|
Цитирую из квитанции описание нового пуховика, бывшего в носке всего один сезон: «износ 75%, потертости, засалы, заломы, пятна н/п, потовые вытравки, царапины, зацепы, уличная грязь, затеки». Далее много слов о том, что дефекты могут еще больше усугубиться, и предупреждения, что химчистка ни за что ответственности не несет. Они стараются заранее обезопасить себя от возмещения ущерба, и понятно почему – качество чистки низкое, а порча вещей высокая. Если судить по квитанциям, в эту химчистку носят только поношенное старье. Видимо специальный «люкс для бедных». Если Вы себя бедным не считаете, но все же хотите отдать свою вещь в Ника-Люкс, то настоятельная рекомендация: прежде, чем заплатить и поставить свою подпись под квитанцией (а Вам предложат заплатить до того, как Вы ознакомитесь с квитанцией), внимательно все прочтите и потребуйте убрать те пункты, с которыми Вы не согласны. Не соглашайтесь с износом 50%, тем более 75%. Не соглашайтесь с общими фразами. Если на вещи есть потертость, к примеру, на правом кармане, то пусть так и пишут «потертость на правом кармане», а не «потертости». Если в результате чистки появится потертость уже и на левом кармане, то пишите претензию на возмещение ущерба. Будьте внимательны к пункту «повреждение фурнитуры». Какой элемент фурнитуры может быть поврежден и почему? Все должно быть записано конкретно. Если конкретной записи нет, то все повреждения обязаны возместить. Обязаны возместить, но не возместят. В «люксе для бедных» ущерб не возмещают. Поэтому в следующий раз поищите приличное заведение, которое дорожит своей репутацией. А пока придется обращаться в суд или хотя бы написать жалобу в Роспотребнадзор. Последнее сделать легче легкого: найдите сайт, позвоните по горячей линии, и Вам подробно объяснят, что и как делать. Даже если Вам не хочется связываться с судом, проявите гражданскую позицию и поучите этих товарищей работать добросовестно. |