|
Добрый день!
Сегодня посетила автосервис в Митино, заявка на ремонт №ТС 00000099 от 06.01.2017, остался неприятный осадок, о котором решила написать.
1. Сегодня сильный мороз и машина не завелась (Дизель). Привезли на эвакуаторе, о чем заранее договорились с менеджером, так как еще был вариант доехать самим через 3-и дня как потеплеет. По приезду тут же предложили купить новый аккумулятор, якобы не смогут работать с машиной не на ходу, почему не сказали это по телефону не понятно. Диагностику аккумулятора не делали, выглядит все это как развод.
2. По акциям: Была составлена калькуляция по тому что хотелось сделать, когда сумма вышла 70т.(запчасти)+39т.(работа), начала делить на критичное и не критичное, только потом сказали что оказывается есть акции до 08.01.2017 (то есть изначально их не учли). Очень не приятно, что про акции начинают вспоминать только тогда, когда клиент открыто говорит что не готов столько платить (как бы "прощупывают" потолок) и, к тому же, у официалов +- столько же стоит.
3. Девушка на ресепшене постоянно дергала мастера намекая на то что очень много уходит на нас время.
Со стороны было не приятно смотреть как 2-а сотрудника выясняют отношения как будто мы бесплатно просим их отремонтировать машину. |