|
Мне, к сожалению, в этот салон лишний раз не хочется (сейчас иногда приходится, т.к. живу в соседнем доме).
Причина - отратительное и хамское отношение к покупателям флористок.
Несколько раз уже приходили с отличным настроением, а уходили с испорченным.
Сами понимаете, что обычно люди идут в цветочный магазин с ощущением, что тебя сейчас будет ждать что-то очень хорошее, что тебе твое замечательное настроение еще больше поднимут, улыбнуться тебе хотя бы в конце концов, но из этого магазина в последнее время (совсем другое дело было, когда магазин только открылся!) мы уходим с печалью...
От флористок идет негатив, такое ощущение, что они ненавидят покупателей...Странно все это...Вот в последний раз на глазах у моего 6-тилетнего ребенка, который пришел с бабушкой покупать цветы мне на день рождения развернулся скандал на пустом месте. Я не хочу вдаваться в подробности этой ситуации. Не хочется даже вспонимать, но ребенок вечером первым делом после того, как подарил мне букет рассказал очень подробно о случившемся.
Ну вот в общем-то и все, что я хотела сказать.
Как знать, может мой отзыв заставит задуматься хозяина и обратить внимание персонала на то, как подобает себя вести с клиентами... |