|
"Митино Вет" Вы просто лучшие!!!! Просто нет слов, как описать то, что вы спасли моего Кота.
Ниже вся история.
Доброго времени суток. Обратился за помощью в ветклинику "Кентавр", находящуюся по адресу: Куркинское шоссе 30. Проблема состояла в том, что кот чувствовал себя плохо, были проблемы с передними лапами, кот двигался с трудом, если только не причинять ему боль. В данной клинике, было произведено полное обследование кота, для чего понадобился наркоз и проблем со здоровьем выявлено не было. Обследовал врач: Хабаров Александр Константинович, проблем с котом выявлено не было, был покусан, но как убедили меня - это ничего страшного. Вместо чеков и прочего был выдан талон №4706 "На разовое посещение к амбулаторной карте (истории болезни) №2395. На обратной стороне талона, от руки написано, что надо принимать животному, это profender и ЛАЙНА. Других документов выдано не было. Есть одно доказательство - это безналичный расчёт и снятие денег с моей зарплатной карты. Списали 1760 руб, за: Приём, Наркоз, Фиксацию, Атропина сульфат 0,1% 1мл, Димедрол 1% 1мл, Перчатки, Пеленки, Ксила 2% 50мл, Золетил - 100фл 20мл. Дата и время оказания услуг - 17.06.2013 Размер оплаты: 1760,00 руб. В клинике сказали, что животное здорово, просто покусано, пройдёт пару дней и всё будет хорошо, даже не захотев измерять температуру животного. Деньги с карты списали, животное не вылечили, так как ему стало плохо, и с температурой 40,6 градусов Цельсия , мы, следуя рекомендациям Клиники Кентавр, не трогая животное несколько дней, ночью привезли его помирающим в другую клинику, к моему счастью, это была клиника "Митино Вет", она находится в соседнем районе, ехать недалеко и недорого. Где, как оказалось у животного: множественный травматизм без рваных ран, но со следами пробоев от зубов. Животному, в срочном порядке, сделали: Ацепромазин 0,5 в/м, Цефтриаксон 10000 ед + новокаин в/м, Анальгин 0,5 + Димедрол 0,5 в/м, Дексафорт 0,5 п/к, Глюкоза 5%-10,0 п/к, Катозол 1,0 п/к для того, чтобы животное спасти. В клинике "Кентавр" ничего этого не делалось, а при звонке с просьбой вернуть 1760 рублей , которые были мною потрачены просто так, мне в этом отказали, сославшись на то, что данный врач нас не принимал, хотя есть тому свидетели, а в распечатке под его именем кто-то подписался, и вообще он не будет со мной разговаривать, до того, как не пообщается в 15-00 со своими сотрудниками. После этого, по телефону клиники было несколько раз недозвониться, никто не брал трубку, потом ответил Хабаров Александр, заявил, что переговорит с сотрудниками и вообще, я звонил ему пару часов назад с предположением о переломе лапы животного и этим объясняется то, что 17 числа, они не смогли помочь животному, сняв у меня денег за некачественное обслуживание. Естественно, об возврате денег, они слышать ничего не хотят, всё, что предложили, заного поймать такси, привезти животное и они сделают скидку на свои услуги в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
PS: История лечения в данной клинике обернулась для меня сюрпризом, кот через день просился гулять на улицу, температура была нормальной, естественно не пустили, пусть поправляется полностью. Как только выздоровеет привезу его помучать врачей (кот не очень любит врачей) на прививки ежегодные.
PS2: У Вас очень хорошая клиника, Вы обрели постоянного клиента, очень жаль, что не знал о существовании Вас ранее!!!!
PS3: Хабаров Алексей (врач клиники "Кентавр") таки ответил мне: "Животное умерло не у нас, вы ничего не сделали, мы НА ВАС В СУД ПОДАЁМ ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ!" Один вопрос: А кто сказал, что животное умерло? Лежит на диване и храпит зараза, спать хозяину не даёт :)
PS4: Не знаю, что за смайлы снизу, поэтому поставил улыбку, в моём понимании это оценка 100 по пятибальной шкале. |