|
Здравствуйте! Вот буквально недавно вернулась из данного тур агенства. Шла туда с мыслью о том, что мне помогут и подскажут. Мой отзыв будет коротким, но содержательным. Когда я пришла все работники (а именно 2 женщины) были заняты, я терпеливо ждала. Когда наконец пришла моя очередь я присела напротив Елены Степачевой, весь ее вид показывал, что она крайне не рада моему визиту, но я решила не портить себе настроение и доброжелательно поздоровалась и стала излагать суть своего визита, но на полуслове уважаемая Елена прервала меня, обратившись к своей коллеге примерно с таким текстом "извините меня,я с самого утра не была в девочкиной комнате (именно так она и выразилась)", после чего она встала, поговорила по телефону и отправилась по своим делам, прихватив кошелек, мне не последовало никаких извинений, предупреждений о том, что она отойдет, Елена просто встала и ушла, а я так и осталась сидеть ни с чем в полном изумлении, просидев минут 5-10 никто так и не обратил на меня внимания, так как коллега Елены занималась с клиентом, к ней претензий не имею, после чего я просто встала и ушла, так как не собиралась ждать полчаса пока Елена сделает все свои необходимые дела. Считаю это полным неуважением к клиентам со стороны Елены Степачевой, несоблюдением служебной этики и невыполнением своих должностных обязанностей. Также советую ознакомится с ФЗ "О защите прав потребителей" (а именно ст. 10 п. 1). |