|
1) Рано я написала, что персонал в «Солнечном мастере» очень приветлив и улыбчив! Вместо извинений я вчера получила только сплошные оскорбления и обвинения в свой адрес. После второго моего отзыва мне позвонила директор салона «Солнечный мастер», по крайне мере, мне так преставились, Валентина Шишкина и хамским тоном заявила, что я обманываю и ни у какого дерматолога не была. Придя в салон, я предоставила справку с заключением врача (естественно дерматолог сделал заключение на основании осмотра!). Ну после этого началось… Не придумав ничего лучше, мне заявили, все тем же хамским тоном, что я якобы не следовала указаниям мастера, перенося процедуры озонотерапии аж 2 раза. Даже смешно! Учитывая, что мастер меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА, что данную процедуру ПРОТИВОПОКАЗАНО делать, когда начался цикл, я об этом прочитала в интернете, а второй раз в связи с совещанием на работе. Потом, обвинили в том, что я конкурент и специально порчу им репутацию! Далее меня начали оскорблять, говоря, что я якобы всем подряд показываю свои интимные места, т.к. электроэпиляцию бикини я делала не у одного мастера (у двух: 1-я переехала на другой конец Москвы, у второй никакого результата не было, просто выброшенные деньги). Под конец вообще сказали, что электроэпиляцию я делала не у них, попробуй докажи! При этом Эля меня узнала и согласилась бесплатно устранить последствия своей работы, были сделаны 5-6 процедур озонотерапии. Конечно это была моя ошибка, не нужно было возвращаться в этот салон, меньше бы про себя узнала и лучше бы спала! Но еще большая моя ошибка заключалась в том, что я обратилась за такой деликатной и сложной услугой, как электроэпиляция, в данный салон, хотя я заранее пришла на консультацию, узнавала на каком аппарате будет делаться процедура, какая анестезия, какой опыт у мастера и т.д. и т.п.! А получила только непоправимый ужас на коже, некомпетентность и хамство! Пожалуйста, учитесь на чужих ошибках!!! |