Всё Митино

ksenia

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#17833 05.06.2014 в 19:57 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

ksenia » TUI Турагентство - офис продаж "...

Здравствуйте! Вот буквально недавно вернулась из данного тур агенства. Шла туда с мыслью о том, что мне помогут и подскажут. Мой отзыв будет коротким, но содержательным. Когда я пришла все работники (а именно 2 женщины) были заняты, я терпеливо ждала. Когда наконец пришла моя очередь я присела напротив Елены Степачевой, весь ее вид показывал, что она крайне не рада моему визиту, но я решила не портить себе настроение и доброжелательно поздоровалась и стала излагать суть своего визита, но на полуслове уважаемая Елена прервала меня, обратившись к своей коллеге примерно с таким текстом "извините меня,я с самого утра не была в девочкиной комнате (именно так она и выразилась)", после чего она встала, поговорила по телефону и отправилась по своим делам, прихватив кошелек, мне не последовало никаких извинений, предупреждений о том, что она отойдет, Елена просто встала и ушла, а я так и осталась сидеть ни с чем в полном изумлении, просидев минут 5-10 никто так и не обратил на меня внимания, так как коллега Елены занималась с клиентом, к ней претензий не имею, после чего я просто встала и ушла, так как не собиралась ждать полчаса пока Елена сделает все свои необходимые дела. Считаю это полным неуважением к клиентам со стороны Елены Степачевой, несоблюдением служебной этики и невыполнением своих должностных обязанностей. Также советую ознакомится с ФЗ "О защите прав потребителей" (а именно ст. 10 п. 1).
 

Ксения, добрый день!
Позвольте принести Вам свои извинения за действия (или, скорее, бездействие) моей сотрудницы. Я имела возможность убедиться в правдивости Ваших слов. Безусловно, подобное общение с клиентами недопустимо. Тем более странно слышать подобный отзыв о Елене Степачевой. Лена опытный сотрудник, с огромным стажем работы. Кроме как жарой - ничем другим не могу объяснить случившееся. Тем не менее это, конечно, никак не оправдывает произошедшее.
С Еленой будет проведена определенная работа.
Я же, в свою очередь, благодарю Вас за оставленный отзыв. Только действуя вместе с потребителем мы сможем повысить качество в сфере обслуживания.
Я, как руководитель, очень дорожу своими клиентами и репутацией агентства. Мы работаем с открытия Торгового центра, и с этого момента у нас практически не менялся менеджерский состав. Наши постоянные клиенты - давно уже стали нашими друзьями.
Если у Вас будет желание вернуться - сообщите мне об этом - я обязательно сделаю все, от меня зависящее, чтобы у Вас осталось только позитивное впечатление и от предстоящего отдыха и от его организации.
Сообщите Ваши данные для связи по адресу mail@tudaru.ru - в теме письма напишите - для Татьяны Котельниковой, мне перешлют Ваше письмо и Вас проконсультируют без Вашего присутствия в офисе.
С уважением к Вам,
Генеральный директор
Котельникова Татьяна

 
Яндекс.Метрика