|
Рейтинг: 29 Оставлено отзывов: 66
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Магазин вроде давно уже называется "Зообум", если верить выданной карточке на скидку. Консультанты вежливые (по-крайней мере по вопросам аквариумистики). Что цены сильно выше остальных магазинов утверждать наверняка не осмелюсь, т.к. существенной разницы в ценах сравниваемых товаров не заметил.
Звучавшие выше фразы типа "Я ПОКУПАЮ ДЕШЕВЛЕ У ИХ ПОСТАВЩИКОВ" развлекли. По аналогии: не ходите в продуктовые магазины типа "Перекресток", покупайте У ИХ ПОСТАВЩИКОВ! И будет вам всё остальное так же дешево, как корм для вашей собаки... |
|
|
|
Не сказал бы, что цены в "Эльдорадо" сильно ниже среднестатических. Просто бывают товары "по акции", на которые цена вроде бы ниже. Например, сейчас у них шла по газете акция на ЖК-телевизор Philips 32 дюйма, который предлагался за 15 555 р, при этом остальные похожие модели стоили от 18 000 р. Наивные покупатели естественно сразу же бросились скупать этот телевизор и сейчас его уже не осталось в продаже. Потратив пару часов на исследования в интернете, я выяснил, что таким образом Philips очень удачно избавился от остававшихся моделей полуторогодовалой давности, что при нынешнем темпе развития электроники вполне ощутимо. Аналогичная, но более современная, функциональная и производительная модель ЖК-ТВ Philips стоит в том же "Эльдорадо" 19 000. В других магазинах - от 18 000. В интернет-магазинах - от 16 800. |
|
|
|
Airin, чтобы показаться в своей критике умным, надо элементарно думать, что вы пишете.
/господи сколько раз хотелось надеть на голову гостю эти самые суши который орет на весь зал ГДЕ МОИ СУШИ, ПОЧЕМУ НЕ НЕСУТ,
Как официанту (или человеку, возомнившему себя таковым) два балла сразу уже только за психику.
/не нравится идите в другие заведения типа планеты и якитории, зато быстро и приятного вам поноса
Судя по тому, что вы не имеете никакого права озвучивать подобные мысли (тем более от лица ресторана), вам самому глубоко наплевать на вашего работодателя.
/ахахахахаха попали на стажеров и теперь тут поливаете грязью весь ресторан
Посетитель не обязан сидеть в ресторане весь день, и ждать, когда стажера сменит опытный официант. Вы же не делаете людям скидки, за то, что их обслуживают стажеры? Так какого, извините, фига, они должны делать скидку вам?
/особенно смешно когда люди пересаживаются в шоколадницу и думают им там быстро принесут)))))))))))))
Не лопните от смеха.
/а про столы грязные уж вообще молчите, иногда убираю за вами грязь фигеешь как можно так жрать что весь стол засран как будто едят не на посуде, а именно на столе
Вы забыли добавить, что вы наверняка фигеете также от того, что посетители не знают меню вашего ресторана и забрасывают бедных официантов тупыми вопросами. А я вот фигею, когда официанты мнят себя специалистами по PR и, надувшись от осознания собственной немеренной крутости, по-сравнению с нами, простыми смертными, идут комментировать отзывы.
/а места свободного действительно не бывает потому что большой спрос и много народу ходят которые ценят хорошие суши, хорошее обслуживание, а остальных мы больше не ждем у себя!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
На месте администрации ресторана, я бы увольнял нахрен сотрудников, которые настолько безответственны и глупы, что позволяют себе подобные публичные высказывания от имени заведения. |
|
|
|
Nata 77
Во-первых, то, что вы написали здесь, персонал Связного с Индустриального проезда (а тем более начальство) вряд ли прочитает. Это скорее надо писать им на сайте либо звонить в поддержку (Читаем внимательно название данного сайта, идем на Яндекс, затем - поисковая строка, стук по клавишам на клавиатуре с нужными буквами...).
Во-вторых, вам не имели права отказывать в обмене телефона, т.к. у вас 2 недели на возврат БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Единственный случай с отказом - это если вы покупали у них уже Бушный телефон или телефон с дефектом по специальной сниженной цене (не знаю, занимается ли Связной такими вещами, но например в ИОНе видел плееры, продававшиеся по такой схеме). В случае отказа не по указанной причине и возврате вами товара с упаковкой и в надлежащем виде, вы можете тут же требовать звать "Главного" в данном салоне и угрожать ему страшными вещами (обычно достаточно намека на звонок по основным контактным телефонам сети), потому что налицо нарушение закона о защите прав потребителей. |
|
|
|
Скажу всем по-большому секрету, при наличии билета на текущий сеанс, можно пройти в туалет "Ладьи" по нему, сдав в кассу вместо десяти рублей. И вам даже пробьют на нем красивую звездочку, чтобы все знали, что вы были в туалете :D |
|
#2009 |
01.02.2008 в 03:01 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity » [организация удалена]
|
|
Процитирую фрагмент статьи с гурман.ру
---------------------------------------------------------
"...В Москве есть места, где и пицца тоньше и паста сварена al dente (чуть недоваренная, как принято в Италии). Но рестораны Il Patio есть по всей Москве и во всех вы получите за разумные деньги качественную европейскую еду..."
--------------------------------------------------------
Мой вердикт - до Пиаченцы (ммм...) не дотягивает, но сервис неплохой и пицца действительно хорошего качества (средняя стоимость большой пиццы - 200-300р., и выходит гораздо вкуснее, чем у какого-нибудь DOMINO за те же деньги, хотя что тут сравнивать!). |
|
|
|
Жутко интересно, а это интернет магазин ЧЕГО? ЧТО можно посмотреть и заказать на дом? :D |
|
|
|
Второй день "лежит" сайт кинотеатра. Со всеми своими красивыми афишами и анонсами. Вот тут-то и понимаешь значимость интернета в нашей жизни 8(
Ходил за расписанием на афишу.ру, заодно прочитал много искренних и интересных отзывов о "Люксоре" в стиле "Есть два варианта - 2-й ряд скраю или 6-й по центру", а потом приходишь - а там пустой зал. Правда, я лично на это уже давно не ведусь, потому что если это не премьера, обычно всегда зал полупустой. |
|
#1649 |
19.11.2007 в 14:00 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity » [организация удалена]
|
|
Насколько мне известно, ресторан просто переезжает куда-то в центр, потому что у нас в районе им по-видимому работать нерентабельно. В то же время цены снижать им тоже сложно, потому что они очень пекутся о качестве еды и т.д. и т.п. Так что придется ездить 8) |
|
|
|
Не знаю, как насчет отравиться, но изысканной ихнюю еду я назвать не могу. Например, пицца скраю имеет толщину наверное сантиметра два. Наедаешься им примерно так же, как всей остальной частью куска (можно экономить )) ). А так - закусочная как закусочная. Плохого ничего не скажу, хорошего - тоже. |
|
#1570 |
02.11.2007 в 19:32 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity » [организация удалена]
|
|
Писали бы уж сразу, что за вами приехали на Роллс-Ройс "Фантом". Вы меня, конечно, извините, но человек, обладающий BMW X5, таксистом может работать только по приколу "по пути на работу" или это может сам владелец компании случайно мимо проезжал )).
Если же это стиль фирмы, специализирующейся на машинах такого рода, то "божескими" цены там могут казаться только очень состоятельным людям. Сравните, к примеру, тарифы такси "Важная персона" и любого из представленных на этом сайте. Конечно, возможно, это всего лишь мое некомпетентное мнение, сформированное под влиянием того факта, что до очень недавнего времени этого такси я здесь в каталоге не видел )) |
|
|
|
По-настоящему "гламурный" магазин со всеми вытекающими из этого последствиями. Впечатление создается уже при входе. Идеально чистый блестящий пол. Умопомрачительный порядок на прилавках. Персонал вышколенный и весь поголовно в униформе; с клиентами супермаркета предельно вежлив и готов ответить на вопрос "А где у вас...", лично проводив до прилавка где "это" и располагается. У кассы специальный сотрудник пакует ваши покупки в пакеты. Цены ужасные 8) Впрочем, в отличие от BILL'ы, в которой высокие цены ничем не компенсируются, тут по-крайней мере понятно, за что переплачиваешь деньги. А надо вам это или нет - это уже личное дело каждого. До этого в Митино я таких магазинов не видел. |
|
#1227 |
23.07.2007 в 16:47 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity » [организация удалена]
|
|
Сразу ставлю "минус", потому что эта организация не только занимается своеобразным "телефонным спамом", но еще и делает это посредством робота. Я бы еще мог понять, если бы мне позвонил человек, но чтобы звонить потенциальным клиентам в режиме "автомат" и тупо зачитывать им рекламу надо иметь неслыханную наглость и пофигизм на этих самых клиентов. Так что и вас туда же... |
|
|
|
Действительно, сайт "лежит" 8) Впрочем, как я понимаю, у них сайт выложен на персональной странице:
http://www.allmitino.ru/catalog/entry/entry.php?id=1608
В СПА я дилетант, но страничка, должен сказать, красивая. Не то что у некоторых... |
|
|
|
Так сейчас в "Ладье" ведется ремонт второго этажа и копают минус первый. =) ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! Даешь платное пользование эскалатором и входной вертушкой! А то ведь мы к вам ходим, а вы на нас электричество тратите бесплатно. |
|
|
|
А меня совершенно поражают цены в данном магазине. К примеру литовский сыр Свааля стоит 230 р. (!) за кг, когда точно такой же продается в Авоське не дороже 160. VIP обслуживания и бесплатной доставки товаров до дома не заметил. Вопрос - откуда взяты такие цены? |
|
#1037 |
29.05.2007 в 01:15 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity » [организация удалена]
|
|
Согласен - были как-то раз там. Даже пару (случайно получилось 8) ). Это самый жуткий боулинг из всех,в которых мне приходилось бывать. Оборудование уже настолько старое, что шары катаются по траектории, назвать которую прямой язык не поворачивается. Сам механизм расстановки кеглей безбожно глючит - иногда ставит только половину, а компьютерная система периодически каким-то произвольным образом начисляет игрокам очки за кегли, которых они не сбивали.
Короче, идти туда стоит только если вам абсолютно пофиг на сам игровой процесс, и у вас приоритеты типа "попить пива и покидать шары не глядя, чтобы размяться". |
|
|
|
"С Сельскохозяйственной еще позвонили пару раз, а с Сигнального ни разу."
Максим 1982, причем тут улица Сельскохозяйственная? Вы о чем вообще пишете?
-------------------------------------------------------------
"Вверх Вниз"
АРТУР БЫКОВ, отзыв явно содран с какого-то сайта. Это новый метод добавления отзывов методом "Копировать / вставить"?
-------------------------------------------------------------
Странно, что время между вашими отзывами - 20 мин. Ну и стандартно: репутация 0, отзывов - 1. |
|
|
|
"Ладья" торжественно поздравила всех посетителей своего сайта с днем "ПОПЕДЫ".
http://ladia-mitino.ru/
http://www.allmitino.ru/gallery/photos/213.jpg
Этот день ПОПЕДЫ порохом пропах...
|
|
|
|
Перепутал адрес, LOL :D
Я вот, например, совсем не согласен с мнением некого Кирилла, наверно Он-Она перепутал адрес или еще что-нибудь, и пишет о другой клинике. 8))))))))
P.S. Не, ну а что? :D |
|
|
|
|