|
Нужно было поменять молнию на рюкзаке. Сначала цену заломили в 3 раза выше, чем в обычном доме быта. После рассказа про дом быта и долгих расспросов что это за дом быта, да кто там мастера, цену сбросили (стало только в 2 раза дороже). Поставили молнию с двумя разными бегунками – один работает удовлетворительно, второй наглухо заедает. Пришел снова. Долго "не понимали" проблему (хотя ателье специализируется на "ремонте палаток и рюкзаков"). В конце концов выяснилось, что на рюкзак поставили курточную молнию, а там действительно используются два разных бегунка. А почему курточную – у них оказывается не было другой подходящей молнии с бегунками, у которых есть с фиксаторы. Это профильное ателье! Предложили взять "правильный" бегунок с другой такой же молнии и поменять на рюкзаке. Пришел в третий раз. Поменяли не "плохой на хороший", а наоборот – "хороший на плохой", и молния заклинивала уже полностью. На вопрос, почему так сделали, сказали, что "не понимают" о чем речь, все сделали как договаривались. Директор (она же мастер-приемщик) исчезла на полмесяца ("в отпуск, первый раз за два года"). Ждал полмесяца. Написал ей. Она ответила – приезжайте (т.е. в четвертый раз уже), все расскажите что вы хотите (а я не рассказывал???), мы все сделаем. Я ей ответил, что нет уж, извините, все уже десять раз обговорено, вы сделайте, пожалуйста, и мне сообщите. Ни слуху ни духу. Через неделю приехал сам – директор опять исчезла, на рюкзаке опять стоят прежние "заедающие" бегунки. Молния заедает даже в руках мастера на выдаче. Забрал рюкзак. Если будут деньги, обращусь еще куда-нибудь... Что с ними сделаешь… |