушка отнесла мастеру - он замазал "краской"!! на вопрос администратору("СОВДЕП" в очках) что за "краска", был получен ответ "профессиональная(ибо этим все сказано)". Начала ее расспрашить что за краска, какие свойства, прорезиненая ли она, т.к. реагент и краску растворит и обшивку ободранных каблуков. Пошкарябала ногтем - отваливается, девушка-находчивая меня просто "убила" сказала что у нее на машине тоже краска отваливается если ее ногтем поскрести! "СОВДЕП" мне повторила, что мол "профессиональная" и я не технолог и не обязана знать, у вас в квитанции написано, что износ 70%. Я говорю - 70% набойки, но каблуки новые. Пока она со мной переругивалась, хотя я им не закатывали истерик и как потребитель задавала резонные вопросы, она виновато смотрела не в глаза, а вниз. Вобщем не умеет российский "СОВДЕП" разговаривать с потребителем, и уж тем более признавать свою вину. Элементарными навыками менеджмента и правилами приема рекламаций, люди не наделены. Гарантия 14 дней, на том и разошлись. Посмотрим, ухудшится ли состояние каблуков или, как минимум, "привет" книга жалоб. |